Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:00
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2701
Отправлено 30 июня 2008 - 17:58
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2702
Отправлено 30 июня 2008 - 18:13
Цитата(Vadim @ May 3 2008, 08:38) [post="110920"] grifа
Данная Тема для Инфы по Скриптам, поэтому немного вернёмся в нужное русло
Скриптом spawn_army есть возможность задать направления движения Стека
Об этом и писал выше Камрад Peresvet
Но как я уточнил это просто дописка к Характеристике Страт Персонажа в Скрипте Возникновения Армий
Вот Пример на Волосе из файлика campaign_script
Директории data\world\maps\campaign\imperial_campaign
Пример
monitor_event FactionTurnStart FactionType scotland
and IsFactionAIControlled
and I_CompareCounter wallace_spawned = 1
spawn_army
faction scotland
character William Wallace, named character, age 20, x 124, y 218, direction SE, battle_model Wallace_General, portrait wallace
traits ScotlandHero 1, GoodCommander 2, LoyaltyStarter 1, BattleChivalry 2, NaturalMilitarySkill 2, GoodRiskyAttacker 2, Loyal 2 , Just 2
unit Highland Nobles
unit Highlanders
end
historic_event scotland_wallace event/william_wallace.bik
terminate_monitor
end_monitor
Вот
А по поводу так сказать Комплексного Обсуждения и Решения такого Интереснейшего Момента Сценария Гейма как Заданная Направленная Экспансия, предлагаю обсудить это в теме по Стратегии http://totalwar.fun/...p...60&start=60
За сим не прощаюсь Vadim [/quote]
Vadim, а сколько вообще направлений движения можно задать ???
И ,если не трудно, ты мог бы написать эти направления с описанием куда будет двигаться армия,например direction E - идут на восток,на иерусалим,антиохию и т.д ???
И еще вот про это оюъясни пожалуйста.
*При этом для Более так сказать чёткого Вектора Движения прорисовываем Путь - map_trade_routes*
Как и что тут нужно прописать и в каком файле это вектор???
Сообщение отредактировал Слон: 30 июня 2008 - 18:15
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#2703
Отправлено 30 июня 2008 - 19:22
Сообщение отредактировал Ламер1: 30 июня 2008 - 19:23
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#2704
Отправлено 01 июля 2008 - 03:10
Ролики, что кушает МТВ2 запакованы Бинк-ом. (*.bik) Где откопать сей кодек - я понятия не имею. (Но может ты и найдёшь на соот. форумах).Расскажите, пожалуйста, а каким требованиям (разрешение макс/мин. и формат видеофайла) должен соответствовать ролик для мода на M2TW Kindoms??? Т.е., каким я его должен сдать мододелам?
Формат flv. подходит с разрешением 1240х720? Я тут методом проб определил, что макс. качество ролика с учетом минимального размера видеофайла (4 сек. например - весит 5mb со звуком 256 kbps) и монитора 23", получается лучше всего в flv.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2705
Отправлено 01 июля 2008 - 03:45
Э )Получается, что в 1300-м году, несмотря на развитие огнестрельного оружия, выгоднее нанимать и раскачивать обычных копейщиков, а не современные для того времени отряды пикинеров, вот в чём задница...Что делать-то, подскажите, кто знает?
Терции - рулят однозначно
"Агрейт_левелс" - это уровни кузницы, что нужны для апов брони.
То есть:
armour_ug_levels 2, 3, 4
Нужна кузница 2,3,4 левела для апгрейтов брони.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#2706
Отправлено 01 июля 2008 - 07:39
RADTools.exe
Сообщение отредактировал Grif: 01 июля 2008 - 07:39
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2707
Отправлено 01 июля 2008 - 08:36
Цитата(Peresvet @ Jun 30 2008, 10:50) [post="125921"] Всеволод Мирский
установи мод Stainless Steel и наслаждайся маслом )
Хотя в принципе можешь попробовать без SS - перекинь в папку data основной игры файл - descr_boiling_oil.txt из распакованного Кингдомса и папку battlefield. Хотя точно не уверен будет ли масло.[/quote]
Спасибо конечно, но его обьем этого SS (чертыхаюсь=) мне качать не позволительно)
ПС масло непоявилось(
Сообщение отредактировал Всеволод Мирский: 01 июля 2008 - 08:54
В душе ацтек,
На морду я татарин,
И пусть зовут меня хохлом,
Навеки я останусь -
Простым российским пацаном!
ICQ 381309670
#2708
Отправлено 01 июля 2008 - 09:17
там еще анимацию масла надо добавлять, распаковывать паки анимы - это нудный процесс.
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#2709
Отправлено 01 июля 2008 - 09:41
Похоже, armour 1 - это уровень брони, а не значение, которое приплюсовывается к общей защите. Вот кусок файла из игры:Для этого надо найти в файле export_descr_buildings.txt такое здание:
building smith
{
convert_to castle_smith
levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
{
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level barracks town_watch
{
convert_to 0
capability
{
armour 1 - здесь вместо 1 ставь необходимое тебе значение
}
material wooden
construction 2
cost 600
settlement_min town
upgrades
{
blacksmith
}
}
Дальше будут уровни апгрейда - в них тоже увеличь значения.
building smith
{
convert_to castle_smith
levels leather_tanner blacksmith armourer heavy_armourer plate_armourer gothic_armourer
{
leather_tanner city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 0
capability
{
armour 1
}
material wooden
construction 3
cost 800
settlement_min town
upgrades
{
blacksmith
}
}
blacksmith city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 1
capability
{
armour 2
}
material wooden
construction 4
cost 1500
settlement_min large_town
upgrades
{
armourer
}
}
armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, }
{
convert_to 2
capability
{
armour 3
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.4 3 0 requires factions { egypt, }
}
material wooden
construction 6
cost 3000
settlement_min city
upgrades
{
heavy_armourer
}
}
heavy_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market fairground
{
convert_to 3
capability
{
armour 4
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.4 3 0 requires factions { scotland, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.25 2 0 requires factions { france, scotland, }
}
material wooden
construction 8
cost 6400
settlement_min large_city
upgrades
{
plate_armourer
}
}
plate_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market great_market
{
convert_to 4
capability
{
armour 5 recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 0 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.34 4 0 requires factions { france, scotland, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.5 4 0 requires factions { scotland, }
}
material wooden
construction 9
cost 9600
settlement_min huge_city
upgrades
{
gothic_armourer
}
}
gothic_armourer city requires factions { northern_european, middle_eastern, eastern_european, greek, southern_european, } and building_present_min_level market great_market
{
convert_to 5
capability
{
armour 6
recruit_pool "Tabardariyya" 1 0.5 4 1 requires factions { egypt, }
recruit_pool "Scots Guard" 1 0.5 4 1 requires factions { france, scotland, }
recruit_pool "Noble Pikemen" 1 0.5 4 1 requires factions { scotland, }
}
material wooden
construction 10
cost 12000
settlement_min huge_city
upgrades
{
}
}
}
plugins
{
}
}
building castle_smith
Так что маразм с апгрейдом таким способом не устранить...
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#2710
Отправлено 01 июля 2008 - 13:33
Master Zuma, мы этот вопрос обязательно обговорим...
Вообще, должен сказать, что я на любые предложения по поводу готовящихся к выпуску модов, буду отвечать положительно. Единственное для меня главная задача - это не повторяться и стараться для каждого проекта сделать что-то индивидуальное и не шаблонное.
Я вчера блин одну сцену общего плана города (5 сек) муштравал часа три. Делал быстрый восход солнца, которое освещает детали города постепенно, при этом в неосвещенной части города еще продолжают гореть костры, огни всякие в тумане, а под стенами проходит караульный отряд... И все это на 80% из скрина игры в который с помощью сложного композитинга вмонтированы видео из той же игры!!! И то еще не все меня удовлетворяет. А таких часов я могу выделить примерно 6-12 в неделю. Проблема - это время! Я ведь изначально сюда пришел ради Третьей эпохи...
НО я буду стараться помочь всем ради нашего общего блага! ) Покажу видео и потом, если все нормуль, мы решим кому делать в первую очередь..., с учетом примерных релизов...
Сообщение отредактировал Dmitry: 01 июля 2008 - 13:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 18
0 пользователей, 18 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II