Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1691
Отправлено 31 октября 2007 - 22:57
Я о том же
если не товарами то
если возму город (пример Эдинбург) тогда событие какое-то выполненно и в следствии чего смогу нанимать отряд закрепленный за этим городом. Типа как с Конкестадорами, если я не ошибаюсь Конкестадоры откр. после откр. Америки. (могу ошибатся так как играю только за Англию и Египет, не Кингдомз)
Эдинбург - Горцы, Осло - Викинги и т.д.
можно заскриптить это сомое?
#1692
Отправлено 31 октября 2007 - 23:02
Это явный чит со стороны игрока.Да, только вот Вы уважаемый, Vadim. нучли тот факт, что у ресурса можно построить форт и гнать туда всех купцов. А там их уже не разоришь.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1693
Отправлено 31 октября 2007 - 23:03
Хм, это реальзовано в Киндомсе, просто открой файл скрипта и файл здагний - и всё ивидишь...
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1694
Отправлено 31 октября 2007 - 23:42
не
"крестовом походе" (т.е. в добровольном походе на защиту города) Вот такие мысли. Не знаю осуществимы они иль нет.
#1695
Отправлено 31 октября 2007 - 23:29
Но я считаю даже этого в принципи делать не надо.
Во вторых Уважаемый Камрад 'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov вы вот пишите что
если мы хотим заварить Войну за Ресурсы то даже это читерство можно обратить в Интереснейший Ход Страт Игры направив на особо Ценные Регионы Экспансию массы Государств через дописку в Кондициях необходимых для Победы Областей с Ценными Ресурсами.Это явный чит со стороны игрока
И будут приходить Вражеские Стеки Штурмовать ваши Форты и Цитадели в Которых Засели Фактории Купцов
Кстати, примерно такие Экспансии в Исторических Реалиях Средневековья имели место быть / в своей Вводной Статейки подобный пример у меня имееться/
За сим не прощаюсь Vadim
PS По ходу Дела Решил подправить вялый АИ у SS 5.0
Сообщение отредактировал вадим1970: 31 октября 2007 - 23:31
#1696
Отправлено 01 ноября 2007 - 01:33
#1697
Отправлено 01 ноября 2007 - 01:53
очень негативно отношусь к тому что войска при осаде постепенно тают, крайне странно получается, значит понятия такого как пропитание и пища в игре у отрядов которые свободно бродят по вражеской территории просто не существует, они живут святым духом иже его и кушают. А как токо подошли к городу врага так сразу вспомнили что им оказывается там кушать нечего будет к следующему ходу. Если это типа потери просто при осаде то они как миннимум должны быть обоюдны для обеих сторон, не секрет что атакующие крепость изначально несут большие потери, а тут с точностью до наоборот.Если вспомнили про жратву то надо с обех сторон это учитывать, а тут еще большой вопрос у кого больше пищи у города или у армии которая галопом прискакала. Можно сказать что они сто то там грабили, но опять же спорный вопрос а если им ничего не оставили что вполне реально.Я б вообще эти потери убрал, раздражают на ровном месте. Воины гибнут во время голодной осады а численность населения города увеличивается по плану, получается что город живет привычной жизнью а голодовала только армия защитников. Я понимаю еслиб сокращалась круто численность населения, а армия такой и оставалась, всеж их кормили бы в первую очередь.Тогда бы осада била сильно по развитию города, заодно война бы сокращала население городов и крепостей что вполне естественно, меньше было бы этих чумных урегулирований.2 через ход определенное кол. войск в оседе уменшается (смерть от голода)это явно заскриптованно
Сообщение отредактировал ARTofWAR: 01 ноября 2007 - 01:53
#1698
Отправлено 01 ноября 2007 - 22:22
Osobenno zametno eto v kampanii Krestoscev.а то у меня пиратка: скачал (две недели с Лилбит), потом крэк к нему, а сам MTWII что-то не то Localize.pack у него больной, пришлось с другово компа копировать для установки 1.2 и 1.3, да я еще в Крусайдерз только (Салладин прикольный тип, уже 63 а он еще того!!!)
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1699
Отправлено 02 ноября 2007 - 18:32
Поясню
Как правило на Старте Компании ситуация в Реалиях Нулевая
Ну тоесть явным врагом у всех Ребелы а далее - Развивайтеся Патцаны/ я имею в виду Фракции/ в меру своей Скорости. Ну и короче АИ всегда развивает Внешнюю Политику Вяло, Медленно и за Игроком уж ясен Перец ну никак не угониться.
И от этого, например, лично меня Колбасит / Не по Детски/
Вывод нужно сделать так чтобы Скорость Развития Дип Связей была Относительна Одинакова У Геймера и у Других Фракций под Управлением АИ
Сделать это не сложно придав каждой Фракции ещё по 2-3 Дипломата на Старте, и естественно поместив их в Необходимые Координатные точки на Карте.
Главное у Человека вступающего в Игру будет создаваться Ощущение Естественности Развития Ситуации.
И Политика / Дипломития/ из Ведомого Пасынка Геймера на Старте/ Пример - пока они разродяться мои шныри успеют многое/ становиться Интересным и Сложным Элементом Гейма.
Безусловно конечно основной задачей этого Дела, являеться закладывание Сложности / Не Линейности/ в Развитии Внешне Политической Ситуации. Над этим Думаю, Копаю, Эксперементирую / Уже кстати есть наработки/
За сим не прощаюсь Vadim
PS -- Уважаемый Зольд прозьбочка - Тема уже сейчас выходит за Рамки её характеристики - Изменение поведения торговцев и тд
Если возможно поменяйте характеристику Темы - Практика модинга Страт Уровня
#1700
Отправлено 02 ноября 2007 - 20:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 12
0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II