Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1851 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 27 января 2008 - 20:27

alexbeta
Читал тутор "Редактирование прв. кампан. 1.2"? Прочитай обязательно, там описаны ошибки какие могут быть.
Воть, тута справочник, качай его.
Но мне кажется, раз ты всё перепроверил, что у тя один пиксель цвета не того, попробуй на ванилбную текст на текстовики поставить, ежели работает, то знать фотошопер плохой пока из тебя. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1852 Elven Witcher

Elven Witcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:г.Южно-Сахалинск
Регистрация: 26.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 10:25

Так добрый люд нужна помощьКто нибудь знат есть ли в меде ограничения на кол-во ресурсовПросто когда я пытаясь добавить новый игра не грузится в loge ничего не пишет, если заменять бесполезных слонов или верблюдов то всё окей, но в kingdoms много больше ресурсов(ковры, стекло, фрукты,соль,конопля!!) и всех впихнуть никак не получатся :(
  • 0
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

#1853 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 10:26

Вопрос: В глобальную компанию добавил саксов. Но после 1100г игра вылетает, т.к. саксы были из пролога и пролог длится до 1100г. Как это исправить?
  • 0

#1854 Elven Witcher

Elven Witcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:г.Южно-Сахалинск
Регистрация: 26.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 10:29

RedartВо-первых причём здесь пролог???Во-вторых подробно как и что именно ты добавил как саксовDmDrЕсли в EDU всё прописал, а голосов нет, то надо удалить /data/sounds/ звуковые файлы с расширением .idx. После запуска игры экзешник сам сгенерирует эти .idx-ы
  • 0
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

#1855 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 10:48

<br />Redart<br />Во-первых причём здесь пролог???<br />Во-вторых подробно как и что именно ты добавил как саксов<br />

<br /><br /><br />Версия M2TW 1.1 в imperial campaign в descr_start добавил фракцию саксы (путем простого копирывания с дании и изменении имен) добавил им город, персонажей и армию. Фракция играбелбьна, вроде все ОК но как наступает 1100год все вылетает.
  • 0

#1856 Elven Witcher

Elven Witcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:г.Южно-Сахалинск
Регистрация: 26.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 10:55

RedartТаак что пишет в system.log???
  • 0
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

#1857 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 11:03

RedartТаак что пишет в system.log???

пишет unexpected error - вылет происходит на смене хода когда должей пойти ход саксов
  • 0

#1858 Elven Witcher

Elven Witcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:г.Южно-Сахалинск
Регистрация: 26.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 11:09

RedartА перед добавлением фракции всё было окей???Перед строкой unexpected error что-то есть?
  • 0
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

#1859 Redart

Redart

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
Регистрация: 28.янв.08
Слава: 0

Отправлено 28 января 2008 - 11:21

10:20:06.953 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.и все
  • 0

#1860 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 28 января 2008 - 14:32

Так добрый люд нужна помощьКто нибудь знат есть ли в меде ограничения на кол-во ресурсовПросто когда я пытаясь добавить новый игра не грузится в loge ничего не пишет, если заменять бесполезных слонов или верблюдов то всё окей, но в kingdoms много больше ресурсов(ковры, стекло, фрукты,соль,конопля!!) и всех впихнуть никак не получатся :(

Есть, добавлять новые нельзя, так же как и менять им имя в desc_sm_res
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 7

0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II