А Венеция разве игровая нация?И что за превращение в ОРДУ?Как дать фракции кнопку для превращения в орду? (Как в Крестовой у Венеции)
Сообщение отредактировал Mirrcus: 07 мая 2008 - 17:50
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2371
Отправлено 07 мая 2008 - 17:49
#2372
Отправлено 07 мая 2008 - 18:40
#2373
Отправлено 07 мая 2008 - 20:31
Хрень какая-то получается.Да создаешь текстовый файл скажем с названием Teutonuc.txt
Открываешь его и прописываешь kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
сохраняешь, выходишь и меняешь .txt на .bat все должно работать
Делаю все как написано, загрузка идет (экран загрузочный от Мидевала2 ???, а не от Крусадес) и все далее ошибка и вылет...
Сейчас попытаюсь все тоже самое для тевтонской кмпании сделать
Странно с Тевтонской компанией проблем нет, а вот с крестоносцами???
Еще страннее то что после повторного анпакирования все заработало...Всем спасибо за помощь
Сообщение отредактировал Mirrcus: 07 мая 2008 - 21:31
#2374
Отправлено 07 мая 2008 - 20:57
Простой рецепт запуска: добавляем венецию в играбельные, запускаем хотсит, отмечаем любую фракцию + венецию, играем за эту одну фракцию (пустые ходы), как только венеция появляется - мы за неё ходим.У Венеции есть кнопка орды - хотел её в тевтонку монголом добавить, да видно, не судьба...А Венеция разве игровая нация?
Сообщение отредактировал ShadowDragon: 07 мая 2008 - 21:02
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."
"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."
#2375
Отправлено 07 мая 2008 - 21:27
Извиняй Камрад Неффалим так с лёту ответить не смогу....
Тесты по Религии проводил в другой Области Гейма MTW2 / Старался подшаманить Религиозные Войны. Влияния Священников на Иные Конфессиальные Земли. При этом как Результат падение Общей Морали. Уменьшения Набора Войск через привязку набора к Гос -Религии Региона. Общая Дестабилизация и Бунты - И всё это привязано к Религиозному Воздействию Проповедников - Ну и Главное чтобы этим всем Оперативно Пользовался Комп... Тоесть АИ. - Это Главное - Во всём Комплексе моей Разработки/
А Игру с Иерархией на Мотив Римского Престола для Провославных Сделать Можно. Это на проблема
Сообщение отредактировал Vadim: 07 мая 2008 - 21:27
#2376
Отправлено 07 мая 2008 - 23:19
Хм, вроде почти всю папку дата облазил, нигде и слова horde кроме sm_factions и не упоминается.... Но там только какие виды войск входят в орду...
+ Плз, выложите содержание своего unpack_teutonic.bat, а то у меня его вообще нет, в ручную немогу запустить, паки находит, и за секунду пишет что все извлек =)
Простой рецепт запуска: добавляем венецию в играбельные, запускаем хотсит, отмечаем любую фракцию + венецию, играем за эту одну фракцию (пустые ходы), как только венеция появляется - мы за неё ходим.
У Венеции есть кнопка орды - хотел её в тевтонку монголом добавить, да видно, не судьба...Бяка с интерфейсм произошла...2) Идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем (переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом
Пошел по тутору и удалил...
Проблема удаления этих файлов такова что после удаления нет названий действий в некоторых окнах.
Например иду я дипломатом и вдруг мне захотелось заключить торговое соглашение подхожу к представителю фракции-опонента открывается окно дипломатии и пусто...Тыкаещь по пустому окну в разных местах и все...
Камрады че делать?????Прикрепленные файлы
#2377
Отправлено 07 мая 2008 - 23:41
В таком случае помочь не могу, т.к. все нормально у меня. У тебя случаем не пиратка?
попробуй из Medieval II Total War\mods\teutonic\packs куда нибудь перенести файл localized.pack, из папки Medieval II Total War\mods\teutonic\data\text\ удали все файлы с расширением txt.strings.bin и попробуй запустить. Если не поможет - я пас
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2378
Отправлено 08 мая 2008 - 04:54
Да болие или мение разобрался... Но это хоть не совсем в тему - просьба - как грамотно добавить дополнительные войска в инвейжен? И как доп вопрос как ты думаешь - это вообще поможет? Может с дополнительными войсками они быстрее справятся и пойдут по накату?Так это Камрад AVGVSTVS если ты внимательно читал последние посты по поводу Направления Экспансии то я Уверен что Ответ у Тебя уже Имееться и ты это Уже Подшаманил....
Я просто не знаю как добавить туда доп войска - а то там столько лишней фигни типо -
;;; move them to location of first invasion
if I_CompareCounter mongols_urgench = 1
reposition_character Jebe, 508, 151
reposition_character Aradai, 508, 155
reposition_character Bayan, 507, 153
end_if
if I_CompareCounter mongols_konjikala = 1
reposition_character Jebe, 508, 122
reposition_character Aradai, 507, 124
reposition_character Bayan, 508, 126
end_if
if I_CompareCounter mongols_mashhad = 1
reposition_character Jebe, 508, 102
reposition_character Aradai, 506, 102
reposition_character Bayan, 507, 103
end_if
Нужно ли мне это будет прописывать и новым? И правильно добавить вообще просто генералов - тоесть не членов семьи а так просто...
Буду благодарен за помощ)
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,
у боротьбі перетворюється народ у Націю."
#2379
Отправлено 08 мая 2008 - 09:21
2) Идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем (переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом[quote]
Бяка с интерфейсм произошла...Все поплыло непонятно куда.
Сделал пункт из цитаты, удалил указанные там файлы...
И случилась еще одна бяка после удаления этих файлов нет названий действий в некоторых окнах. Т.е. вкладки в окне города есть а названий вкладок (строительство, наем, ремонт, переобучение) нетути. Нет и многих других подобных названий.
Например иду я дипломатом и вдруг мне захотелось заключить торговое соглашение подхожу к представителю фракции-опонента открывается окно дипломатии и пусто...Тыкаещь по пустому окну в разных местах и все...
Помогите разобраться в этой ситуации.
Скажу сразу во избежание дальнейших вопросов у меня Стоит Кингдомс (лицензия СОФТКЛАБА) с кучей патчей с этого диска.
#2380
Отправлено 08 мая 2008 - 09:28
Интересно, а как у тебя тогда армия пойдет если её никто не ведет в бой? Дело твое кого туда ставить члена семьи или нет, главное чтобы был командир .... а далее уж на выбор.Нужно ли мне это будет прописывать и новым? И правильно добавить вообще просто генералов - тоесть не членов семьи а так просто...
Количество пользователей, читающих эту тему: 14
0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II