Сообщение отредактировал NeoUA: 18 октября 2007 - 16:49
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1621
Отправлено 18 октября 2007 - 16:49
#1622
Отправлено 18 октября 2007 - 23:33
Так они у меня на лошадей садятся
фууух блин разобрался ...правда не с самим блоком анимаций.
С этим прблем нет )
Проблема была в том что они в седлах СТОЯТ вместо культурного восседания ))
Точнее такая проблема БЫЛА до кода господина Суворова (респект ему и могучий сенкс)
Про horse и назначение блока интуитивно понятно біло изначально.
Непонятны вариации с количеством анимаций , циферками между ними (не теми которые длину идентификатора анимации указывают)
Непонятен порядок указания идентификаторов.Ибо с кодом Суворова мои
капитаны держат меч как копье и атакуют соответственно (ну это понятно -
Primary_lance и все такое) ... но во всяком случае сидят , это главное.
Теперь же вопрос заключается не в том как посадить а ...ну условно говоря
как заставить юниты атаковать всегда мечом и не пользщоваться невидимым щитом.
Ну а еще проще - подсказать где найти описание блока анимаций ..ну или ...если есть время и возможность объяснить мне это :help: ) ...
если не затруднит
а беттлдб вечром выложу нихт проблема
Его я просто у той беттл-модели стырил которую я по сути копирую.
В общем также важно в export_descr_unit.txt в поле soldier указывать
ТОТ ЖЕ энтри в моделсдб что и в первом armour_ug_models.
Наверное не открыл велосипед, но мало ли кто будет читать )))
Все равно огромное сенкью форумчанам которые откликнулись на глас страждущего ! )
_____________________
Поздравляю с досрочным переводом в СiЧевики. Теперь можешь плюсики в славу ставить всем.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 октября 2007 - 08:05
#1623
Отправлено 19 октября 2007 - 08:16
#1624
Отправлено 19 октября 2007 - 11:59
Смотри файл деск_кампейн_аи_дб.тхт - там прописано то что есть такая фича какКто может подскажите каким скриптом например можна направить Викингов на Англию или Шотландию или какуета другую фракцию, а то у меня чета не получаетса в дескр_страте и в скриптах етого сделать, а столька раз уже ета делал?
<faction_ai_label name="викинги_аттак_англию">
Иё можно менять по скрипту. И там же прописавыть что:
<decision_entry> <!-- special case the slaves faction - there are all sorts of things we don't want to do with the slaves --> <min_entry target_faction="Англия"/> <max_entry target_faction="Англия"/> <faction_attitude at_war="true" defense="defend_minimal"/> </decision_entry>Дальше а самом скрипте:
монитор_евент фракция_начала_ход
и номер_хода = 155
link_faction_ai Виинги викинги_аттак_англию
прибить_монитор.
Дальше (важно):
Или после определённого хода опять запустить
link_faction_ai Викинги defeault
Или же после уничтожения фракции:
Монитор_евент фракция_начала_ход
и количество_пров_у_фракции = 0
link_faction_ai Викинги defeault
конец.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Derek
Айл деск_евент в папку дата\ворлд\кампейн\империал_камейн\дескр_евентс.тхтПодскажите где и что надо изменить чтоб порох появлялся в 1240 году?
Там строчка:
event historic gunpowder_discovereddate 30 40movie event/gunpowder_invented.bikдате - и есть смещение в годах от старта кампании.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1625
Отправлено 19 октября 2007 - 17:22
#1626
Отправлено 19 октября 2007 - 22:07
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Граф Алпатов
Я бы с большим удовольствием, но чессно если текстовики еще как-то править могу, то в скриптах полный ноль...
Читай первые посты темы!
За это отвечает смена сезонов.
Смена сизонов - скрипт. Пример там же.
Если у кого нибудь есть готовый скрипт(файл) 1 год\ 2 хода выложите, буду премного благодарен (и если можно обьясните куда его потом девать, или вместо чего вставлять)
#1627
Отправлено 20 октября 2007 - 01:11
#1628
Отправлено 20 октября 2007 - 01:21
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:14
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1629
Отправлено 20 октября 2007 - 01:24
Так для начала вопрос - у модели одно или два оружия.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1630
Отправлено 20 октября 2007 - 09:37
Так для начала вопрос - у модели одно или два оружия.
Во время чарджа (мечи на месте) :
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img91.imageshack.us/img91/9859/inchargeqe1.th.jpg');}" />]]>
Кровавый махач (мечи невидимые но смертоносные ) :
]]>'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img91.imageshack.us/img91/9674/invisibleswordcl3.th.jpg');}" />]]>
Сообщение отредактировал Yizhack: 20 октября 2007 - 09:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II