Камрады, вопрос. Никому не приходила в голову мысля сделать крупные реки частью моря, дабы по ним могли плавать кораблики, а мосты и броды заменить зелеными стрелками?
Вобще то идея неплохая, но тут масштаб карты не подходит. Будет слишком дурацко выглядеть. Если б можно было гдето достать карту на подобее карты TW Rome:SPQR там было б очень даже реально это все воплотить в жизнь.
Кстати никто не знает можноли передрать такую карту в Медивал второй?![]()

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#251
Отправлено 29 декабря 2006 - 13:06
#252
Отправлено 29 декабря 2006 - 13:28




#253
Отправлено 29 декабря 2006 - 13:39


#254
Отправлено 29 декабря 2006 - 13:46
#255
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:04
А троны, злато, паутина чар,
Искусство убивать, страх быть убитым -
Все преходяще. Кровью слез омытый,
Лишь тот оценит жизни светлый Дар,
Кто не Пророк и не Герой, но - Мастер...
#256
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:07
Про гарнизон - копируешь существующий ребелельский гарнизон в descr_strat, для полного щастья можно еще и имя генерала поменять на одно из тех что есть в списке, а потом заменяешь координаты на х у нового города.. Вроде команда show_cursorstat.. неуверен.
Спс большое!!!
![]()
Все работает
Я просто раньше вписывал координаты из пеинта ну и естественно войска появлялись гдето в Атлантическом океане
![]()
Кстати, нащет глюка, я делал так:
брал предведущие рабочие файлы и в них вписывал по 1 по 2 провинции которые не влключились. Я так кучю ошибок исправил![]()
#257
Отправлено 29 декабря 2006 - 14:45
#258
Отправлено 29 декабря 2006 - 15:14


#259
Отправлено 29 декабря 2006 - 16:53
Сенека Младший
#260
Отправлено 29 декабря 2006 - 17:02

Откуда дровишки? Кидай сцылку - не ленись!Счас делаю Испанию, Италию. Все по историчиским картам 1100 - 1560 г
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II