
Да, возможен, технология таже что и для МТВ2 оригинального.
Тутор ті вроде читал.
Только в export_descr_units +1 строчка recruit_priority_offset _приоритет_найма_дробный_
Отправлено 19 ноября 2007 - 02:41
Отправлено 19 ноября 2007 - 17:44
Отправлено 19 ноября 2007 - 22:54
Сообщение отредактировал Vadim: 19 ноября 2007 - 22:56
Отправлено 20 ноября 2007 - 00:23
Вадим у меня к тебе предложение, не хотел бы ты присоединится к разработке нового АИ на страткарте в моде К.о.Х. в.5.0?Да и ещо там уже идет работа, так што если што заходи сюда, будем очень рады:http://totalwar.fun/...opic2587s0.htmlТвои нароботки с торговцами уже помогли нам реализовать настоящий ад на страткарте.Кстати, Камрады хотелось бы ваше мнение услышать о приоритетах развития Большой Политики на Старте Компании и в её Процессе... То есть какое Направление и Поведение АИ для Вас бы было Интересным...
Отправлено 20 ноября 2007 - 04:00
Отправлено 20 ноября 2007 - 04:57
Отправлено 20 ноября 2007 - 08:19
Отправлено 20 ноября 2007 - 08:54
ИИ должен созидать и начинать войны лишь, если реально уже бабала ему девать не куда и при этом враг слаб. ИМХО.То есть какое Направление и Поведение АИ для Вас бы было Интересным...
Отправлено 20 ноября 2007 - 09:48
Отправлено 20 ноября 2007 - 10:58
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 ноября 2007 - 13:35
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II