Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1621 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 18 октября 2007 - 16:49

Кто может подскажите каким скриптом например можна направить Викингов на Англию или Шотландию или какуета другую фракцию, а то у меня чета не получаетса в дескр_страте и в скриптах етого сделать, а столька раз уже ета делал? :killhim:

Сообщение отредактировал NeoUA: 18 октября 2007 - 16:49

  • 0
Knights of Honour

#1622 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2007 - 23:33

Так они у меня на лошадей садятся :)
С этим прблем нет )
Проблема была в том что они в седлах СТОЯТ вместо культурного восседания ))
Точнее такая проблема БЫЛА до кода господина Суворова (респект ему и могучий сенкс) :)

Про horse и назначение блока интуитивно понятно біло изначально.
Непонятны вариации с количеством анимаций , циферками между ними (не теми которые длину идентификатора анимации указывают)
Непонятен порядок указания идентификаторов.Ибо с кодом Суворова мои
капитаны держат меч как копье и атакуют соответственно (ну это понятно -
Primary_lance и все такое) ... но во  всяком случае сидят , это главное.
Теперь же вопрос заключается не в том как посадить а ...ну условно говоря
как заставить юниты атаковать всегда мечом и не пользщоваться невидимым щитом.
Ну а еще проще - подсказать где найти описание блока анимаций ..ну или ...если есть время и возможность объяснить мне это  :help:  :)) ...
если не затруднит :)
а беттлдб вечром выложу нихт проблема :)

фууух блин разобрался ...правда не с самим блоком анимаций.
Его я просто у той беттл-модели стырил которую я по сути копирую.
В общем также важно в export_descr_unit.txt в поле soldier указывать
ТОТ ЖЕ энтри в моделсдб что и в первом armour_ug_models.
Наверное не открыл велосипед, но мало ли кто будет читать )))
Все равно огромное сенкью форумчанам которые откликнулись на глас страждущего ! )
_____________________

Поздравляю с досрочным переводом в СiЧевики. Теперь можешь плюсики в славу ставить всем.
-_-

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 октября 2007 - 08:05

  • 0

#1623 Derek

Derek

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
Регистрация: 08.фев.07
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2007 - 08:16

Подскажите где и что надо изменить чтоб порох появлялся в 1240 году?
  • 0

#1624 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 октября 2007 - 11:59

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> NeoUA

Кто может подскажите каким скриптом например можна направить Викингов на Англию или Шотландию или какуета другую фракцию, а то у меня чета не получаетса в дескр_страте и в скриптах етого сделать, а столька раз уже ета делал?

Смотри файл деск_кампейн_аи_дб.тхт - там прописано то что есть такая фича как
<faction_ai_label name="викинги_аттак_англию">

Иё можно менять по скрипту. И там же прописавыть что:
 <decision_entry>    <!--   	 special case the slaves faction - there are all sorts of things we don't want to do with the slaves    -->    <min_entry	target_faction="Англия"/>    <max_entry	target_faction="Англия"/>    <faction_attitude	at_war="true" defense="defend_minimal"/> 	 </decision_entry>
Дальше а самом скрипте:
монитор_евент фракция_начала_ход
и номер_хода = 155
link_faction_ai Виинги викинги_аттак_англию
прибить_монитор.

Дальше (важно):
Или после определённого хода опять запустить

link_faction_ai Викинги defeault

Или же после уничтожения фракции:
Монитор_евент фракция_начала_ход
и количество_пров_у_фракции = 0
link_faction_ai Викинги defeault
конец.

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Derek

Подскажите где и что надо изменить чтоб порох появлялся в 1240 году?

Айл деск_евент в папку дата\ворлд\кампейн\империал_камейн\дескр_евентс.тхт
Там строчка:
event	historic	gunpowder_discovereddate	30 40movie	event/gunpowder_invented.bik
дате - и есть смещение в годах от старта кампании.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1625 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 19 октября 2007 - 17:22

Привет Камрады!!!! :) Работы по Модингу Страт Уровня продвигаються как мне кажеться успешно ;) Тут совершенно спонтанно я нашёл выход как проверить результативность Еретика за которого играет Геймер Ну тоесть как он воздействует на вражеских персоналиев ежели его туда направлять :) За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1626 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 19 октября 2007 - 22:07

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов
Читай первые посты темы!
За это отвечает смена сезонов.

Смена сизонов - скрипт. Пример там же.  :angry:

Я бы с большим удовольствием, но чессно если текстовики еще как-то править могу, то в скриптах полный ноль...
Если у кого нибудь есть готовый скрипт(файл) 1 год\ 2 хода выложите, буду премного благодарен (и если можно обьясните куда его потом девать, или вместо чего вставлять)
  • 0

#1627 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2007 - 01:11

Панове !Все таки нуждаюсь в посильной помощи по разъяснению долбанного блока анимаций.Имею в конце концов код :15 elite_swordsman 1 1 72 unit_models/_Generals_and_Captains/Fancy_Captain/fancy_captain_lod0.mesh 6400 1 9 jerusalem 89 unit_models/_Generals_and_Captains/Fancy_Captain/textures/Fancy_Captain_jerusalem.texture 86 unit_models/_Generals_and_Captains/Fancy_Captain/textures/Fancy_Captain_normal.texture 0 1 9 jerusalem 63 unit_models/AttachmentSets/Final General_jerusalem_diff.texture 63 unit_models/AttachmentSets/Final General_jerusalem_norm.texture 0 1 5 Horse 13 MTW2_HR_Sword 18 MTW2_HR_Non_Shield 1 18 MTW2_Sword_Primary 1 18 MTW2_Sword_Primary 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002 Хочу юнит без щита и без копья.Просто мегадядька с мечом.Поведение юнитов меня полностью устраивает кроме одного момента:При непосредственно махаче в ближнем бою у бойцов пропадают мечи.Причем при нормальной отработке анимации.Активно машут правой в рукой в которой пустота :(В начале битвы , когда расставлю отряды - все с мечами.При чардже - все с мечами. А уже в ближнем бою пропадают :(
  • 0

#1628 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 октября 2007 - 01:21

Вот это надо добавить на сайт:]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1579]]>А то достали с вопросами какую же консольную команду ту нужно замутить. :angry:

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:14

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1629 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 20 октября 2007 - 01:24

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Так для начала вопрос - у модели одно или два оружия. :rolleyes:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1630 Yizhack

Yizhack

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 0

Отправлено 20 октября 2007 - 09:37

:rolleyes: [quote name='Maxim Suvorov' date='Oct 19 2007, 22:24']Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Yizhack
Так для начала вопрос - у модели одно или два оружия.  :rolleyes:
[post="70584"]Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img91.imageshack.us/img91/5074/beforebattlebg6.th.jpg');}" />]]>


Во время чарджа (мечи на месте) :
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img91.imageshack.us/img91/9859/inchargeqe1.th.jpg');}" />]]>


Кровавый махач (мечи невидимые но смертоносные :)) :
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img91.imageshack.us/img91/9674/invisibleswordcl3.th.jpg');}" />]]>

Сообщение отредактировал Yizhack: 20 октября 2007 - 09:42

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II