Цитата(Квентин @ 25th January 2008 - 10:45) [post="85607"] isilendil
Хм так у тебя логическое условие неверное.
Или просто
mint_coin requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and not FactionBuildingExists >= mint_coin
или
mint_coin requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and resource gold or resource silver
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1841
Отправлено 25 января 2008 - 20:51
#1842
Отправлено 25 января 2008 - 23:49
Цитата(Maxim Suvorov @ Jan 25 2008, 18:51) [post="85776"] Квентин
Так обчно такие вещи есть уже распакованые, если ты модишь мод. Если оригинал - то на сайте были уже переконвертированые.[/quote]
Модю мод, значит, получается, те файлы, которых нет в папке мода, править не нужно.
Спасибо за помощь. Фракция успешно внедрена
Возникла проблемка - залил в
data\menu\symbols\fe_buttons_24
data\menu\symbols\fe_buttons_48
data\menu\symbols\fe_symbols_80 символы нововведённой фракции, но они так и не появились на страт карте в правом нижнем углу и вверху при пропуске хода. Вместо символа фракции - только белые кружочки. Как быть, камрады?
Сообщение отредактировал Квентин: 26 января 2008 - 14:10
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#1843
Отправлено 26 января 2008 - 15:59
посмотри в том faq'e, к-рый выкладывал где-то здесь Grif.
они лежат в .sd-файлах, к-рые можно найти в папке data/UI/символы нововведённой фракции, но они так и не появились на страт карте в правом нижнем углу и вверху при пропуске хода. Вместо символа фракции - только белые кружочки. Как быть, камрады?
кстати их можно уже иначе моддить, не как раньше в ваниле. Особливо, если мод стоит, основанный на Кингдомсе.
Сообщение отредактировал unDa: 26 января 2008 - 16:04
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#1844
Отправлено 26 января 2008 - 16:20
Цитата(Maxim Suvorov @ Jan 25 2008, 18:51) [post="85776"] Квентин
Так обчно такие вещи есть уже распакованые, если ты модишь мод. Если оригинал - то на сайте были уже переконвертированые.
isilendil
Хм так у тебя логическое условие неверное.
Или просто
mint_coin requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and not FactionBuildingExists >= mint_coin
или
mint_coin requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and resource gold or resource silver[/quote]
Ты не прав
вот например такое условие работает корректно
and building_present_min_level market corn_exchange and resource iron or resource tin
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1845
Отправлено 26 января 2008 - 17:52
#1846
Отправлено 27 января 2008 - 01:05
Это реализованно в DLV Вот файл из мода который отвечает за эту фичу (по моему мнению - это не фича а баг, но если ты хочешь .... =))]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>Пардон, за возможное повторение вопроса...НО всё же, как отключить закрашивание баннера войск на страт.карте??Просто тогда появится более глубокий смысл в использовании шпионов...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1847
Отправлено 27 января 2008 - 01:58
Помыслил маленько... Выходит следующая проблема...FactionBuildingExists
Здание что ты хочешь построить проверяеться в условии на его же постройку...
Или же делать данное здангие апгрейдом некого базового здания, и тогда делать проверку есть ли базовое здание у фракции вообще... Или же делать данное здание как гильдию второго уровня...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1848
Отправлено 27 января 2008 - 02:54
Цитата(Maxim Suvorov @ Jan 26 2008, 23:58) [post="86028"] isilendil
Помыслил маленько... Выходит следующая проблема...
Здание что ты хочешь построить проверяеться в условии на его же постройку...
Или же делать данное здангие апгрейдом некого базового здания, и тогда делать проверку есть ли базовое здание у фракции вообще... Или же делать данное здание как гильдию второго уровня...[/quote]
Наверное в этом проблема. Попробую
Люди такой вопрос - в каком файле содержатся значения того насколько увеличивается сила оружия и брони после апгрейда?
И продолжение вопроса - кто-нибудь смог заставить работать параметр weapon_missile_mechanical 1 (чтобы не только значек появлялся, но и параметр увеличивался как надо)?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1849
Отправлено 27 января 2008 - 17:21
Вот хотелось бы узнать чего и как, или где смотреть.
Абищаю плюсег.
isilendil
Могу и ошибатся, но по моему это жестко прописано в движке. Только на единичку.Люди такой вопрос - в каком файле содержатся значения того насколько увеличивается сила оружия и брони после апгрейда?
#1850
Отправлено 27 января 2008 - 17:28
Если старую прикрутить то играемсо параметрами:Вопрос: после добавления нового юнита в EDU, ему нужно где-то прописать озвучку. Чтобы когда выделяешь они говорили "Heavy infanry!", "Knights!", "Spearmen!" и так далее.
Вот хотелось бы узнать чего и как, или где смотреть.
Если новую прикрутить, то нужны файлы:category cavalry
class light
voice_type Heavy
descr_sounds_*
Они были на сайте, только где их счас взять - хз... (((
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II