Спасибо, в прниципе насчёт имён я знал, но можно менять имя косвенно в tooltips и stratКороче кому интересно могу объянить как перкинуть ресурсы из Kingdoms заменив старые, могу даже написать небольшой тутор для вашего сборника(хорошая штука)Есть, добавлять новые нельзя, так же как и менять им имя в desc_sm_res
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#1861
Отправлено 28 января 2008 - 18:48
#1862
Отправлено 28 января 2008 - 19:11
А вот этор было бы просто отлично.могу даже написать небольшой тутор для вашего сборника(хорошая штука)
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1863
Отправлено 29 января 2008 - 03:00
Цитата(DmDr @ Jan 27 2008, 23:21) [post="86121"] isilendilМогу и ошибатся, но по моему это жестко прописано в движке. Только на единичку.[/quote]
Ну та что камрад DmDr что вообще помогло????
_________________________
А вот тутор (в приложении)
Кстати могу нваписать тутор по нарезке на провы, добавлению рек, мостов, переправ, если нужно.Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 29 января 2008 - 09:12
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#1864
Отправлено 29 января 2008 - 03:50
Сообщение отредактировал isilendil: 29 января 2008 - 04:10
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1865
Отправлено 29 января 2008 - 04:26
Без обид, но в descr_sm_resources прописывается путь только к модели на страт карте и иконки в спике продажи, к текстуре путь не прописываетс вообще!!!!!в crusades перекиньте в вашу model_strat/textures resource_glass.tga(тут ничего переименовывать не надо, автор сам не знает почему сюда ложатсяресусы с новыми именами, но самое интересное, что это правильно!!!Хотя как движок игры это понимает парадокс!!!)Потому что ты прописал этот путь в sm_res
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#1866
Отправлено 29 января 2008 - 04:35
Сообщение отредактировал isilendil: 29 января 2008 - 04:37
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#1867
Отправлено 29 января 2008 - 05:31
Спасиб огромный, а то меня просто поражало как в русской версии где ресурсы по-русски называются, игруля находит для них текстуры которые на английскомТупанул на ночь глядя =) Верный ответ - при создании файла .cas к модели обязательно присваивается текстура, которая должна лежать в /texture (кстати ее имя нельзя менять)
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#1868
Отправлено 29 января 2008 - 09:37
Такой тутор давно уже есть, нузывается "Редактирование стратегической карты. 1.2".Кстати могу нваписать тутор по нарезке на провы, добавлению рек, мостов, переправ, если нужно.
Почитай справочник и глянь чего там нет, именно чего там нет - то и нужно делать.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#1869
Отправлено 29 января 2008 - 11:54
Спасибо, что разъяснил, но только где ентот справочник???, я скачал ваш сборник юного моддера, там ничего насчёт редактирования карты нетТакой тутор давно уже есть, нузывается "Редактирование стратегической карты. 1.2".
Почитай справочник и глянь чего там нет, именно чего там нет - то и нужно делать.
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?
#1870
Отправлено 29 января 2008 - 12:12
Вот, как бы бетта, справочник, мы щас силами всех наших мододелов его перепровиряем, присоединяйся http://totalwar.fun/...&...ost&p=85252
А о поправках и коменты к справочнику сюда в эту тему.
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (3)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II