Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#2981
Отправлено 05 августа 2008 - 19:00
#2982
Отправлено 05 августа 2008 - 20:05
Вес конечно такой же остался у большинства предметов.
m=pV
То бишь масса равна плотность на объем. Так что вес металла немного менялся, но это несущественно.
Плотность стали - (7,7-7,9)*103 кг/м3; плотность железа - 7,874 г/см3 Так что смотрите хлопцы)
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#2983
Отправлено 05 августа 2008 - 20:24
Вот это точность! Браво! Я думаю, разработчики игры бы покраснели до ушей.Хотел высказать давно наболевшее по поводу и Рима, и Medieval II.Баланс это такое дело... Каждый видит в нём что-то своё, и исправляет согласно своим личным предубеждениям. А между тем самое главное, что нужно учитывать - это то, что даже самые примитивные по снаряжению отряды не следует превращать в пушечное мясо! Даже классическое противопоставление "крестьянин-рыцарь" могло иметь и свои исключения. Вспомните, как во времена гуситских войн самые обычные крестьяне, вооружённые чем попало, справлялись с тяжеловооруженными рыцарями. Или как крошечный отряд швейцарских пикинеров отбросил вдвое больший отряд кавалерии - да мало ли примеров из истории? Я ещё ни в одном моде, а видел я их немало, не видел - как бы это сказать? - гуманного отношения к человеческим ресурсам Три тысячи убитых за три минуты - где это видано в реальности? А для Total War это ещё не рекорд... Где же напряжённые, долгие, отчаянные бои, о которых повествуют летописи? Помню, в первом Medieval была историческая битва - сражение на мосту (название вылетело из головы, к сожалению... Может, Стирлинг?) Вот это была битва! Около часа в реальном времени она длится точно, если не больше - и во время этого часа испытываешь такую гамму чувств, которую никогда не даст ни Рим, ни второй Medieval вместе взятые...Не понимаю, почему разработчики того самого великого Medieval'а решили пойти по пути попсового "динамизма" и сделать сражения столь скоротечными и потому не запоминающимися... Никакого вдумчивого размещения войск перед началом сражения, никакого азарта - когда знаешь, что бой закончится в три-пять минут очередным закатыванием в асфальт очередных "тыщ и тыщ" ворогов, которых успел "наклепать" компьютер. И скучно, и грустно... Но это я уже увлёкся, простите. Получилось не совсем по теме.Эхх... вот кто бы наконец сделал систему сражений такой, чтобы хоть отдалённо приближалась к первому Medieval, к такой грамотной и совершенной? Где ценился каждый пехотинец и кавалерист, и даже простые ополченцы могли под командованием хорошего полководца творить чудеса? Или... кто бы подсказал, как баланс таким сделать? Править файлы я умею)А вот чардж вычислял с калькулятором - ущерб от подобного оружия делится на вес бьющего предмета умноженного на скорость.
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").
#2984
Отправлено 05 августа 2008 - 20:43
Сообщение отредактировал Мухамед: 05 августа 2008 - 20:57
#2985
Отправлено 05 августа 2008 - 22:51
#2986
Отправлено 05 августа 2008 - 23:55
#2987
Отправлено 06 августа 2008 - 01:24
http://totalwar.fun/...p...0&start=100так далеко шо найти очень трудно"Стратения страта" и где эта тема может сылку
#2988
Отправлено 06 августа 2008 - 08:24
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#2989
Отправлено 06 августа 2008 - 13:49
Про рудник не знаю, а вот со скрытыми ресурсами немного работал.
1) Для начала, нужно отредактировать следующий файл:
....\world\maps\base\descr_regions.txt
К примеру, мы хотим, чтобы какой-то уникальный отряд нанимался у нас только в провинции Britannia_Inferior. Находим в документе следующее:
Britannia_Inferior
Eburacum
britons
Brigantes
232 41 198
slaves, lead, dogs, pigs
5
5
В строчке, где написано "slaves, lead, dogs, pigs" - нам надо добавить свой скрытый ресурс. Назовём его, например, british_extra и впишем в конец строки после запятой.
2) Открываем файл export_descr_buildings.txt из папки Data. В самом верху этого файла расположен перечень скрытых ресурсов:
hidden_resources sparta rome italy
через пробел в эту строчку допишем british_extra
3) Для отряда, который мы хотим нанимать с условием этого скрытого ресурса, создаем строчку постройки в каком-то здании. Например:
recruit "barb angry wardogs briton" 0 requires factions { britons, } and hidden_resource british_extra
4) Удаляем файл map.rwm из папки ...\world\maps\base\
Запускаем кампанию и наслаждаемся)
Что для Рима, что для второго Средневековья система скрытых ресурсов работает совершенно одинаково.
#2990
Отправлено 06 августа 2008 - 21:35
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II