Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2351 olegriga205

olegriga205

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2008 - 10:16

Цитата(Shved @ May 4 2008, 22:30) [post="111288"]Изображение olegriga205
Это уже другая песня... Не знаю почему, но ИИ не хочет юзать генералов. На такой трабл жаловались в ветке Stainless Steel, но вроде как безуспешно. Хотя можно попробовать потестить на версии 1.5 Киндомс.
Может еще чего скажут интересного, мне самому интересно :)[/quote]

1.Однозначно стоит ограничение на количество генералов для фракции. А вот как его изменить.
2.Как задать чтоб ИИ армии были под руководством генерала.
3. И еще вопрос можна ли сделать чтоб армии ИИ ходили полными стеками.

Пока нигде такой информации не встречал наверное в exe. зашито.

Немного начал редактировать под себя.
  • 0

#2352 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 мая 2008 - 11:50

Изображение Maxim Suvorov
Спасибо, будем разбираться где ошибка...
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2353 Неффалим

Неффалим

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 05 мая 2008 - 19:47

Привет! Народ, а можете помочь с патриархом в Knights of Honour 5.0, а то у меня ни как не получается, может мод какой есть. Так бы хотелось за Русских, Византийцев и Грузин делать Патриархов!
  • 0

#2354 Line

Line

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 21:40

Люди кто знает что сделать чтоб анимация на страт карте была быстрой? прабел решает токо сорость перемещения и анимации моих войск на врага... враг бегает быстро тоже.. но анимация врага на меня очень медленная тоесть - атака врагом меня или паклоны дипламатов или принцес все очень медленно состороны компа.. как ето все ускорить? или отключить?
  • 0

#2355 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 мая 2008 - 21:50

Изображение Line
Никто не занает. Это слишком мелкий вопрос что - бы этим серьезно заниматься.
  • 0

#2356 Line

Line

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 21:57

Цитата(SHREDDER @ May 6 2008, 20:50) [post="111847"]Изображение Line
Никто не занает. Это слишком мелкий вопрос что - бы этим серьезно заниматься.[/quote]

И все терпиливо ждут пока ети поклоны закончатся? а ведь бывает и по 3 подряд сразу кланяются... есле решить ету мелкую мелочь то как легче и быстрее будут проходит ходы на страт карте..
  • 0

#2357 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 06 мая 2008 - 22:06

есле решить ету мелкую мелочь то

Кроме тебя никто не жалуеться :). Анимацию мало кто умеет править - а кто умеет делает что-то более интересно для тактической карты.
  • 0

#2358 Line

Line

    Молодик

  • Сирома
  • 36 сообщений
Регистрация: 10.фев.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 22:14

Кроме тебя никто не жалуеться :) . Анимацию мало кто умеет править - а кто умеет делает что-то более интересно для тактической карты.

ну раз все мучаются как и я.. тогда вопросов нету..
  • 0

#2359 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 06 мая 2008 - 22:43

Изображение Line
Это скорее не анимация виновата, а код движка. Приходится это тоже терпеть. Я в опциях ставлю "Не показывать перемещение ИИ" на карте жму пробел и это спасает :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2360 Mirrcus

Mirrcus

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:г. Москва
Регистрация: 06.мая.08
Слава: 0

Отправлено 06 мая 2008 - 23:41

NIKO про распаковку уже объяснил на первой странице ветки: Распаковка1. - идем в папку Medieval II Total War\tools\unpacker и жмем на соотв бат файл , например для Тевтонской компании - unpack_teutonic.bat2. идем в папку Medieval II Total War\mods\teutonic\data\ui и стираем ( переносим) файлы battle.sd, shared.sd, strategy.sd - иначе будет бяка с интерфейсом ( сам хлебнул ))Запуск1. вариант для одного ( единого ) конфига - открываем medieval2.preference.cfg , и добовляем -[io]file_first = 12. Для отдельных конфигов для разных компаний , создаем ( копируем medieval2.preference.cfg и переименовываем) отдельные конфиги для каждой компании , например опятьже для Тевтонов - Teutonic.preference.cfg , добавляем вниз конфига -[io]file_first = 1[features]mod=mods/teutonicСоздаем запускной бат файл ( ну или в ярлыке прописываем) содержание :kingdoms.exe @Teutonic.preference.cfg всё сделал тока куда этот сфг файл прописывать,в ярлык?у меня в ярлыке где обьект стоти "C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/teutonicесли туда вставляю твоё содержание - запускается простой медивал с ошибкой и с кнопокой ок..обьясни пож. мне чайнику как и что точно там делать нада

Ребятушки та же проблема...Что не так делаю...Более подробную инфу дайте не поленитесь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II