Отправлено 27 января 2008 - 01:05
Пардон, за возможное повторение вопроса...НО всё же, как отключить закрашивание баннера войск на страт.карте??Просто тогда появится более глубокий смысл в использовании шпионов...
Это реализованно в DLV Вот файл из мода который отвечает за эту фичу (по моему мнению - это не фича а баг, но если ты хочешь .... =))
]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1847
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 27 января 2008 - 01:58
isilendil
FactionBuildingExists
Помыслил маленько... Выходит следующая проблема...
Здание что ты хочешь построить проверяеться в условии на его же постройку...
Или же делать данное здангие апгрейдом некого базового здания, и тогда делать проверку есть ли базовое здание у фракции вообще... Или же делать данное здание как гильдию второго уровня...
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Отправлено 27 января 2008 - 02:54
Цитата(Maxim Suvorov @ Jan 26 2008, 23:58) [post="86028"]
isilendil
Помыслил маленько... Выходит следующая проблема...
Здание что ты хочешь построить проверяеться в условии на его же постройку...
Или же делать данное здангие апгрейдом некого базового здания, и тогда делать проверку есть ли базовое здание у фракции вообще... Или же делать данное здание как гильдию второго уровня...[/quote]
Наверное в этом проблема. Попробую
Люди такой вопрос - в каком файле содержатся значения того насколько увеличивается сила оружия и брони после апгрейда?
И продолжение вопроса - кто-нибудь смог заставить работать параметр weapon_missile_mechanical 1 (чтобы не только значек появлялся, но и параметр увеличивался как надо)?
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
Отправлено 27 января 2008 - 17:21
Вопрос: после добавления нового юнита в EDU, ему нужно где-то прописать озвучку. Чтобы когда выделяешь они говорили "Heavy infanry!", "Knights!", "Spearmen!" и так далее.
Вот хотелось бы узнать чего и как, или где смотреть.
Абищаю плюсег.
isilendilЛюди такой вопрос - в каком файле содержатся значения того насколько увеличивается сила оружия и брони после апгрейда?
Могу и ошибатся, но по моему это жестко прописано в движке. Только на единичку.
Besser Tot als Rot.
#1850
Maxim Suvorov
Maxim Suvorov
Значний Радец
-
-
Генеральна Cтаршина
-
-
9 895 сообщений
-
Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
-
Прозвище:Архистратиг
-
Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Отправлено 27 января 2008 - 17:28
DmDr
Вопрос: после добавления нового юнита в EDU, ему нужно где-то прописать озвучку. Чтобы когда выделяешь они говорили "Heavy infanry!", "Knights!", "Spearmen!" и так далее.
Вот хотелось бы узнать чего и как, или где смотреть.
Если старую прикрутить то играемсо параметрами:
category cavalry
class light
voice_type Heavy
Если новую прикрутить, то нужны файлы:
descr_sounds_*
Они были на сайте, только где их счас взять - хз... (((
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Модоковальня Medieval 2: Total War [разработка модификаций к M2:ТВ]
-
Privacy Policy