Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1831
Отправлено 25 января 2008 - 11:15
#1832
Отправлено 25 января 2008 - 13:45
А можно поподробнее, как переконвертировать с помощью alpaca’s strings.bin converter файл campaign_descriptions?Шаг №10campaign_descriptions. (Чтобы получить данный файл его нужно переконвертировать с помощью alpaca’s strings.bin converter). В данов файле описана фракция. Просто для примеры взята Франция:
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#1833
Отправлено 25 января 2008 - 14:23
Скрытым ресурсом можно, но я не хочу привязывать здание к конкретному месту. Нашел команду and not FactionBuildingExists >= но она почему то не работаетЭто в РТВ БИ например регулировалось уникальным скрытым ресурсом в столице и там тогда можно было здание строить только, так как оно привязывалось к ресурсу. Может и тут итпа того можно...
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1834
Отправлено 25 января 2008 - 15:19
Блина... у нас то на сайте он лежал с инструкцией по употреблению... а ты где качал его, там без инструкции было?А можно поподробнее, как переконвертировать с помощью alpaca’s strings.bin converter файл campaign_descriptions?
ЗЫ блина Сайта нехватает то оказывается реально. (
Р.ЗЫ пошол долбить Николаса.
Поподробнее опиши как это пытался использовать?Нашел команду and not FactionBuildingExists >= но она почему то не работает
Каждый волен выбирать свою сторону.
#1835
Отправлено 25 января 2008 - 15:43
Вроде тут не and SettlementType sicily a:А так сама команда анти-моней для Фортов работает. Но Но
Нужно подшаманить.
and SettlemntOwner sicily
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1836
Отправлено 25 января 2008 - 16:20
Цитата(Золд Горыныч @ Jan 25 2008, 13:19) [post="85661"] SID44SID
1. Шот у меня подозрения, что такое зашито в движке... ((((
2. Поподробнее опиши как это пытался использовать?[/quote]
1. Это реализовано например в DLV
2. так
building mint_coin
{
levels mint_coin
{
mint_coin requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and not FactionBuildingExists >= mint_coin and resource gold or resource silver
{
capability
{
law_bonus bonus -4
}
faction_capability
{
trade_base_income_bonus bonus 4
}
material wooden
construction 1
cost 6000
settlement_min large_town
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1837
Отправлено 25 января 2008 - 17:16
Плохая идея делать скрипт действующий и на АИ.... Обанкротится быстро, да ии смысла нет. Лучше используй скрипт на игрока по примеру DLV;-------------------- VI GROWTH BALANCE SCRIPT ------------------------------------- monitor_event SettlementTurnEnd FactionIsLocal and SettlementType city and SettlementBuildingExists = wooden_pallisade console_command add_money -100 end_monitor
Сообщение отредактировал isilendil: 25 января 2008 - 17:17
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1838
Отправлено 25 января 2008 - 17:28
Цитата(Золд Горыныч @ Jan 25 2008, 13:19) [post="85661"] Квентин
Блина... у нас то на сайте он лежал с инструкцией по употреблению... а ты где качал его, там без инструкции было?
ЗЫ блина Сайта нехватает то оказывается реально. (
Р.ЗЫ пошол долбить Николаса. [/quote]
Да я пытаюсь добавить в Брокен Кресцент новую фракцию по тутору от Maximа Suvorovа, который в закрытой теме лежит с таким же названием, как и эта тема - "Изменение и настройка М2ТВ"
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#1839
Отправлено 25 января 2008 - 20:03
Только чёй то пока ну никак не выходит каменный цветок.
Цитата(isilendil @ 25th January 2008 - 15:16) [post="85705"] Maxim Suvorov щас опробую...
За сим не прощаюсь Vadim
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...
#1840
Отправлено 25 января 2008 - 20:26
Если я тебя правильно понял тебе нужен дубликат текстовика в формате СТРИН?
Если так то поищи в Модоковальне тему с постом - где ключевое слово для поиска ты напишешь "нулёвка"!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II