Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2611
Отправлено 18 июня 2008 - 13:02
army_devastation_modifier есть в Кингдомсе, я по Кингдомсу тутор писал.
:<trade_bonus_offset float="10.0"/> - честно говоря я не совсем понял что это такое. Offset переводится как погашение. На что это влияет - надо потестить в игре.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2612
Отправлено 18 июня 2008 - 13:27
Цитата(Peresvet @ Jun 18 2008, 12:02) [post="122799"] zukaris
army_devastation_modifier есть в Кингдомсе, я по Кингдомсу тутор писал.
:<trade_bonus_offset float="10.0"/> - честно говоря я не совсем понял что это такое. Offset переводится как погашение. На что это влияет - надо потестить в игре.[/quote]
Плиз Пересвет выложи здесь весь файл descr_campaign_db.xml в зипе или раре я скачаю и сравню с тем что у меня.
<trade_bonus_offset float="10.0"/> - протестил ,увеличивает ну или уменьшает прибыль при ограблении другого мерханта ,например стоит вражеский мерхант на 194 монете разграбив его получите 1940 монет при показатели 10.0!
Сообщение отредактировал zukaris: 18 июня 2008 - 13:31
#2613
Отправлено 18 июня 2008 - 13:50
Прикрепленные файлы
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2614
Отправлено 18 июня 2008 - 14:02
Большая часть файла исследована и описана здесь Peresvetом, поэтому я как сторонний наблюдатель, беру на себя ответственность стать свидетелем, того что авторство будущего тутора по этому файлу засвидетельствовано за Peresvetом!
Сообщество авторов.
Данный пост запрещено удалять!В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2615
Отправлено 18 июня 2008 - 14:03
Во сенкс ,а на авторство мне плевать, что смогу потестить то потестю и эдесь выложу,беру на себя так сказать обязательство до понедельника провести тест секции <bribery> - подкуп (взятки )zukaris
Тогда может дополнишь мой тутор, и совместное авторство сделаем.
Чо я нарыл ахахаха! В понедельник будет статейка про подкуп ,Пересвет прикрепи потом её к своему тутору.И всетаки я молодец ыыы.
Сообщение отредактировал Kasetuh: 19 июня 2008 - 20:59
#2616
Отправлено 18 июня 2008 - 19:01
Скажу тебе так - на это просто положат болт - много работы, а результат мизерный (японский лучник).
Даже в ОиМ-е несмотря на то что у нас был аниматор мы осилили сделать только 2 анимации - пистолетчик пешйи и конный.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2617
Отправлено 18 июня 2008 - 19:27
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#2618
Отправлено 19 июня 2008 - 20:57
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#2619
Отправлено 19 июня 2008 - 20:59
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#2620
Отправлено 19 июня 2008 - 21:01
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 21
0 пользователей, 21 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II