Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2491
Отправлено 02 июня 2008 - 03:30
К сожалению, я так и не понял как определять, что перс умер.
Если у кого-то есть идеи как узнать, что умер генерал, то прошу выложить сию мысль.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2492
Отправлено 02 июня 2008 - 08:46
может быть вот так:
Trigger soil_from_mohammeds_grave_killed_anc_trigger
WhenToTest PostBattle
Condition Attribute Piety > 3
and WonBattle
and not FactionReligion pagan
and GeneralWithAncKilled soil_from_mohammeds_grave
and not HasAncType Relic
AcquireAncillary soil_from_mohammeds_grave chance 10
Только чтобы это был анч по владению определенной провой.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2493
Отправлено 02 июня 2008 - 09:29
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2494
Отправлено 02 июня 2008 - 09:31
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2495
Отправлено 02 июня 2008 - 10:43
Тут такое дело я вспомнил - если у тебя уже была установлена крякнутая Милка 7 -ой серии то установка 8-ки непоможет.... она вроде бы не работает.
Выход я помню был один - переустановка винды
#2496
Отправлено 02 июня 2008 - 10:50
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2497
Отправлено 02 июня 2008 - 13:49
Цитата(Korvin Flame @ 25th May 2008 - 01:24) [post="116382"] SHREDDER
У ))) злой дядька с топором ))))
Каждый волен выбирать свою сторону.
#2498
Отправлено 02 июня 2008 - 13:52
Поподробнее про скрипт напиши...Тоже задам вопрос: как добавить в дипломатию, в список "отдать поселение, предложить союз..." строчку которая запустит скрипт?
Это у какой фракции?PS кому-нибудь иконка адмирала встречалась?(такой дядька в доспехах)
))))))) Действительно )))) ну СА ))) ну историки )))Только не понятно зачем православный священник норвегии, без патриархов и епископов.
Каждый волен выбирать свою сторону.
#2499
Отправлено 02 июня 2008 - 18:06
Это не приводит нас к пункту "Генерал умер - нуженн новый генерал". Так как нечем передать параметр о анчах. Кроме того это только ддя случая "генерал пал в бою", а как определить кто егго убил, от кого ожидать проверки.
В общем не годиться.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2500
Отправлено 02 июня 2008 - 18:35
я у норвегии видел, больше нигде не глядел просто.Это у какой фракции?
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II