Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2481 mono1it

mono1it

    Брат Сардельерам

  • Сардельер
  • 1 116 сообщений
  • Откуда:From Kamchatka with love
  • Прозвище:ВАААГГГХХХХ!!!
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 14.июл.07
Слава: 120

Отправлено 01 июня 2008 - 04:30

Всё исправил.
Ну вот что хотел сказать. Хотя милка меня устраивает, мне кажется стоит потихоньку осваивать 3д Макс, SHREDDER ты как думаешь, с чего начать? С простейшего моделирования (из всяких там кубикоф) или сплайнами, или ещё чем? Ты вот чем пользуешься ?
  • 0
So I’m safe, but I’m a little outside
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive

" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский

Love without reflection is hate without the pain

#2482 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июня 2008 - 11:02

Изображение mono1it
Из кубиков в лоуполи моделлинге сложно сделать что-то )))) хотя конечно иногда и они нужны для мелких деталей. Я например оружие делаю так - если это что-то плоское (клинки, топоры, алебарды) - то сначала с помощью инструмента Create-Shapes-Line создаю контур, затем преобразую его в Editable mesh т.е. получаеться полигон нужной формы, а затем инструментом Extude выдавливаю. Затем копирую полигон, далее делаю Flip (т.е. меняю направлеие видимости полигона) и пришиваю его на другую сторону клинка. Затем сшиваю вершины которые обозначают острие заточки. Ну и затем развертка. :) Может быть и неправильный подход - но я привык так.

Таким образом можно делать и гораздо более сложные вещи - наример так я делал шаровары коссарам :) - выдавливание и редактирование вершин.
  • 0

#2483 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 июня 2008 - 11:52

Вопрос немного не в тему. Где можно взять милку 8ю (работаю пока с 7й). Та версия что на сайте - лицензионка. Мне лмично пока жалко выкладывать 25 у.е. за ключ, а без регистрации она не позволяет экспортировать модели 3д максовский формат

Сообщение отредактировал Krechet: 01 июня 2008 - 11:53

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2484 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июня 2008 - 12:04

Изображение Krechet
Та что на сайте вполне нормально проработает 30 дней. Тебе пока хватит ;), а дальше - в личкеу
  • 0

#2485 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 июня 2008 - 12:11

В том то и проблема. Она работает, но не работает экспорт (выдает сообщение про необходимость регистрации и всё), а я привык рисовать в 3д максе (((

Сообщение отредактировал Krechet: 01 июня 2008 - 12:11

  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2486 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июня 2008 - 12:16

Изображение Krechet
Экспорт в какой формат? в максовский и не будет она экспоритировать. Экспортируй как в моем туторе написано в OBJ, а потом открывай в максе и работай. Я так постоянно делаю.
  • 0

#2487 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 июня 2008 - 12:21

Не знаю. По-мойму она вообще ни в какой не экспортирует. Ну попробую переставить
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2488 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 01 июня 2008 - 12:32

Изображение Krechet
Так может быть у нее уже 30 дневный срок вышел?
  • 0

#2489 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 01 июня 2008 - 14:08

Каким образом. Я скачал с СіЧі и сразу установил
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2490 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 01 июня 2008 - 16:00

А существует вообще проверка на наличие генерала/члена-семьи в гарнизоне города?

Насамом деле возможно все!ИМХО запрограммировать можно абсолютно все......вот малость разгребу с делами(а то я даже сейчас моду время не уделяю) и сделаю подробный тутор по пользованию прогой с кучей примеров(по просьбе grif'а)
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space




Количество пользователей, читающих эту тему: 14

0 пользователей, 14 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II