Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2991
Отправлено 07 августа 2008 - 10:55
#2992
Отправлено 07 августа 2008 - 12:31
Вообще .bin игра должна создать сама при запуске. Но у тебя, кажется, другая проблема. Попробуй следующее:
1) открой файл medieval2.preference.cfg в директории игры с помощью Блокнота и допиши внизу:
[io]
file_first = true
2) поставь в свойствах файла medieval2.preference.cfg галочку "только чтение"
Это должно заставить игру читать текстовики из директории, а не из паков. А .bin создастся сам при первом запуске кампании (при условии, что старый .bin удалён).
#2993
Отправлено 07 августа 2008 - 16:01
Цитата(Marius @ Aug 7 2008, 14:31) [post="137309"] Lurg
Вообще .bin игра должна создать сама при запуске. Но у тебя, кажется, другая проблема. Попробуй следующее:
1) открой файл medieval2.preference.cfg в директории игры с помощью Блокнота и допиши внизу:
[io]
file_first = true
2) поставь в свойствах файла medieval2.preference.cfg галочку "только чтение"
Это должно заставить игру читать текстовики из директории, а не из паков. А .bin создастся сам при первом запуске кампании (при условии, что старый .bin удалён).[/quote]
Да вот в этом то и проблема, не хочет генерить бины; просто игнорирует текстовики; попробую поставить "только чтение", может поможет)
В любом случае, спасибо за совет!
Нет, всё равно не хочет txt переделываться в bin. Не дублируется игрой. Может быть есть способ вручную поменять формат? Не знает ли кто, как это сделать, и с помощью чего?)
#2994
Отправлено 07 августа 2008 - 17:18
#2995
Отправлено 07 августа 2008 - 18:08
Уважаемый, вам пан Maxim Suvorov ответил на ваш вопросТак в Стратения страта там нечего ненашёл про изминение чтобы балисты не наносили урон стенам, так ещё раз спрашиваю в каком файле прописан урон стенам для юнита Балиста, тем кому нелень ответит СПАСИБО, а тем которые посылает искать иголку в стоге сена - я и сам могу послать
descr_projectile.txt
вроде как параметр damage в
#2996
Отправлено 07 августа 2008 - 18:32
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:15
#2997
Отправлено 07 августа 2008 - 19:38
#2998
Отправлено 07 августа 2008 - 20:54
Я как Мария из рекламы говорящая всё время - Панадол.
- мария..
- панадол!
- да нет, у меня туалет засорился.
- всё равно панадол!
Если вам нужны бины и игра не создаёт их, а вам не хочется возится с 16ичным конвертером, или как его там, просто берём нулёвку, переписываем имя - оставляя лишь стринг. бин. в нём и ждём когда игра его сама заполнит при загрузке игры!
Нулёвку скачиваем либо где то в теме про редактирование имён, либо на сайте в туторе Редактирование имен, прежде тутор скачиваем!
Кстати автор нулёвки Я! Совсем не скромно, но приятно!
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2999
Отправлено 07 августа 2008 - 22:43
Я просто написал на форум до того, как пришёл ответ от тебя ко мне в личку)Спасибо за ответы и извини за некоторую назойливость))Файл нулёвка!Я как Мария из рекламы говорящая всё время - Панадол.- мария..- панадол!- да нет, у меня туалет засорился.- всё равно панадол!
#3000
Отправлено 07 августа 2008 - 22:48
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II