Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1761
Отправлено 19 ноября 2007 - 02:41
Да, возможен, технология таже что и для МТВ2 оригинального.
Тутор ті вроде читал.
Только в export_descr_units +1 строчка recruit_priority_offset _приоритет_найма_дробный_
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1762
Отправлено 19 ноября 2007 - 17:44
#1763
Отправлено 19 ноября 2007 - 22:54
Новости с Полей....
Хоть и зарылся в Файлах АИ но всё таки удалось подшаманить Искуственный Интелект на Оперативное и Оригинальное развитие так сказать Сюжета Гы
Я так считаю что нужно чтобы в Игре все Фракции / то есть которыми Управляет АИ/ при начале Гейма Оперативно Развивали свои Взаимоотношения не дожидаясь вступления в Большую Политику Геймера... И чтобы эта самая Политесса была сама посебе не ДуболомноЛинейной/ безаговорочно Ориентируясь на кондиции в конце файла descr_strat.txt а СложноНеЛинейной чтобы Альянсы могли и Распадаться / Но при этом чтобы это не перешло в полетическую дёрганость/
Вобщем чтобы Входя в Игру / начиная с 3 хода/ Геймер офигивал от Оперативности Развития Ситуации и ломая голову Судорожно Думал - Куда Ломиться и с Кем Быть - О как
Вот Корпаративное Фото так сказать общей Политико-Торговой Тусовки на фоне Альпийских Гор
Вернее в Ломбардии Ёк-Макарёк'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://i005.radikal.ru/0711/84/839fed6b5d11.jpg');}" />-------------------------
Кстати, Камрады хотелось бы ваше мнение услышать о приоритетах развития Большой Политики на Старте Компании и в её Процессе... То есть какое Направление и Поведение АИ для Вас бы было Интересным...
С нетерпением жду Откликов.
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 19 ноября 2007 - 22:56
#1764
Отправлено 20 ноября 2007 - 00:23
Вадим у меня к тебе предложение, не хотел бы ты присоединится к разработке нового АИ на страткарте в моде К.о.Х. в.5.0?Да и ещо там уже идет работа, так што если што заходи сюда, будем очень рады:http://totalwar.fun/...opic2587s0.htmlТвои нароботки с торговцами уже помогли нам реализовать настоящий ад на страткарте.Кстати, Камрады хотелось бы ваше мнение услышать о приоритетах развития Большой Политики на Старте Компании и в её Процессе... То есть какое Направление и Поведение АИ для Вас бы было Интересным...
#1765
Отправлено 20 ноября 2007 - 04:00
Вопросец у меня такой -
можно ли в блоке скрипта строчку хода к примеру такую and I_TurnNumber = 2; дописать, или видоизменить так чтобы заложить перспективу действий на следующие Выбраные Ходы
Например and I_TurnNumber = 2, 6, 12, 18, 24, 30; - я так попробывал но не получаеться.
А это хотелось бы чтобы не писать кучу новых блоков /на каждый ход/ с мониторами - боюсь что от этого тормоза при переходе хода будут.
Ооочень буду признателен за помощь Vadim
#1766
Отправлено 20 ноября 2007 - 04:57
I_Turn_Number меняеться движком кадый ход.
Нужно писать что-то вроде:
set_counter byzantium_start 0
;;;some stuf ;;
monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocal
if I_LocalFaction byzantium
set_counter byzantium_start 1 //задали наш ход, переменную...
end_if
terminate_monitor
end_monitor
Потом:
monitor_condition I_TurnNumber = N and byzantium_start 1
console_comand add_money Kiev 60000
end_monitor
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1767
Отправлено 20 ноября 2007 - 08:19
#1768
Отправлено 20 ноября 2007 - 08:54
ИИ должен созидать и начинать войны лишь, если реально уже бабала ему девать не куда и при этом враг слаб. ИМХО.То есть какое Направление и Поведение АИ для Вас бы было Интересным...
#1769
Отправлено 20 ноября 2007 - 09:48
Хотя это ещё первая версия - всё же мне кажется ошибок будет незначительно тут.
Похоже этот конвертер может экспортировать\импортировать даже лишние кости.
Создатель данного чуда KnightErrant.
]]>Скачать.]]>
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1770
Отправлено 20 ноября 2007 - 10:58
Здорово)))) теперь осталось перевести инструкцию и можно пробовать)
хотя впринцыпе и так все ясно))
А привязку все равно лучше делать в Милке
Сообщение отредактировал SHREDDER: 20 ноября 2007 - 13:35
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II