Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2951 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 03 августа 2008 - 10:29

Приветствую всех!У меня два маленьких вопроса, подскажите, пожалуйста, если кто знает. Больше половины темы прочитал - не нашёл ничего наводящего.1) Как увеличить размер свиты генералов/агентов? В оригинале - не больше семи (или восьми? - в общем, строго лимитировано).2) В каком файлике можно задать соответствие: 1 шеврон опыта = +1 к атаке/защите? (как в Риме) Такой вопрос уже попадался в теме, но проскользнул без ответа.Заранее большое спасибо.
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#2952 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 03 августа 2008 - 12:40

На сайте есть тутор редактирование имён.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2953 Varang

Varang

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 13.июн.08
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2008 - 20:30

Так по англицки же надо.И имя брать чтоб со списком имен данной фракции совпадало.

Не знаю. Теперь пишу по английски, но от балды, в список вообще ни разу не глядел, и все работает. Похоже игре вообще пофиг как зовут рядовых командиров. Всякие там Denikinы и Kornilovы, рассаженые по крепостям Руси. Странно...но пофиг, главное что все работает. :rolleyes:

Сообщение отредактировал Varang: 03 августа 2008 - 20:31

  • 0
У меня великая цель - сделать всех людей счастливыми! Но люди - бараны! Они не понимают своего счастья. И поэтому мне приходится вбивать в них это счастье палками. (Имам Аламутский, предводитель исмалиитов-гашишинов)

#2954 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 03 августа 2008 - 21:22

Не знаю. Теперь пишу по английски, но от балды, в список вообще ни разу не глядел, и все работает. Похоже игре вообще пофиг как зовут рядовых командиров. Всякие там Denikinы и Kornilovы, рассаженые по крепостям Руси. Странно...но пофиг, главное что все работает. :rolleyes:

Рад за тебя.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2955 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2008 - 05:26

Здравствуйте! Я играю в Stainless Steel 6.1 поставил субмод с фортами, можно ли сделать так что бы они исчезали на следующий ход когда пустые ?
  • 0

#2956 Казак

Казак

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:город Орел
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2008 - 13:41

Я новичок на Вашем сайте. Вообще я посетил его только из-за некоторых моделей. Видите-ли мы с вами коллеги. Только я создаю мод на WarCraft 3 по Н.В.Гоголю и мне не хватает моделей казаков и поляков. А в вашем моде таковых много. Так вот у меня вопрос: модели и текстуры в вашем моде в каком формате? Переводятся ли модели в формат max? А текстуры в bmp? Если вы мне поможете я обязательно напишу ваш сайт и тех кто поможет в авторах. Подробности и скриншоты о моем моде вы можете увидеть здесь ]]>http://xgm.ru/forum/...ead.php?t=17009]]> и здесь http://vkontakte.ru/photos.php?act=album&id=32517682&s=1 . Заранее благодарю. С уважением Алексей.
  • 0

#2957 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 августа 2008 - 14:10

Изображение Казак
Добро пожаловать в Сичь :)

Видите-ли мы с вами коллеги.

тем более))

Модели легко переводяться в формат 3дМакса. Текстуры в формате DDS при наличии плагина к фотошопу - открываються в нем.

Если вы мне поможете я обязательно напишу ваш сайт и тех кто поможет в авторах.

Ну это само собой )))
  • 0

#2958 Казак

Казак

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:город Орел
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2008 - 14:20

Спасибо за ответ. Вы сможете тогда перевести в формат max модели польских драгунов(крылатых гусар) и модели характерников(текстуры, пожалуйста, тоже)?Дальше я что-нибудь придумаю с переводом моделей в формат доступный WarCraft 3. Так как игры этой у меня на компьютере нет и этого патча тоже.Буду признателен за помощь. Вот кстати некоторые из скриншотов моего мода http://cs1356.vkontakte.ru/u9804957/32517682/x_6f117055.jpg и http://cs1356.vkontakte.ru/u9804957/32517682/x_61460589.jpg .
  • 0

#2959 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 04 августа 2008 - 14:24

Ну в обще-то это и самому можно сделать. Два маленьких конвертора, Милкшейп, 3дМакс и фотошоп. И сохраняй в любом формате Фотошопа или МАкса. Хотя подождем, что Шреддер ответит
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2960 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 04 августа 2008 - 15:11

модели польских драгунов(крылатых гусар)

так драгунов или крылатых гусар? это совершенно разные юниты.сделать это могу конечно :) я же их делал.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II