Сообщение отредактировал fugi: 01 мая 2008 - 15:56
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2281
Отправлено 01 мая 2008 - 15:45
#2282
Отправлено 01 мая 2008 - 18:15
Цитата(Vadim @ Oct 17 2007, 08:06) [post="69334"] Maxim Suvorov тутор будет посже.
Во первых надо всё самому подшаманить и пороверить полностью на новой версии Мода Stainless Steel
Во вторых хочеться до ума довести раскрытых Агентов.
Сделать из инквизитора Главного Агента- Доминиканца / Приора Ордена Псов Гоподних/
Сделать из Еретика просто Боевика Ордена /или Агента воздействия/ Ордена Псов Господних
А это значит по мимо текстовиков им надо Модельки для Страта новые нарисовать / Ну или шкурки на старый Скелет/ Я этим не разу не занимался, уверен конечно что при помощи грамотного Тутора / по Моделькам / усё получиться, но я буду оооочень признателен ежели кто хочет помочь мне в этом деле
Симптомы, а какие симптомы, Инквизитора по карте водить можно, подводить к вражеским Страт Юнитом тоже можно, Сжигать он их Сжигает / О чём появляеться соответствующий эйвент/
В города заходить не может - и это кстати огорчает / Блин сделать бы чтобы мог и в города Лазить/
А Еретика просто водишь он посахом машет и усё - падает ли от него Мораль или нет Пока так и не допёр как Проверить
Да забыл упомянуть - чёй то они у меня Немые / то есть даже ни бубнят/
Вобщем вот такие Симптомы
За сим не прощаюсь Vadim [/quote]
Приветик.. А получилось сделать найм инквизитора? Сколько не пытался, не получаетя. Я пытался их привязать к гильдии теологов, но ни как не получается..Пишет что нет такого агента..При вносе в descr_strat он бегает, разговаривает и активно рабогает..Кстати стоимость найма агентов как ни странно расписана в descr_cultures...
#2283
Отправлено 01 мая 2008 - 19:15
Народ вы чё, я думал все знают, что ТГА это отличный игровой формат текстур, а ДДС - это всего лишь его архивнутая копия, копия которая изначально, после первой конвертации в ДДС теряет около 7% качества, ну а если позже, уже по этой же ДДСке рисовать и снова конвертировать в ДДС, то тут уж качество ухудшается уже в раза и с каждым разом 7% умножается..А вот если в TGA переводить то на качество ето не влияет?
Так что если вы будете рисовать в ДДСке и сохранять раз 10 в него - то на последней, у вас будет уже не текстура, а художественное произведение мастеров обстракционизма - типа чёрного квадрата Малевича.
Не в коим случае не работаем с текстурой в формате DDS, в этот формат мы только конвертируем и не более. Позже из него, кто делает текстуры в М2ТВ, конвертирует в формат TEXTURE.
А работаем мы ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в TGA и не в каком другом.
Можно конечно выбрать формат даже более качественный (как правило такие форматы имеют имя начинающееся на P..), но тогда и работы по созданиям текстур у вас прибавится, из за большего количества цветов, пикселей.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2284
Отправлено 01 мая 2008 - 19:29
Ты не совсем прав.
Работаем исключительно в формате фотошопа PSD. А в ДДС перегоняем только ФИНАЛЬНУЮ версию текстуры (ну или для создания развертки.). ТГА азве поддерживает слои? А как без слоев то работать?
#2285
Отправлено 01 мая 2008 - 19:42
Остришь Я думаю galvanik усвоил все, что нужно
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2286
Отправлено 01 мая 2008 - 19:56
А как же конечно поддерживает. Точней как раз ТГА и был создан для того чтоб работать со слоями.
Но я понял тебя.. Ты имеешь ввиду то что формат ТГА не сохраняет рисунок с дополнительным слоем, это да, так как это уже рабочий формат - читаемый многими движками разных игр, тут не может быть не каких слоёв, у нас движки игр пока не поддерживают слои.
Сохранять в PSD конечно можно, я ведь написал выше про P.. (Переносимые, только переносимые!), но я в него сохраняю, если только не успел что то доделать со слоями.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2287
Отправлено 01 мая 2008 - 20:00
#2288
Отправлено 01 мая 2008 - 20:11
ШО???? Ты чего? С маевки что-ли )))))))) после поллитры )))))) какие нах слои в ТГА?А как же конечно поддерживает. Точней как раз ТГА и был создан для того чтоб работать со слоями.
Ай-яй-яй...... как все плохо.....Сохранять в PSD конечно можно, я ведь написал выше про P.. (Переносимые, только переносимые!), но я в него сохраняю, если только не успел что то доделать со слоями.
ВСЕМ.
Настоятельно рекомендую ВСЕГДА сохранять ВСЕ текстуры в формате PSD. Так как в будущем если вам понадобиться какой-нибудь отдельтный элемент его придеться вырезать из монолита ТГА. А зачем вам этот лишний геморой? А так - открыл PSD, выделил нужный слой и перетянул. И делай с ним что хош - хош перекрась, хош узор наложи - что угодно.
#2289
Отправлено 01 мая 2008 - 22:33
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал galvanik: 01 мая 2008 - 22:35
#2290
Отправлено 01 мая 2008 - 22:40
Текстуры можно менять, если интересно, есть мод, который меняет все эти текстуры. Я пока не определился, будет ли он полность входить в мой мод, но часть текстур будет точно
]]>http://www.twcenter....ad.php?t=153955]]>
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:09
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II