Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2961 Казак

Казак

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:город Орел
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 августа 2008 - 15:29

Крылатых гусар лучшеЕсли можно переделайте еще модель вот эту ]]>http://www.internetw...nits/Units8.jpg]]>модель вот этого лучника ]]>http://www.internetw...nits/Units3.jpg]]>и модель стрелка запорожских казаков как вот здесь ]]>http://www.internetw...hots/Poland.jpg]]>

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:30

  • 0

#2962 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 05 августа 2008 - 00:01

Изображение Казак
Вот. ДДС сам откроешь - плагин к фотошопу тут есть http://totalwar.fun/...e...einfo&id=42
  • 0

#2963 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 августа 2008 - 13:35

Здравствуйте! Я играю в Stainless Steel 6.1 поставил субмод с фортами, можно ли сделать так что бы они исчезали на следующий ход когда пустые ?

попробуй в descr_strat.txt что лежит в \SEGA 2\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\custom\Late_Era_Campaign удалит строчку "free_upkeep_forts и начни новую компанию.Это для дополнительной компании.Для основной все тоже самое тоько в папке \SEGA 2\Medieval II Total War\mods\Stainless_Steel_6\data\world\maps\campaign\imperial_campaign.
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2964 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 05 августа 2008 - 13:54

я перегнал карту в Кингдомс, но появилась одна проблемка, кудато по исчезали надписи в менюшках в игре, как все вернуть на место?
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2965 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2008 - 14:05

Там нет такого free_upkeep_forts !
  • 0

#2966 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 05 августа 2008 - 14:12

На мои вопросы никто ответа не знает, ну ладно, не страшно...
Изображение asdf
А что за субмод с фортами? Откуда он?
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#2967 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 05 августа 2008 - 14:14

Да ответят на вопросы. Ток не сразу
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#2968 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 05 августа 2008 - 14:24

Там нет такого free_upkeep_forts !

Как нет

вот строчки

marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
show_date_as_turns
brigand_spawn_value 80
pirate_spawn_value 70
free_upkeep_forts x
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#2969 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 05 августа 2008 - 14:26

Давно уже у каждого игрока в серию TW, а у каждого мододела в особенности, сложилось своё собственное мнение относительно того, каким должен быть баланс рукопашного боя: соотношение потерь, скорость сражения, эффективность атаки сходу и т.п. Предлагаю обсудить, у кого какие идеи на этот счёт. Особенно приветствуются замечания в плане теории - кто чем руководствовался, изменяя параметры отрядов в EDU?Мне, да и, наверное, многим, очень интересно, как рассчитывается механика боя на практике. Цифры - они и есть цифры, понятно, что легионер с атакой 11 будет бить больнее, чем крестьянин с атакой 1, но всё-таки не совсем ясно, как определяется вероятность того, к примеру, что стрела пробьёт доспех? Или вероятность того, что воин успешно уклонится от атаки? Должны же быть какие-то формулы, из которых легко предсказать поведение того или иного юнита на поле боя. Или каждый делает всё "на глазок"?Поделитесь соображениями, камрады)

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 06 сентября 2014 - 13:09

  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#2970 asdf

asdf

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 07.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2008 - 15:02

Спасибо всем! Нашел в descr_campaign_db надо было поменять ( <destroy_empty_forts bool="false"/> false на true ) и они стали исчезать когда пустые. А мод от zuma stone forts gold version 4.

Сообщение отредактировал asdf: 05 августа 2008 - 15:06

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II