ага. я в с балансом КоХа столько шишек набил... Там помню одного рыцаря отрядом убивали - три минуты, не меньше ))Но вроде таки пришел к этой золотой середине.. Бои теперь(5.21) реалистичные и динамичные, а для фулл релиза КоХа будет еще лучше..Пару мыслей - прежде всего, в исторических модах надо уйти от хитовой системы - все солдаты - люди, и у всех только одна жизнь. Даже у телохранителей. Максимальный параметр доспеха лучше брать 15. Полные кольчуги при этом 7-9, рыцарские латы 13-15, стеганка 2-4. Ну и в том же духе - чуствительные различия между типами доспехов.Оружие - самое главное - надо поигратся с уроном и бронебойностью так, что б мечи были эффективны против голых, но слабы против латников, а топоры и булавы - сильны против латников, и менее эффективны по голым, чем меч. Та же тенденция и с двуручами.Потом еще очень важно - очень удивляет что во многих модах арбалет стреляет дальше лука... Ну гонево это. дальность эффективного выстрела у лука гораздо больше. У нормального лука, имею ввиду, а не то что у пезантов...Ну да ладно, не буду флудитьтут главное - не переборщить
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3071
Отправлено 18 августа 2008 - 14:16
#3072
Отправлено 18 августа 2008 - 16:25
Сообщение отредактировал Слон: 18 августа 2008 - 16:58
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3073
Отправлено 18 августа 2008 - 15:21
А ты когда баланс свой делал, в файлик battle_config.xml заходил? Я тут поэкспериментировал и обнаружил, что он оказывает прямо-таки космическое влияние на баланс МТВ 2
#3074
Отправлено 18 августа 2008 - 15:26
#3075
Отправлено 18 августа 2008 - 15:33
Там четыре основных "цифурки", но зато каких!!
Это:
1) коэффициент вероятности попадания стрел по пехоте
2) .... по коннице
3) .... по слонам
4) коэффициент вероятности успешного удара в рукопашном бою.
Изменив последнее число с 1,75 до 0,4, например, я добился того, что рукопашные схватки стали длиться НАМНОГО дольше. И это не выглядит бестолково (а-ля дубасящие друг друга до посинения окровавленные перепачканные дуболомы), а выглядит красиво) бойцы успешно блокируют, уклоняются, и вообще ведут себя довольно кинематографично)
Возможно, остальное тоже меняет что-то полезное, но я пока не тестировал.
Сообщение отредактировал Marius: 18 августа 2008 - 15:37
#3076
Отправлено 18 августа 2008 - 16:39
#3077
Отправлено 18 августа 2008 - 16:45
О. То, что надо. Как раз люди интересовались, исправим ли в моде эту фигнюи образумить пехоту, что б рубилась плотным строем, как в Риме, а не рассредотачивалась по месности, с жиденькой цепочкой поединков в первых рядах.
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3078
Отправлено 18 августа 2008 - 19:56
Сообщение отредактировал Alex-Justas: 18 августа 2008 - 19:57
#3079
Отправлено 19 августа 2008 - 00:23
Если у юнитов цвета формы то в фотошопеИ еще вопрос: Как менять цвета фракций (и гербы).... А то российский орел у Византии не катит..... и цвета формы у некоторых....
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3080
Отправлено 19 августа 2008 - 12:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 13
0 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II