Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1871 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 30 января 2008 - 00:06

Камрады, нужна помощь. Хочу сделать уникальных генеральских юнитов. В "export_descr_unit.txt" сделал соответсвующего юнита, в "descr_strat.txt" добавил, но боюсь что не произойдёт замены раннего генеральского юнита на позднего генеральского юнита.В идеале нужно чтобы было так новый ранний генерал -> новый поздний генерал.Или как вариант:новый ранний генерал -> старый поздний генерал.Где:новый ранний генерал - уникальный генерал раннего периода, собранный мноюновый поздний генерал - уникальный генерал позднего периода, собранный мноюстарый поздний генерал - генерал позднего периода, взятый из ванилы.Надеюсь понятно описал :angel: Извиняюсь если тема подымалась - не нашёл.Заранее всем спасибо.
  • 0

#1872 Elven Witcher

Elven Witcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:г.Южно-Сахалинск
Регистрация: 26.янв.08
Слава: 0

Отправлено 30 января 2008 - 01:26

Камрады, нужна помощь. Хочу сделать уникальных генеральских юнитов. В "export_descr_unit.txt" сделал соответсвующего юнита, в "descr_strat.txt" добавил, но боюсь что не произойдёт замены раннего генеральского юнита на позднего генеральского юнита.В идеале нужно чтобы было так новый ранний генерал -> новый поздний генерал.Или как вариант:новый ранний генерал -> старый поздний генерал.Где:новый ранний генерал - уникальный генерал раннего периода, собранный мноюновый поздний генерал - уникальный генерал позднего периода, собранный мноюстарый поздний генерал - генерал позднего периода, взятый из ванилы.Надеюсь понятно описал :angel: Извиняюсь если тема подымалась - не нашёл.Заранее всем спасибо.

Ты тык написал, что я чуть язык не сломал :lol: Во-первых скачай тутор(мне так тоже всегда советовали B) )Во-вторых, помимо export_descr_unit нао перетряхивать battlemodelb(папка unit_models), это вообще отдельный геммор
  • 0
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

#1873 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 30 января 2008 - 17:31

Ты тык написал, что я чуть язык не сломал :lol: Во-первых скачай тутор(мне так тоже всегда советовали B) )Во-вторых, помимо export_descr_unit нао перетряхивать battlemodelb(папка unit_models), это вообще отдельный геммор

1. Тутора не нашёл.2. Проблема не в BM.MDB, а в том, чтобы корректно происход апгрейд генерала, из раннего в позднего
  • 0

#1874 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 31 января 2008 - 01:36

Изображение Leshiy
Файл export_descr_units.txt

Параметр:
Ранний:
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit
Позний:
attributes sea_faring, hide_forest, very_hardy, can_withdraw, general_unit, general_unit_upgrade
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1875 joeart

joeart

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 0

Отправлено 31 января 2008 - 07:40

Вчера заменил папку sound из Софтклабовской версии на папку sound из пиратки, установил Retrofit Mod+Grand Unit Addon, при запуске компании стабильный вылет. Помогите, кто-нибудь может выложить (или дать ссылку на) папки sound из английских версий Медивала2(1.3) и Кингдомс(1.4). может эти папки помогут сделать играбельной игру (Медивал2+Кингдомс+Retrofit Mod+Grand Unit Addon)
  • 0

#1876 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 января 2008 - 09:06

Изображение Leshiy

1. Тутора не нашёл

Выше на три поста ссылка а него http://totalwar.fun/...amp;#entry85252 ))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#1877 Elven Witcher

Elven Witcher

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
  • Откуда:г.Южно-Сахалинск
Регистрация: 26.янв.08
Слава: 0

Отправлено 31 января 2008 - 17:11

Великие народы Украины, России, Белоруссии и СНГНужна помощь у кого нибудь есть историч. карты средиземноморья(очень подробные) периода 10-15 веков ????

Сообщение отредактировал Elven Witcher: 31 января 2008 - 17:14

  • 0
А если это так,то что есть красота
И почему её обожествляют люди ?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?

#1878 Leshiy

Leshiy

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 30.сен.06
Слава: 5

Отправлено 31 января 2008 - 20:59

2Золд Горыныч:

Выше на три поста ссылка а него

В том то и дело, что ни в одном из мануалов не написано, как сделать чтобы произошёл апгрейд генеральского юнита, а это несколько отличается от того чтобы добавить генерала новой фракции.

2Maxim Suvorov:Я, в принципе так и предполагал что так оно и есть, тока меня смутил один момент.

Решил я потестить игру - создал новый мод, который отличался от ванилы только двумя вещами - года отображаюся годами и один ход равен ста годам. За шесть годов закончилась игра, но мои генералы так и проапгрейдились. Именно это меня и смутило, я подумал, что надо что-то ещё, где-то ещё написать. Игра от СофтКлаба 1,03, в "descr_strat.txt" написано marian_reforms_disabled
  • 0

#1879 Rixard

Rixard

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 17.авг.07
Слава: 8

Отправлено 01 февраля 2008 - 01:09

2 Elven WitcherПосмотри тут ]]>http://www.twcenter....p...ile&id=1815]]> мож че дельное найдешь.

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:09

  • 0
"...If You're 555 then I'm 666..."

#1880 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 01 февраля 2008 - 03:09

ты должен выполнить условия для их постройки :) в Риме надо было построить Императорский дворец, в М2 хз.Но оч. многие события в М2 зависят от ДАТЫ, а не кол-ва ходов.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II