Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#251 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 29 декабря 2006 - 13:06

Камрады, вопрос. Никому не приходила в голову мысля сделать крупные реки частью моря, дабы по ним могли плавать кораблики, а мосты и броды заменить зелеными стрелками?

Вобще то идея неплохая, но тут масштаб карты не подходит. Будет слишком дурацко выглядеть. Если б можно было гдето достать карту на подобее карты TW Rome:SPQR там было б очень даже реально это все воплотить в жизнь.
Кстати никто не знает можноли передрать такую карту в Медивал второй? :ph34r:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#252 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 декабря 2006 - 13:28

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Master Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пророк Мухамед
:D Это мы ещё в ОиМ запланировали давно уже. Вот можно глянуть например на Днепр. :rolleyes: Идея пана Сварогыча. Река там судоходна до порогов.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#253 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 29 декабря 2006 - 13:39

Мде.... Масштаб не тот. :big_boss: И вобще карта както некачественно зделана... -_-
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#254 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 декабря 2006 - 13:46

Всмыле? )) Это просто альфа карта на РТВ ещё... и разрешение низкое скрина )
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#255 Master

Master

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 429 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.авг.06
Слава: 40

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:04

Ага!!! значит работает! Здоровооо!!!!!
  • 0
...Над собственной душой он ищет власти,
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...

#256 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:07

Про гарнизон - копируешь существующий ребелельский гарнизон в descr_strat, для полного щастья можно еще и имя генерала поменять на одно из тех что есть в списке, а потом заменяешь координаты на  х у нового города.. Вроде команда show_cursorstat.. неуверен.

Спс большое!!! :D :D Все работает :) Я просто раньше вписывал координаты из пеинта ну и естественно войска появлялись гдето в Атлантическом океане :apl:
Кстати, нащет глюка, я делал так:
брал предведущие рабочие файлы и в них вписывал по 1 по 2 провинции которые не влключились. Я так кучю ошибок исправил :buba:
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#257 mak-k

mak-k

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
Регистрация: 27.дек.06
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2006 - 14:45

Хех........я пытался сделать в папке основной компании сделал мод и появлятся начали компилированные файлы.....Сейчас затестирую на увеличенной карте и если пойдет - возьмусь за ее разбивку в соответсвии с историческими картами)
  • 0

#258 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 29 декабря 2006 - 15:14

Я уже закончил доработку Норвегии, Англии с Ирландией :fighting: Счас делаю Испанию, Италию. Все по историчиским картам 1100 - 1560 г :D
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#259 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 29 декабря 2006 - 16:53

Как можно сделать более живучими генералов?и сделать более отчетливую разницу между бронироваными юнитами и нет(меня бесит когда крестьяни в проходе пускают в бегство 3 отряда копьеносцев, или полуголые копьеносцы вырезают половину пеших рыцарей)
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#260 Samurai++

Samurai++

    Козак

  • Шляхта
  • 204 сообщений
  • Откуда:Киев, Украина
  • Прозвище:Японский эмиссар
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 13

Отправлено 29 декабря 2006 - 17:02

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Пророк Мухамед

Счас делаю Испанию, Италию. Все по историчиским картам 1100 - 1560 г

Откуда дровишки? Кидай сцылку - не ленись!
  • 0
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"




Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 12 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II