Что то я внимания не обращал... в английской кампании сам за них щас... буду посмотреть.я у норвегии видел, больше нигде не глядел просто.
Каждый волен выбирать свою сторону.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2501
Отправлено 02 июня 2008 - 19:12
#2502
Отправлено 02 июня 2008 - 19:51
#2503
Отправлено 02 июня 2008 - 20:18
Peresvet
Ну всеравно огромное камрады СПАСИБО за помощь.
Чтож поделать коль игра такая
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#2504
Отправлено 02 июня 2008 - 22:54
Цитата(Йомен @ Jun 2 2008, 19:51) [post="118534"] Всеволод Мирский
Да, а что. Кстати если в игре порытся можно найти эту модель и модель принца в беретике с пером
[/quote]
а адмирала ты в игре видел? а то в игре я только корабли и портреты видел и фсе...
как бесит когда в игре оставляют лишнее.Видели наверно из рима дофига файлов.
или они делали-делали и решили забить и в печать отдать?
Кстати с крещением попробывал, правда не получается выдавать запрос на католицизм или православие. Хотя я разбираюсь то не особо. Зато ее терь могу в че угодно обратить)
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#2505
Отправлено 03 июня 2008 - 08:26
Очень вероятно, таких недоделок в файлах даже РТВ уже было не мало.ли они делали-делали и решили забить и в печать отдать?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#2506
Отправлено 03 июня 2008 - 09:14
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2507
Отправлено 03 июня 2008 - 15:59
#2508
Отправлено 03 июня 2008 - 16:25
]]>http://www.goldencen...wnloads/M2Sb.7z]]>
Бета-версия программы, только для ознакомления,
еще не отлажены все функции и модули программы;
[*] Ведение лога ошибок скриптов;
[*] Модуль вставки функции;
[*] Поддержка пользовательской настройки;
[*] Используется многостраничный блокнот;
[*] Большая замена автозамены ошибок в скриптах;
[*] Изменена подсветка текстовых скриптов игры;
[*] Дополнен файо справки;
[*] Подправлено визуальное оформление.
[/list]
Сообщение отредактировал 4apai: 17 сентября 2009 - 17:10
#2509
Отправлено 03 июня 2008 - 19:17
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!
Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.
Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом
#2510
Отправлено 03 июня 2008 - 19:25
Singleknight прописать в файле export_descr_buildings.txt в описании нужного зданияСкажите как добавить здание какой-то нации из уже существующих, и если нации одной культуры?
в строке
requires factions { england, saxons, france, scotland, denmark, normans, hungary, poland, papal_states, milan, sicily, venice, }
внутри скобок нужную тебе фракцию.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II