Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1781 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 21 ноября 2007 - 23:24

Приветствую Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif :)
Был бы полноценный Тутор по этому делу / Шаманиванию АИ/ на TWC я бы его давно уже перевёл и выложил...
Тут другое, я довольно внимательно следил за темой по АИ на форуме http://totalwar.fun/...d/topic536.html
Сам в дискурсию никогда не вступал, потому что не видел в этом смысла......
Там в теме копья ломались по поводу файла descr_campaign_ai_db
А если шаманить свой АИ то это нужно делать в сочитании двух файлов

descr_campaign_ai_db.txt - Кондиции Поступка АИ / терминологию пишу свою/
descr_faction_standing.txt - Характер Отношений к Поступкам /Характер Ответной Реакции на Поступки Геймера/

Блин почему-то об этом неупомянули, странно по моему это одно из важнейших элементов /тоесть сочетание/данного дела.
Вобщем вот так, а тутора чёй то невстречал. Сам думаю написать, хотя бы то что нарыл и проверил, но пока пробую шаманить далее... :)
Так это Камрад Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> grif тебе то какой бы хотелось видеть АИ в Компании????
За сим не прощаюсь Vadim :)

Сообщение отредактировал Vadim: 21 ноября 2007 - 23:26

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1782 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 22 ноября 2007 - 00:18

Извиняюсь за дубизм :)
Чёйто я Уважаемый Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Maxim Suvorov непонял как это в строке всё записать????
И потом ежели поставить

  = город_папский

так я так думаю что после перехода к другой фракции Рима, купец хрен там появиться.
Но главное, я так чйё то и не понял как это в общий столбец скрипта записать
За сим не прощаюсь Vadim :)
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1783 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2007 - 03:19

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Arti5
Вот мои попытки систематизировать мои знания по АИ н-летней древности:
ОТчёд по дипломатии и страт АИ. Или как оно работает. За основу рессёрча было взято две системы /наиболее продивинутые/ УльтимАИ и ДартДипломаси )Итак. Пункт №1 – и самый важный – сейчас нету нормальных модов на дипломатию ввиду более чем адекватного АИ в ваниле.Итак «костяк страт АИ» это 3 файла: descr_campaign_ai_db.xmldescr_faction_standing.txtdescr_diplomacy.xmlКаждый из них отвечает за отдельный участок принятия решений. Итак более детально:descr_campaign_ai_db.xml«Ядро» принятия решений нападать/не нападать.Состоит из 2-х «кусочков»   <invasion_decisions> и  <defend_decisions> + набор спец-кейсов для папы, католиков и ребелов. Структурно каждый такой кусок (кейс) состоит из условия и решения (to do list'a)Список условий:•	frontline_balance="0.0"   	 :: ratio of factions frontline military strength vs the targeto	military_balance="0.0"   	 :: ratio of factions overall military strength vs the targeto	production_balance="0.0"    :: ratio of factions overall production strength vs the targeto	target_num_enemies="0"   	 :: the number of enemies the target haso	num_enemies="0"     	 :: the number of enemies the faction haso	has_alliance_against="false" 	 :: is the faction part of an alliance against targeto	military_balance_plus_enemies="0.0"  :: ratio of factions overall military strength vs the target (plus all of its enemies)o	alliance_military_balance="0.0" 	 :: ratio of factions (plus its allies) overall military strength vs the targeto	strongest_neighbour="false"    :: is the target the factions strongest neighbouro	most_desirable="false"   	 :: is the traget the factions most desirable targeto	faction_standing="-1.0"   	 :: how much does the faction like the targeto	target_global_standing="-1.0" 	 :: how trustworthy is the target to the rest of the worldo	target_faction_standing="-1.0" 	 :: how much does the target faction like this factiono	global_standing="-1.0"   	 :: how trustworthy is this faction to the rest of the worldo	target_religion="catholic"    :: the religion of the target (see descr_religions.txt)o	enemy_excommunicated="false" 	 :: is the target excommunicatedo	num_turns_allied="0"   	 :: the number of turns since the faction agreed to an alliance with the targeto	num_turns_ceasfire="0"   	 :: the number of turns since the faction has agreed to a ceasefire with the target (-1 for no agreement)o	stance="Allied"     	 :: diplomatic stance with the target (Allied, Neutral, AtWar)o	target_faction="england"    :: target faction label (see descr_sm_factions.txt)o	target_human="false"   	 :: is the target a human playero	target_is_shadow="false"/>    :: is the target this factions shadow factiono	turn_number="0"     	 :: the game turn number (starting at 0)o	is_protectorate="false"   	 :: is the target our protectorateo	is_protectorate_of_catholic="false"  :: is the target a protectorate of a non-excommunicated catholic factiono	free_strength_balance="0.0"    :: ratio of factions free military strength vs the targeto	borders_all_our_regions="false" 	 :: does the target border on all the factions region groupso	target_weakest_neighbour="false"  :: is the faction the targets weakest neighbouro	has_ceasehostilities="false" 	 :: does the faction have a cease hostilities mission against the target from the papal factiono	is_neighbour="false"   	 :: does the target neighbour on any of the factions regionso	trusted_ally="false"   	 :: is the target a trusted ally (they like us more than fs_thresh, and their global standing > gs_thresh, and they are allied)o	trusted_ally_enemy="false"    :: is the target an enemy of a trusted allyo	trusted_ally_protectorate="false"  :: is the target a protectorate of a trusted allyo	num_settlements="0"      :: how many settlements does the faction ownРазберем для примера кейс (скрипт - фактически) задание войны Новгорада и Тевтонов с 50 по 150 ход, при условии что количество врагов менее 3 у Тевтонов.	<faction_ai_label name="Тевтоны">  <invasion_decisions> 	 <decision_entry>    <!—Мы (тевтонцы) их пинаем с 50 по 150 ход мы их превосходим по балансу на границе - пинаем ногами )))    	 -->    <min_entry turn_number="50" 	 target_faction="Новгород" frontline_balance="2.0" />    <max_entry  turn_number="150" num_enemies="3" target_faction="Новгород"/>        <faction_attitude	invade="invade_immediate" invade_priority="1200"/></decision_entry>  </invasion_decisions>	</faction_ai_label>Ну вот так вот )) descr_faction_standing.txtНабор условий, что изменяют отношения между фракциями. Состоит из глобальных индикаторов отношения: плохо, очень плохо, нас не навидять, нейтрально, нормально, хорошо и набора тригеров. На этапе балансировки страт карты основной упор думаю следует делать на что бы действия игрока (если они продуманы и не нарушают определйнныый набор правил), то делать так что бы фракцию ненавидели как можно меньше под конец. )) Ну и плюс думаю стоит сделать так что бы Папа не отлучал наших католиков, дабы они могли посылать на Русь крестовые походы. )) Структура тригера довольно проста: Имя тригераУсловиеТу_ду лист.descr_diplomacy.xml«Ядро» того нас колько просто фракции будут принимать наши подачки исходя из отношения к нам (глобального и локального).

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1784 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2007 - 03:26

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Vadim
Деус ля вольт в помощь ))) :D
monitor_event FactionTurnStart FactionType franceand I_SettlementOwner London = franceand I_TurnNumber = 1 spaw agent merchant (или как там его...)terminate_monitorend_monitor
Ну вот-с B)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1785 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2007 - 04:25

grif

О туторе не слыхал таком. По идее все моменты описанны в самом файле .
НО... Толку от тутора такого было бы мало, даже если бы он был. Долго описывать как все там устроенно
(выяснялось косвенно тестами), скажу так - множество условий там расписанных только портит игру. За туманом не видать и игроку кажется что события идут более менее логично, но на самом деле там полный кавардак. Причин этому несколько. Самая главная, что АИ уже имеется в коде и он написан очень качественно.

И есть надстройка в виде файла descr_campaign_ai_db.xml. Чтобы этот файл работал ( в МТВ2 же обещали дипломатию какую никакую) в коде убранны некоторые моменты, например без условий указанных в пресловутом файле, вероятность войны минимальна. Но так получилось у них ( это вне сомнений), что эта надстройка работает своебразно и часто лишь мешает нормальному АИ до которого доступа у нас нету.
Один из примеров, известный баг. Он выглядит следующим образом: армия осаждает город мятежников, например. После штурма в случае если армия не захватывает город, она остается стоять несколько десятков ходов там куда откатилась. Виной этому невозможность сбросить состояние нападения ( там конфликт между invade и at_war). Из за этого бага фракции не занимают провинции мятежников даже если те соседи и с любой точки зрения умнее было бы им захватить их.
Есть известный баг также с Йорк и шотландской армией которая стоит возле этого города годами ничего не предпринимая.
Вот это место например вызывает подобные недоразумения:

<decision_entry>

  <min_entry target_faction="slave"/>
  <max_entry turn_number="30" target_faction="slave"/>
  <faction_attitude invade="invade_immediate" invade_priority="1200"/>
</decision_entry>

По этому указанию, например турки пойдут захватывать город на севере ( не помню названия, да и неважно). Если захватят развиваться будут дальше, если не смогут войдут в ступор до войны ( неизбежно "прибитой" внутренним сценарием) с Византией.
Одна из Русских армий пойдет захватывать северный город, вторая Москву, что на востоке. Если одна из армий ( а то и обе) не захватят один из городов - Русь в ступоре пока кто нибудь не нападет.
Таких моментов множество и не только связанных с этим фрагментом.
Писатели замудренных и изощренных АИ создают такой же кавардак как и в оригинальном файле ( его не дураки и не глупые люди делали же), но добавляют пару тройку условий , например, ограждающих игрока от постоянного нападения или разрывов союзов.
Проблема со ступором решается, путем догих тестов и битья головой ап стену, способ я все таки нашел. После чего и русь все соседние провы захватила, и турки на юг двинулись наконец, впервые за несколько сот тестов.
Если нашел поделись с обществом , - скажете вы. Надо еще потестить и понять все моменты, после чего поделюсь разумеется.

Сообщение отредактировал Arti5: 22 ноября 2007 - 05:44

  • 0

#1786 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2007 - 05:13

Maxim Suvorov

Ок, спасибо.
Кстати может пригодится тоже:

Если допустить случайно пробел после первой кавычки, значение будет игнорироваться.

invade=" invade_immediate" - это, к примеру, не будет работать.

А эти будут : invade="invade_immediate"
invade = "invade_immediate"
  • 0

#1787 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2007 - 05:35

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Arti5
"Лишние" пробелы и очепятки просто бич божий для мододелов, можно 3-4 дня потратить на исправление такой ошибки. <_<
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1788 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2007 - 05:39

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Arti5
Ну вот смотри что в нём указано с 0 хода по 30 ход для ребелей, выдавать инструкцию АИ с приоритетом 1200 немедленно_атаковать. Вот где-то так. :huh:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1789 Arti5

Arti5

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 26.окт.07
Слава: 0

Отправлено 22 ноября 2007 - 06:43

Maxim Suvorov

Ну вот смотри что в нём указано с 0 хода по 30 ход для ребелей, выдавать инструкцию АИ с приоритетом 1200 немедленно_атаковать

Да. Но только по одному этому условию никто не будет атаковать провинции ребелов кроме мавров, сицилии и византии.
Мавры двинут армию на юг в тимбукту и северо-восточную прову, сицилия в любом случае как всегда пойдет в тунис, затем в триполи , ну и византия пойдет. (Сицилии, кстати вообще никакие условия не нужны она итак по этому маршруту ходит при любых условиях и ее мало волнует что указанно в файле. Иногда триполи захватывает венеция.)
Остальные фракции только по этому фрагменту работать не будут - им надо подтверждение на войну каждый ход. Такое подтверждение есть в блоке где защита расписанна, но оно вызывает свои баги о которых писал выше. Захват все равно застопорится будет нелогичным для большинства фракций. А нелогичен он из-за бага, а не потому что фракции что то там думают и химичат стратегию.
Это на ванильной карте.

Сообщение отредактировал Arti5: 22 ноября 2007 - 08:14

  • 0

#1790 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2007 - 06:57

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Arti5
Там не совсем баг ))

Смотри в блоке защиты есть куски инструкций, когда фракция уходит в глубокую оборону при количестве врагов => 1 и при условии что враг превосходит фракцию по общему балансу. Вот тут тот и сидит недоработка, так как данная инструкция имеет наивысший приоритет.
А так общий баланс ребелей обычно выше всех остальных (особенно в начале), то естественно что фракции уходят в оборону при первом проигрыше.

То есть нужно сделать так что бы атака ребелей наиболее приритетной задачей для фракции при условии не большого количетсва противников(?). :unsure:
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II