Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2481
Отправлено 01 июня 2008 - 04:30
Ну вот что хотел сказать. Хотя милка меня устраивает, мне кажется стоит потихоньку осваивать 3д Макс, SHREDDER ты как думаешь, с чего начать? С простейшего моделирования (из всяких там кубикоф) или сплайнами, или ещё чем? Ты вот чем пользуешься ?
I’ll gonna laugh when I’ll buried alive
" У Меча Предназначения два острия. Одно - это я, второе - Смерть!"
А.Сапковский
Love without reflection is hate without the pain
#2482
Отправлено 01 июня 2008 - 11:02
Из кубиков в лоуполи моделлинге сложно сделать что-то )))) хотя конечно иногда и они нужны для мелких деталей. Я например оружие делаю так - если это что-то плоское (клинки, топоры, алебарды) - то сначала с помощью инструмента Create-Shapes-Line создаю контур, затем преобразую его в Editable mesh т.е. получаеться полигон нужной формы, а затем инструментом Extude выдавливаю. Затем копирую полигон, далее делаю Flip (т.е. меняю направлеие видимости полигона) и пришиваю его на другую сторону клинка. Затем сшиваю вершины которые обозначают острие заточки. Ну и затем развертка. Может быть и неправильный подход - но я привык так.
Таким образом можно делать и гораздо более сложные вещи - наример так я делал шаровары коссарам - выдавливание и редактирование вершин.
#2483
Отправлено 01 июня 2008 - 11:52
Сообщение отредактировал Krechet: 01 июня 2008 - 11:53
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2484
Отправлено 01 июня 2008 - 12:04
Та что на сайте вполне нормально проработает 30 дней. Тебе пока хватит , а дальше - в личкеу
#2485
Отправлено 01 июня 2008 - 12:11
Сообщение отредактировал Krechet: 01 июня 2008 - 12:11
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2486
Отправлено 01 июня 2008 - 12:16
Экспорт в какой формат? в максовский и не будет она экспоритировать. Экспортируй как в моем туторе написано в OBJ, а потом открывай в максе и работай. Я так постоянно делаю.
#2487
Отправлено 01 июня 2008 - 12:21
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2488
Отправлено 01 июня 2008 - 12:32
Так может быть у нее уже 30 дневный срок вышел?
#2489
Отправлено 01 июня 2008 - 14:08
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2490
Отправлено 01 июня 2008 - 16:00
Насамом деле возможно все!ИМХО запрограммировать можно абсолютно все......вот малость разгребу с делами(а то я даже сейчас моду время не уделяю) и сделаю подробный тутор по пользованию прогой с кучей примеров(по просьбе grif'а)А существует вообще проверка на наличие генерала/члена-семьи в гарнизоне города?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II