Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#1991 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 12 марта 2008 - 18:28

Привет Камрад Изображение VIR кстати вполне возможно что всё дело и не в Скриптах а в прописи кондиций болка <hordes> в файле descr_campaign_db Посмотри
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#1992 Valdar

Valdar

    Козак

  • Сердюк
  • 306 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Калуга
  • Награды:
  • Создатель:Ярославичи:TW
Регистрация: 19.июн.06
Слава: 42

Отправлено 16 марта 2008 - 12:05

Изображение VIR

но вот что у меня не работает так это появление орды по скрипту. Прочел всю ветку, облазил буржуйские ресурсы, но все мои попытки завершились ничем...

Вот мой скрипт 2го вторжения монголов. (Я оставил для примера лишь одну армию).
Здесь четко прописана точка появления в координатах. Если к моменту появления армии фракция уничтожена, данный генерал станет королем и фракция возродится.

monitor_event EventCounter EventCounterType mong_invasion_warn
and EventCounter > 0
; ADD SCOUTING INVASION
add_events
event counter mong_invasion
date 1 2
end_add_events
if I_EventCounter mong_invasion_warn == 2
terminate_monitor
end_if
end_monitor

monitor_event EventCounter EventCounterType mong_invasion
and EventCounter > 0
if I_EventCounter mong_invasion == 1
spawn_army
faction mongols
character Arajibal, named character, age 30, x 280, y 136, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
traits EasternWarlord 3 , GoodCommander 2 , Bloodthirsty 2 , BattleDread 4 , StrategyDread 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3 ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1
unit Mongol Bodyguard exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Infantry exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Foot Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Archers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0
unit Mongol Heavy Lancers exp 6 armour 0 weapon_lvl 0

end
terminate_monitor
end_if
end_monitor

А сделать я хотел появление армии французов в определенный год и движение в заданом направлении, можно без превязки к эвенту. Даже лучше без привязки, если такое возможно?

mong_invasion - это эвент. Без эвентов можно, но тогда надо запустить счетчик ходов в самом скрипте. Либо поставить условие - армия рендомится например, когда число пров данной фракции меньше 2.
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 50
and I_NumberOfSettlements russia > 4

Опять-таки в Кингдомс есть новая фича - фракция может возрождаться не являясь ордой.

monitor_event FactionTurnEnd FactionType russia
and I_TurnNumber > 1
and I_TurnNumber < 50
and I_NumberOfSettlements russia > 4

;randomise to determine if this check should be made this turn

faction_emerge russia_s russia 6 90.0 140.0 0.9 town false Mstislav1 Mstislav 42

end_monitor

По этому скрипту в периоде с 1 по 50 ход, если у фракции russia число провинций>4 и есть города у кот. лояльность меньше 90 - начнется восстание фракции russia_s. Но тут еще надо прописать доп. хрень в дескр_см_фактион и дескр_страт
  • 0
Ярославичи: Тотальная война версии 2.0 на базе Кингдомс
http://cid-2bc44d8e240dd88c.skydrive.live.com/browse.aspx/twow (нет докачки, разбит на 4 части)
http://tw.org.ua/ind...nc=select&id=15 (докачка, одним файлом)
http://ifolder.ru/8329016 (фикс 2.4)

"Церемония открытия нового дворцового комплекса должна вылиться в подлинное общенациональное торжество, она станет знаковым событием в жизни независимого Туркменистана и всего туркменского народа, которое будет золотыми буквами вписано в новейшую историю нашей родины".
Туркменбаши Второй.

#1993 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 16 марта 2008 - 19:00

Упссс, а куда делся мой пост от 14 числа? Или я что-то нарушил?

Maxim Suvorov

Да такое сделать можно. но направление будет только относитьельным (север/восток/запад/юг).

а мне больше и не надо!

Vadim

кстати вполне возможно что всё дело и не в Скриптах а в прописи кондиций болка <hordes> в файле descr_campaign_db Посмотри

А что там может быть не так? Мне цифры стоящие в этом блоке ничего не говорят?

Valdar
Пасиб, но есть вопросы:
Что заначат эти цифры: date 1 2 - где, ход или это вообще 2 разных числа. И как это отражаеться на скрипте, действие его?

if I_EventCounter mong_invasion_warn == 2 - в чем смысыл этих двух знаков равенства и за что отвечает стаящая после них цифра, в данном случае 2

Сообщение отредактировал VIR: 16 марта 2008 - 19:00

  • 0

#1994 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 марта 2008 - 19:14

Изображение VIR

Упссс, а куда делся мой пост от 14 числа? Или я что-то нарушил?

Пропал в связи с переездом на нормальный новый хостинг. БД за эти сутки не скопироволось, к сожалению.

а мне больше и не надо!

Вот в скрипте крусайдеров есть пример:

character Richard, named character, age 33, x 91, y 49, portrait richard, battle_model Norman_King, hero_ability The_Heart_of_the_Lion, direction E
traits GoodCommander 2 , BattleChivalry 3 , StrategyChivalry 2 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , ContentGeneral 3, Lionheart 1 , ChristianHero 1 , ReligionStarter 1 , LoyaltyStarter 1 , CrusaderHistory 2

Главный парметр - direction E (от Истп - идём на восток)) ) Возможный варианты W S N E соотвественно - запад, юг, север, восток.

!Работает ТОЛЬКО на Киндомс!

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 16 марта 2008 - 20:10

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1995 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 16 марта 2008 - 19:27

Maxim Suvorov
В Кингдомс направленность движения работает!!! :sm76: Ура!!!
Шожь ты раньше молчал!
Ну, да ладно, хоть какие то хорошие новости по модингу.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#1996 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 марта 2008 - 19:37

Так раньше никто и не спрашивал...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1997 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 16 марта 2008 - 20:21

Здорово всем.Никто случем не знает, как набор опыта можно сменить в Кингдомсе? Мне в Ретрофит мод конкретно. В Кингде 3 нашивки дают тока +1 к атаке, в оригинале - +1 атаке/+1 защите. Как поменять обратно к 1/1, никто не знает? Можно вообще или кодом зашито?эПасибо.
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#1998 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 марта 2008 - 22:11

Изображение Kaiser
Такие вещи в МТВ2 зашиты в коде.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1999 Огненный_Рыцарь

Огненный_Рыцарь

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 17.мар.08
Слава: 0

Отправлено 17 марта 2008 - 01:40

Народ помоги плииииз, оч. прошу, хочу увеличить количество воинов в отряде,все вроде сделал правильно как написано, но при запуске игры выбивает :( , подскажите как боротся с таким траблом, уж очень хочется масштабности баталий :)
  • 0

#2000 VIR

VIR

    Козак

  • CиЧевик
  • 182 сообщений
  • Откуда:ЕС
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 26.июл.06
Слава: 25

Отправлено 19 марта 2008 - 21:49

Короче вообще ничего не работает, ни один скрипт.Может чего в батнике прописать надо? Аль еще где?К примеру, вот такие вроде бы простые скрипты (Играя за Венгров):

monitor_conditions I_TurnNumber = 1 spawn_army faction france character Philip, named character, age 30, x 68, y 37, family ;command 8, dread 9, loyalty 7, piety 1 traits GoodCommander 3 , PublicFaith 1 , Loyal 4 unit NE Bodyguard exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 unit Sergeant Spearmen exp 1 armour 0 weapon_lvl 0 endterminate_monitorend_monitor

или вот

monitor_event FactionTurnStart FactionType hungaryand Treasury < 9600and I_NumberOfSettlements hungary < 13console_command add_money hungary, 113000end_monitor

не фурычат. :killhim:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II