Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2301 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 02 мая 2008 - 20:13

Это прописываеться в Файле descr_win_conditions

Во.. а с этого момента по подробней! На Кингдомс только?Что именно происходит?Есть ли цель?Какой процент того что команда будет выполняться?и приблизительный код можно!? :)

Сообщение отредактировал grif: 02 мая 2008 - 20:13

  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2302 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2008 - 22:51

SHREDDER
В туторе написано што надо разделить части руки как отдельные елементы, я так понял спомощю Detach!
Надо разделить на 2 части (кисть, рука) или на 3 (кисть,рука,плечо)?

И ещо вопрос! Надо делать развертку одной руки или обеих( тоже самое по поводу ног)?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   74,83К   16 Количество загрузок:

  • 0

#2303 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 02 мая 2008 - 23:13

Надо разделить на 2 части (кисть, рука) или на 3 (кисть,рука,плечо)?

Это твое дело. Как хочешь так и делай.

И ещо вопрос! Надо делать развертку одной руки или обеих( тоже самое по поводу ног)?

Ну естественно
  • 0

#2304 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 02 мая 2008 - 23:52

Здрасте! У меня вопрос, нигде не мог найти... Как правильно изменить параметр юнита в папке export_descr_unit.txt ? Например изменить стоимость или параметр брони? Если можно, то поподробней, а то я этим раньше не занимался) :blink:
  • 0

#2305 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 мая 2008 - 00:02

Изображение mrpunk
Добро пожаловать в Сичь !

Вот http://totalwar.fun/...o...20&Itemid=2
  • 0

#2306 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2008 - 00:14

Как плечо виделять? Надо только вид спереди, или спереди и часть збоку(там где стрелка жолтая)??Ещо вопрос! Когда выделяю плечо (рис 3) Там есть область што не выделяется какаято дырка, ето так должно быть??

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   29К   11 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  11.jpg   29,42К   10 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  12.jpg   32,99К   10 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал galvanik: 03 мая 2008 - 00:16

  • 0

#2307 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2008 - 00:15

Дякуемо панове!
  • 0

#2308 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 мая 2008 - 00:27

Изображение galvanik
Уфф... :) Извини камрад - все что я знаю про развертку - описано в туторе. Обучать тебя 3ДМАКСУ я не могу. Скачай тутор какой нибудь ПО 3ДМАКСУ и изучай потихоньку.
  • 0

#2309 galvanik

galvanik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 0

Отправлено 03 мая 2008 - 00:37

Кисть руки надо тоже випрямлять или так оставать??SHREDDER Извени что нагрузил!!! Спасибо, с твоей помощю я и так уже более-менее разобрался!! Буду старатса сам искать ответы! Но те которые не найду буду спрашывать у тебя, надеюсь шото ещо подскажеш!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.jpg   71,57К   11 Количество загрузок:

  • 0

#2310 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 03 мая 2008 - 00:29

Изображение mrpunk
Будь ласка)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 15

0 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II