Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2991 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2008 - 10:55

Не подскажите, что нужно сделать, чтобы imperial_campaign_regions_and_settlement_names.txt продублировался в формат .bin?А то игра его не хочет воспринимать
  • 0

#2992 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 07 августа 2008 - 12:31

Изображение Lurg
Вообще .bin игра должна создать сама при запуске. Но у тебя, кажется, другая проблема. Попробуй следующее:

1) открой файл medieval2.preference.cfg в директории игры с помощью Блокнота и допиши внизу:

[io]
file_first = true


2) поставь в свойствах файла medieval2.preference.cfg галочку "только чтение"

Это должно заставить игру читать текстовики из директории, а не из паков. А .bin создастся сам при первом запуске кампании (при условии, что старый .bin удалён).
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#2993 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2008 - 16:01

Цитата(Marius @ Aug 7 2008, 14:31) [post="137309"]Изображение Lurg
Вообще .bin игра должна создать сама при запуске. Но у тебя, кажется, другая проблема. Попробуй следующее:

1) открой файл medieval2.preference.cfg в директории игры с помощью Блокнота и допиши внизу:

[io]
file_first = true


2) поставь в свойствах файла medieval2.preference.cfg галочку "только чтение"

Это должно заставить игру читать текстовики из директории, а не из паков. А .bin создастся сам при первом запуске кампании (при условии, что старый .bin удалён).[/quote]

Да вот в этом то и проблема, не хочет генерить бины; просто игнорирует текстовики; попробую поставить "только чтение", может поможет)

В любом случае, спасибо за совет!

Нет, всё равно не хочет txt переделываться в bin. Не дублируется игрой. Может быть есть способ вручную поменять формат? Не знает ли кто, как это сделать, и с помощью чего?)
  • 0

#2994 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 07 августа 2008 - 17:18

Так в Стратения страта там нечего ненашёл про изминение чтобы балисты не наносили урон стенам, так ещё раз спрашиваю в каком файле прописан урон стенам для юнита Балиста, тем кому нелень ответит СПАСИБО, а тем которые посылает искать иголку в стоге сена - я и сам могу послать :angry:
  • 0

#2995 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 07 августа 2008 - 18:08

Так в Стратения страта там нечего ненашёл про изминение чтобы балисты не наносили урон стенам, так ещё раз спрашиваю в каком файле прописан урон стенам для юнита Балиста, тем кому нелень ответит СПАСИБО, а тем которые посылает искать иголку в стоге сена - я и сам могу послать :angry:

Уважаемый, вам пан Maxim Suvorov ответил на ваш вопрос

descr_projectile.txt
вроде как параметр damage в


  • 0

xA0omDh.png


#2996 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 07 августа 2008 - 18:32

Предлагаю загрузить на сервер программку XML Notepad, которая значительно облегчает возможность работы с файлами XML -_- вот]]>http://ifolder.ru/7627143]]>В левой части (Tree view) отображается непосредственно дерево объектов XML файла, в правой - значения полей. Соответственно, очень удобно находить и редактировать поля. Комментарии, где они есть, отображаются сверху над полем зелёным шрифтом. Интерфейс программы английский, но интуитивно понятный) К тому же в рамках редактирования XML - файлов для Medieval II каких-либо особых изысков не потребуется, а тут главное быстрота и экономия времени. Ну вот в принципе и всё)

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:15

  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#2997 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 августа 2008 - 19:38

Изображение Marius
Вот и прога на Сайте http://totalwar.fun/...e...info&id=218 :vo:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2998 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 августа 2008 - 20:54

Файл нулёвка!
Я как Мария из рекламы говорящая всё время - Панадол.
- мария..
- панадол!
- да нет, у меня туалет засорился.
- всё равно панадол!

Если вам нужны бины и игра не создаёт их, а вам не хочется возится с 16ичным конвертером, или как его там, просто берём нулёвку, переписываем имя - оставляя лишь стринг. бин. в нём и ждём когда игра его сама заполнит при загрузке игры!
Нулёвку скачиваем либо где то в теме про редактирование имён, либо на сайте в туторе Редактирование имен, прежде тутор скачиваем! :)

Кстати автор нулёвки Я! Совсем не скромно, но приятно! :D
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2999 Lurg

Lurg

    Козак

  • CиЧевик
  • 166 сообщений
Регистрация: 03.авг.08
Слава: 0

Отправлено 07 августа 2008 - 22:43

Файл нулёвка!Я как Мария из рекламы говорящая всё время - Панадол.- мария..- панадол!- да нет, у меня туалет засорился.- всё равно панадол!

Я просто написал на форум до того, как пришёл ответ от тебя ко мне в личку)Спасибо за ответы и извини за некоторую назойливость))
  • 0

#3000 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 07 августа 2008 - 22:48

Да не, это я для остальных, а то не как не запомнють про таблетку панацею от бинов. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II