Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1671 Rom4ik

Rom4ik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 39 сообщений
  • Откуда:РФ г. Йошкар-Ола
Регистрация: 17.сен.07
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2007 - 20:21

Мои размышления как распустить отряды.Если это возможно то создать нечто похожее на крестовый поход (тока если это не в самом движке). Назвать к примеру добровольцы иль горожане.Создать юнита не похожего на обычных воинов (ведь это не солдаты) и не добавлять их в пул найма (експорт_дескр_билдинг). Когда нападают на город, то эти юниты появляются уже в "крестовом походе" (т.е. в добровольном походе на защиту города) и без генерала.Как замечено из крестового похода он распускается если из него убрать генерала. Тут возможно будет тоже самое. На следующий ход предупредят что нужен генерал, а еще через один скажут что добровольцы распущены. Только есть проблеммка. Что будет если бот решит дать им генерала?Вот такие мысли. Не знаю осуществимы они иль нет. :)
  • 0
"Мильоны – вас. Нас – тьмы, и тьмы, и тьмы,
Попробуйте, сразитесь с нами!
Да, скифы – мы! Да, азиаты – мы,
С раскосыми и жадными очами!..."
А. Блок
----------------------
Меня все чаще терзают смутные сомненья, что мои руки растут отуда же, откуда и ноги!

#1672 GoodBadUgly

GoodBadUgly

    Сержант

  • CиЧевик
  • 271 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 11.фев.07
Слава: 8

Отправлено 28 октября 2007 - 18:39

Люди Киньте у кого распакованый Kingdoms -- unitdescr, builddescr

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 28 октября 2007 - 19:14

  • 0

#1673 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 28 октября 2007 - 20:59

MaximusGrek
Для Медывала2 полной расшифрофки пока нет, либо мне не известна она, но есть для рима, а в нём очень многое схоже.
Я прикрепил файл, скачай и будет тебе счастье.

ВСЕМ РЕСПЕКТ!!!! У Вас класный форум!

Это по тому что у нас ТВ сообщество здесь и все мы не просто модим игруху, но так же помогаем развиваться модостроению в общем, то бишь пишем туторы, даём советы, обмениваемся опытом. Надеюсь и ты не станешь исключением и тоже чем нить поможешь всему нашему делу. :hi:

Прикрепленные файлы


  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1674 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 октября 2007 - 10:53

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Juve

кстати, вот эти цифры (6 60.0 140.0 0.9) - их сакральный смысл мне абсолютно не понятен.

Этого я и сам не знаю... Ещё не добралсо до этого...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1675 ARTofWAR

ARTofWAR

    Козак

  • CиЧевик
  • 203 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 28.дек.06
Слава: 9

Отправлено 29 октября 2007 - 19:54

Мда я уже попробовал, вроде так увеличил немного, а потом бац на 4 ходу уже 100 000 денег.Там оказывается все эти ресурсы взаимодействуют с городом на территории которого находятся и плюсуются, да еще иногда и умножаются, смотря какие здания торговые, и короче так набегает что по 30 000 с города выходило.Я чето по наивности думал что эти ресурсы токмо для торговцев расставлены. Повышать надо но не настолько круто как это сделал я, уже эту кампанию доиграю ради интереса, но эффект получился неожиданный, все города от хорошей торговли растут как на дрожах, у компа армии полными стеками бродят прям кучками кучками, если начинается какой то бой то там со стороны компа 3-4 стека подмоги, довольно утомительные и продолжительные бои и осады, и причем за ход таких по 2-3 боя набирается. На дорогах обычно ползут повозки которые отображают интенсивность торговли, так у меня все дороги в сплошных вереницах этих повозок как муравьёв :) даже дороги не видно. :D
  • 0

#1676 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 29 октября 2007 - 20:07

Чтобы была хотябы некая соразмерность цену надо править ещё в файлике descr_campaign_db.xml вернее даже не цену а процент прибыли за ход :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1677 Некромангер

Некромангер

    Молодик

  • CиЧевик
  • 44 сообщений
Регистрация: 18.мар.07
Слава: 0

Отправлено 29 октября 2007 - 22:19

Люди подскажите, как поменять музыку в моде Ярославичи? И какие файлы за это отвечают?
  • 0

#1678 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 30 октября 2007 - 02:53

В каком файле можна поправить кровь при попадении стрелы в юнита?А то я хочу изменить тучу крови, которая появляетса при етом, на более реалистичное внедрение стрелы в тушу воина. :big_boss:

Сообщение отредактировал NeoUA: 30 октября 2007 - 02:54

  • 0
Knights of Honour

#1679 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 октября 2007 - 14:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> alexbeta

Товарищи,а как увеличить дистанцию хода на страт. карте?

Файл descr_charecters.тхт, параметр action_points

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 30 октября 2007 - 14:59

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1680 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 30 октября 2007 - 15:34

Некромангер

Как редактировать музыку

Делается следующим образом:

1. Качаем Vercingetorix's IDX extractor - у нас на Сайте есть. Распаковать его в любой каталог, взять оттуда extract_sounds.bat и xidx.exe и переместить в каталог игры data/sounds. Запустить extract_sounds.bat. После распаковки в каталоге data/sounds появится новый каталог data/sounds. Берем из него каталог music и перемещаем в оригинальный data/sounds. Остальное - удаляем.

2. В каталоге data/sounds удалить events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx.

3. Поместить все свои музыкальные файлы в каталог music (формат - mp3, в названиях треков не должно быть пробелов, пробелы заменить на _)

4. Скачать текстовики по звуку от CA (http://www.twcenter....?do=file&id=952) и поместить их в каталог data. Делаем файл descr_sounds_music.txt редактируемым.

5. Залазим в descr_sounds_music.txt и добавляем туда свои композиции с указанием расширения (mp3). Пример - new_music1.mp3, new_music2.mp3 и т.д.

;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;; NORTHERN, EASTERN & WESTERN EUROPEAN MUSIC ;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;;


music_type northern_european, eastern_european


;;; FRONTEND


state MUSIC_FRONTEND
event
folder data/sounds/music
(Frontend_1)_Amen.mp3
(Euro_Loading_1)_Time_and_Again.mp3
end


;;; BAttlE MAP


state MUSIC_BATTLE_TENSION
event
folder data/sounds/music
(Euro_Tension_1)_BladeGrass.mp3
(Euro_Tension_2)_Call_Of_The_Sheep.mp3
(Euro_Tension_3)_Fear_Frozen.mp3
new_music1.mp3
end

state MUSIC_BATTLE_MOBILIZE
event
folder data/sounds/music
(Euro_Mobilize_1)_Sister_Davul.mp3
(Euro_Mobilize_2)_Solenka.mp3
(Euro_Mobilize_3)_This_is_it.mp3
new_music2.mp3
end

state MUSIC_BATTLE_BATTLE
event
folder data/sounds/music
(Euro_Battle_1)_Duke_of_Death.mp3
(Euro_Battle_2)_Nothing_Left.mp3
(Euro_Battle_3)_Crusaders.mp3
new_music3.mp3
new_music4.mp3


Для музыки на карте кампании - секции MUSIC_STRATMAP_SUMMER и MUSIC_STRATMAP_WINTER.
Сохраняем файл.

6. При запуске игра перестроит файлы events.dat, event.idx, Music.dat и Music.idx
в соответствии с изменениями.

Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 22 февраля 2008 - 20:18

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II