Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2371 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 17:49

Как дать фракции кнопку для превращения в орду? (Как в Крестовой у Венеции)

А Венеция разве игровая нация?И что за превращение в ОРДУ?

Сообщение отредактировал Mirrcus: 07 мая 2008 - 17:50

  • 0

#2372 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 07 мая 2008 - 18:40

ну, такое было в Барбарион ивейжен если помнишь. Это или в campaign_script или в какихто особых текстовиках зашитых в пак.
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2373 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 20:31

Да создаешь текстовый файл скажем с названием Teutonuc.txt
Открываешь его и прописываешь kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg
сохраняешь, выходишь и меняешь .txt на .bat все должно работать :)

Хрень какая-то получается.
Делаю все как написано, загрузка идет (экран загрузочный от Мидевала2 ???, а не от Крусадес) и все далее ошибка и вылет...


Сейчас попытаюсь все тоже самое для тевтонской кмпании сделать


Странно с Тевтонской компанией проблем нет, а вот с крестоносцами???

Еще страннее то что после повторного анпакирования все заработало...Всем спасибо за помощь

Сообщение отредактировал Mirrcus: 07 мая 2008 - 21:31

  • 0

#2374 MistDragon

MistDragon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 169 сообщений
  • Откуда:Россия, Москва
  • Награды:
Регистрация: 22.фев.08
Слава: 81

Отправлено 07 мая 2008 - 20:57

Хм, вроде почти всю папку дата облазил, нигде и слова horde кроме sm_factions и не упоминается.... Но там только какие виды войск входят в орду...+ Плз, выложите содержание своего unpack_teutonic.bat, а то у меня его вообще нет, в ручную немогу запустить, паки находит, и за секунду пишет что все извлек =)

А Венеция разве игровая нация?

Простой рецепт запуска: добавляем венецию в играбельные, запускаем хотсит, отмечаем любую фракцию + венецию, играем за эту одну фракцию (пустые ходы), как только венеция появляется - мы за неё ходим.У Венеции есть кнопка орды - хотел её в тевтонку монголом добавить, да видно, не судьба...

Сообщение отредактировал ShadowDragon: 07 мая 2008 - 21:02

  • 0
"Никогда не играй, если не готов проиграть."
"Истинно мудрый всегда полон опасений."
"Надежда – первый шаг на пути к разочарованию."

"Преуспевающие игроки сходятся в одном – они играют лишь тогда, когда видят возможность выигрыша. Столкнувшись с серьезным сопротивлением, они уклоняются. В покере нет места для неправильно понимаемой рыцарской чести. Здесь речь идет о преимуществе и прибыли."

#2375 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 07 мая 2008 - 21:27

Так это Камрад Изображение AVGVSTVS если ты внимательно читал последние посты по поводу Направления Экспансии то я Уверен что Ответ у Тебя уже Имееться и ты это Уже Подшаманил....
Извиняй Камрад Изображение Неффалим так с лёту ответить не смогу....
Тесты по Религии проводил в другой Области Гейма MTW2 / Старался подшаманить Религиозные Войны. Влияния Священников на Иные Конфессиальные Земли. При этом как Результат падение Общей Морали. Уменьшения Набора Войск через привязку набора к Гос -Религии Региона. Общая Дестабилизация и Бунты - И всё это привязано к Религиозному Воздействию Проповедников - Ну и Главное чтобы этим всем Оперативно Пользовался Комп... Тоесть АИ. - Это Главное - Во всём Комплексе моей Разработки/
А Игру с Иерархией на Мотив Римского Престола для Провославных Сделать Можно. Это на проблема

Сообщение отредактировал Vadim: 07 мая 2008 - 21:27

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#2376 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 07 мая 2008 - 23:19

Хм, вроде почти всю папку дата облазил, нигде и слова horde кроме sm_factions и не упоминается.... Но там только какие виды войск входят в орду...


+ Плз, выложите содержание своего unpack_teutonic.bat, а то у меня его вообще нет, в ручную немогу запустить, паки находит, и за секунду пишет что все извлек =)



Простой рецепт запуска: добавляем венецию в играбельные, запускаем хотсит, отмечаем любую фракцию + венецию, играем за эту одну фракцию (пустые ходы), как только венеция появляется - мы за неё ходим.
У Венеции есть кнопка орды - хотел её в тевтонку монголом добавить, да видно, не судьба...

2) Идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем (переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом

Бяка с интерфейсм произошла...
Пошел по тутору и удалил...
Проблема удаления этих файлов такова что после удаления нет названий действий в некоторых окнах.
Например иду я дипломатом и вдруг мне захотелось заключить торговое соглашение подхожу к представителю фракции-опонента открывается окно дипломатии и пусто...Тыкаещь по пустому окну в разных местах и все...

Камрады че делать?????

Прикрепленные файлы


  • 0

#2377 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 07 мая 2008 - 23:41

Изображение Mirrcus
В таком случае помочь не могу, т.к. все нормально у меня. У тебя случаем не пиратка?
попробуй из Medieval II Total War\mods\teutonic\packs куда нибудь перенести файл localized.pack, из папки Medieval II Total War\mods\teutonic\data\text\ удали все файлы с расширением txt.strings.bin и попробуй запустить. Если не поможет - я пас :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2378 AVGVSTVS

AVGVSTVS

    Козак

  • Сердюк
  • 973 сообщений
  • Откуда:Kyiv
  • Прозвище:Серпень
  • Награды:
Регистрация: 09.июл.07
Слава: 85

Отправлено 08 мая 2008 - 04:54

Изображение Vadim

Так это Камрад AVGVSTVS если ты внимательно читал последние посты по поводу Направления Экспансии то я Уверен что Ответ у Тебя уже Имееться и ты это Уже Подшаманил....

Да болие или мение разобрался... Но это хоть не совсем в тему - просьба - как грамотно добавить дополнительные войска в инвейжен? И как доп вопрос как ты думаешь - это вообще поможет? Может с дополнительными войсками они быстрее справятся и пойдут по накату?
Я просто не знаю как добавить туда доп войска - а то там столько лишней фигни типо -
;;; move them to location of first invasion
if I_CompareCounter mongols_urgench = 1
reposition_character Jebe, 508, 151
reposition_character Aradai, 508, 155
reposition_character Bayan, 507, 153
end_if
if I_CompareCounter mongols_konjikala = 1
reposition_character Jebe, 508, 122
reposition_character Aradai, 507, 124
reposition_character Bayan, 508, 126
end_if
if I_CompareCounter mongols_mashhad = 1
reposition_character Jebe, 508, 102
reposition_character Aradai, 506, 102
reposition_character Bayan, 507, 103
end_if

Нужно ли мне это будет прописывать и новым? И правильно добавить вообще просто генералов - тоесть не членов семьи а так просто...
Буду благодарен за помощ)
  • 0
"У вогні перетоплюється залізо у сталь,

у боротьбі перетворюється народ у Націю."

#2379 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 08 мая 2008 - 09:21

[quote]Цитата(Shved @ May 7 2008, 04:33)
2) Идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем (переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом[quote]

Бяка с интерфейсм произошла...Все поплыло непонятно куда.
Сделал пункт из цитаты, удалил указанные там файлы...
И случилась еще одна бяка после удаления этих файлов нет названий действий в некоторых окнах. Т.е. вкладки в окне города есть а названий вкладок (строительство, наем, ремонт, переобучение) нетути. Нет и многих других подобных названий.
Например иду я дипломатом и вдруг мне захотелось заключить торговое соглашение подхожу к представителю фракции-опонента открывается окно дипломатии и пусто...Тыкаещь по пустому окну в разных местах и все...

Помогите разобраться в этой ситуации.
Скажу сразу во избежание дальнейших вопросов у меня Стоит Кингдомс (лицензия СОФТКЛАБА) с кучей патчей с этого диска.
  • 0

#2380 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 08 мая 2008 - 09:28

Нужно ли мне это будет прописывать и новым? И правильно добавить вообще просто генералов - тоесть не членов семьи а так просто...

Интересно, а как у тебя тогда армия пойдет если её никто не ведет в бой? Дело твое кого туда ставить члена семьи или нет, главное чтобы был командир .... а далее уж на выбор.
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II