Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#2981 Казак

Казак

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:город Орел
Регистрация: 04.авг.08
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2008 - 19:00

Большое спасибо!!! :rolleyes:
  • 0

#2982 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 05 августа 2008 - 20:05

Изображение SHREDDER
Вес конечно такой же остался у большинства предметов.
m=pV
То бишь масса равна плотность на объем. Так что вес металла немного менялся, но это несущественно.
Плотность стали - (7,7-7,9)*103 кг/м3; плотность железа - 7,874 г/см3 Так что смотрите хлопцы)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#2983 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 05 августа 2008 - 20:24

А вот чардж вычислял с калькулятором - ущерб от подобного оружия делится на вес бьющего предмета умноженного на скорость.

Вот это точность! Браво! Я думаю, разработчики игры бы покраснели до ушей.Хотел высказать давно наболевшее по поводу и Рима, и Medieval II.Баланс это такое дело... Каждый видит в нём что-то своё, и исправляет согласно своим личным предубеждениям. А между тем самое главное, что нужно учитывать - это то, что даже самые примитивные по снаряжению отряды не следует превращать в пушечное мясо! Даже классическое противопоставление "крестьянин-рыцарь" могло иметь и свои исключения. Вспомните, как во времена гуситских войн самые обычные крестьяне, вооружённые чем попало, справлялись с тяжеловооруженными рыцарями. Или как крошечный отряд швейцарских пикинеров отбросил вдвое больший отряд кавалерии - да мало ли примеров из истории? Я ещё ни в одном моде, а видел я их немало, не видел - как бы это сказать? - гуманного отношения к человеческим ресурсам :) Три тысячи убитых за три минуты - где это видано в реальности? А для Total War это ещё не рекорд... Где же напряжённые, долгие, отчаянные бои, о которых повествуют летописи? Помню, в первом Medieval была историческая битва - сражение на мосту (название вылетело из головы, к сожалению... Может, Стирлинг?) Вот это была битва! Около часа в реальном времени она длится точно, если не больше - и во время этого часа испытываешь такую гамму чувств, которую никогда не даст ни Рим, ни второй Medieval вместе взятые...Не понимаю, почему разработчики того самого великого Medieval'а решили пойти по пути попсового "динамизма" и сделать сражения столь скоротечными и потому не запоминающимися... Никакого вдумчивого размещения войск перед началом сражения, никакого азарта - когда знаешь, что бой закончится в три-пять минут очередным закатыванием в асфальт очередных "тыщ и тыщ" ворогов, которых успел "наклепать" компьютер. И скучно, и грустно... Но это я уже увлёкся, простите. Получилось не совсем по теме.Эхх... вот кто бы наконец сделал систему сражений такой, чтобы хоть отдалённо приближалась к первому Medieval, к такой грамотной и совершенной? Где ценился каждый пехотинец и кавалерист, и даже простые ополченцы могли под командованием хорошего полководца творить чудеса? :)Или... кто бы подсказал, как баланс таким сделать? Править файлы я умею)
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#2984 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 05 августа 2008 - 20:43

оказалось что небыло текста изза некоторых недостающих текстовиков )

Сообщение отредактировал Мухамед: 05 августа 2008 - 20:57

  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2985 Мухамед

Мухамед

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 1 359 сообщений
  • Откуда:Україна! Київ!
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW
Регистрация: 21.дек.06
Слава: 57

Отправлено 05 августа 2008 - 22:51

как загнать CAS файл в 3Д макс? експортер я нашел, а импортера нету =\
  • 0
"Болтливы те кто не умеет думать" Бринсли(с)

#2986 bugism

bugism

    Козак

  • Сердюк
  • 403 сообщений
  • Откуда:Lithuania, Vilnius
  • Награды:
Регистрация: 16.фев.07
Слава: 14

Отправлено 05 августа 2008 - 23:55

"Стратения страта" и где эта тема может сылку
  • 0

#2987 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 августа 2008 - 01:24

"Стратения страта" и где эта тема может сылку

http://totalwar.fun/...p...0&start=100так далеко шо найти очень трудно :)
  • 0

#2988 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 августа 2008 - 08:24

А кто подскажет что такое скрытые ресурсы - тоесть как создавать простые знаю, а вот что за скрытые ума не приложу.И ещё интересно как ресурс рудник работает - ведь он появляется только когда строишь здание рудник, только после этого. Где и как прописывается рудник?
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#2989 Marius

Marius

    Козак

  • CиЧевик
  • 105 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 05.мар.07
Слава: 19

Отправлено 06 августа 2008 - 13:49

Изображение Grif
Про рудник не знаю, а вот со скрытыми ресурсами немного работал.

1) Для начала, нужно отредактировать следующий файл:
....\world\maps\base\descr_regions.txt
К примеру, мы хотим, чтобы какой-то уникальный отряд нанимался у нас только в провинции Britannia_Inferior. Находим в документе следующее:

Britannia_Inferior
Eburacum
britons
Brigantes
232 41 198
slaves, lead, dogs, pigs
5
5


В строчке, где написано "slaves, lead, dogs, pigs" - нам надо добавить свой скрытый ресурс. Назовём его, например, british_extra и впишем в конец строки после запятой.

2) Открываем файл export_descr_buildings.txt из папки Data. В самом верху этого файла расположен перечень скрытых ресурсов:

hidden_resources sparta rome italy

через пробел в эту строчку допишем british_extra

3) Для отряда, который мы хотим нанимать с условием этого скрытого ресурса, создаем строчку постройки в каком-то здании. Например:

recruit "barb angry wardogs briton" 0 requires factions { britons, } and hidden_resource british_extra

4) Удаляем файл map.rwm из папки ...\world\maps\base\
Запускаем кампанию и наслаждаемся)

Что для Рима, что для второго Средневековья система скрытых ресурсов работает совершенно одинаково.
  • 0
Когда всё вокруг сплошное притворство, правда лишь то, что сделаешь ты сам (Артемис Энтрери, "Служитель кристалла").

#2990 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 06 августа 2008 - 21:35

Вот где собака порылась! Точно, яж видел эту строку когда карты делал!Спасибо хороший тутор! Жаль что теперь не могу репу часто повышать, лимит 5 дней.. :(
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II