Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2011 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 марта 2008 - 15:02

Квентин
Слушай, а чё это за мод такой? можешь ссылку дать?
Папку анимации не трудно найти:
\Medieval II Total War\data\animations
Только придётся ещё в текстовиках дописывать что то. А вообще надо глянуть обязательно этот мод, так как в ваниле такой анимации нет и это скорей всего работа мододелов и поэтому надо её переносить и править текстовики под свой мод.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2012 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 21 марта 2008 - 16:24

Квентин
Слушай, а чё это за мод такой? можешь ссылку дать?
Папку анимации не трудно найти:
\Medieval II Total War\data\animations
Только придётся ещё в текстовиках дописывать что то. А вообще надо глянуть обязательно этот мод, так как в ваниле такой анимации нет и это скорей всего работа мододелов и поэтому надо её переносить и править текстовики под свой мод.

В моде вообще нет ванильных юнитов, новые юниты просто потрясающие и очень высокого качества, смотрятся очень исторично, на мой взгляд. Насчёт новой анимации - мне показалось, что там присутствуют неванильные движения.

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=140857]]>
Обсуждение здесь
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:21

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#2013 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 22 марта 2008 - 16:48

Подскажите - чем именно можно сконвертировать модели оружия и щитов? Mesh 2 ms3d beta 0.18 не распознает...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2014 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 марта 2008 - 16:52

Сразу первый вопрос - тутор читал мой?Второй вопрос - Куда сконвертировать? из кокого формата в какой? конкретней пожалста)))
  • 0

#2015 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 марта 2008 - 16:05

Опытные картографы, подскажите в чем проблема. Создал новую карту с нуля (карту высот и остальные взял из РТВ). Все прописал в тестовиках как нужно (создал 3 провинции для начала, все цвета не повторяющиеся). Запускаю игру - кампания - выбираю фракцию Англия (ей дал 1 город), нажимаю старт - вылет :(В логе глухо
15:54:12.187 [system.rpt] [always] CPU: SSE215:54:12.187 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Jun 25 2007 version bld-medieval2-update2.1-30 (43169) ===15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack15:54:12.203 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack15:54:41.328 [system.rpt] [error]
Хотя бы ошибку написал :( Есть идеи? Раньше ругался на несоответствие названий, но все исправил. Если кто возьмется посмотреть - могу выслать архивчик.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2016 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 23 марта 2008 - 18:07

Ошибок может быть море, почитай мой тутор, что на сайте лежит, сайт Сичъ и собственно сам тутор - Редактирование страт карты 1.2.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2017 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 23 марта 2008 - 23:39

Вот очень полезный тутор по моделированию сплайнами. Если научитесь - сможете сделать почти любую модель :)]]>http://www.wiki.rumo...et_with_splines]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:30

  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2018 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2008 - 07:50

будьте добры опишите процесс внедрения моделей для страт и такт карт из киндомс в ванилу.. интересует модель Мануила византийца ... хотелось бы чтоб все генералы так выглядели однако получилось криво.. при удалении камеры тело генерала пропадает и стоит одна лошадь :blush:
  • 0

#2019 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 марта 2008 - 10:29

при удалении камеры тело генерала пропадает и стоит одна лошадь

Это ты что-то с ЛОДАми юнита (LOD) напутал - не все прописал скорее всего. Проверь сколько их было у ванильного и сделай столько же.
  • 0

#2020 vestov

vestov

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 11.мар.08
Слава: 0

Отправлено 24 марта 2008 - 10:53

Это ты что-то с ЛОДАми юнита (LOD) напутал - не все прописал скорее всего. Проверь сколько их было у ванильного и сделай столько же.

было три в киндомс 1 lod предлагаешь просто скопировать и переименовать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II