Проблема в том, что в те времена крепость ОЧЕНЬ сильно отличалась по кострукции от крепостей 14-15 веков. До 17 века все крепости имели отвесные стены (то есть стояли под углом 90 по отношению к земле), то ядро попадало обычно по нормали передавая стенке ВСЮ енергию выстрела. А с 17 века началась епоха строительства крепостей способных выдржать попадание ядра, из-зи измененя углов наклона и звездообразного расположения стен - в результате ядро при любом положении орудия попадало под углом, причиняя на порядок меньший вред.Вспоминая например более поздние времена Петра первого например или Суворова там могли хорошую крепость и неделю долбить ядрами и она ещё могла и выстоять.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#231
Отправлено 28 декабря 2006 - 12:34
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#232
Отправлено 28 декабря 2006 - 14:42
#233
Отправлено 28 декабря 2006 - 14:43
#234
Отправлено 28 декабря 2006 - 14:34
Сообщение отредактировал SHREDDER: 28 декабря 2006 - 14:35
#235
Отправлено 28 декабря 2006 - 15:04
Реально! И высоты собственно править ненадо. Я тут поэксперементировал с физикой, единственный фаил из .TGA который нужно делать - это карта тумана! Все остальное подойдет без редактирования. Ну и текстовики сомо собой править надо.текстовики поменяю небеда а вот как нащёт вісот ???
имею ввиду если карта пахала под варваров в медиевале её реально сделать играбельной ????????
#236
Отправлено 28 декабря 2006 - 15:15
Добро пожаловать в CiЧъ
Ну в игре существует несколько уровней мощности стен + дополнительные башни.и оставлять без внимания тот факт что фортификация тоже не стояла на месте а естественно постепенно так же подстраивалась под новые условия войны.
Кстати нужно помнить что в 18 веке допустим стены крепостей делали гораздо толще чем в средние века и побить их пушками было гораздо сложнее
#237
Отправлено 28 декабря 2006 - 16:11
#238
Отправлено 28 декабря 2006 - 17:57
Никто не сталкивался, отчего может быть простой вылет при начале новой кампании, в лог пишется только это:
Я нашел ответ 8) У меня такойже глюк появился потом и я его успешно гахнул
[system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.
Причем все цвета уникальные, по текстам тоже все правильно, ну и вобще все как всегда и должно бы работать. Но вот валится падло и даже не пишет где лажа.
И самое обидное, если я не найду в чем косяк - придется рисовать и прописывать заново огромный кусок карты.
Проверь правильно ли ты переписал цвета или написал везде вспомогательные символы типа {} ; _Province и тд.
У меня этот глюк появился после неправильного ввода цветов
Также если ты менял показатели религии посмотри чтоб сума была = 100
Сообщение отредактировал Пророк Мухамед: 28 декабря 2006 - 18:46
#239
Отправлено 28 декабря 2006 - 19:44
Вспоминая камецкие крепосные стены, скажу, что за десяток залпов из 15-20 стволов в принципе реально завалить стену. По ряду причин: крепостные стены и стены башен - разные вещи; если "теоретически" попадать в одно и тоже место, то где-то так и получится. А вот башню- реально фиг завалишь там стеночки по 5-15 метров, в зависимости от важности. Плюс к тому вы не забывайте, что каменные стены со смягченной сердцевиной появились не так рано - и первые стены явно были цельные.И вот опять же мне не нравится такое положение вещей, всего два орудия (тоесть один отряд) спокойно не напрягаясь сравняли стены меньше чем за минуту.
#240
Отправлено 28 декабря 2006 - 19:47
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II