Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3121
Отправлено 25 августа 2008 - 14:57
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#3122
Отправлено 25 августа 2008 - 15:42
#3123
Отправлено 25 августа 2008 - 18:55
Я вот пробовал редактировать файл .lnt из папки menu. Вот только я слегка не допер, как можно сделать так, чтобы рисунок оттенялся наподобие кингдомовских кампаний. Т.е. был ярким и отчетливым только в главном меню.
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#3124
Отправлено 25 августа 2008 - 19:30
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3125
Отправлено 26 августа 2008 - 15:57
Нужно что-то все-таки в этом файле [b]m2tw.lnt прописать, т.к. у меня не получилось просто закинув оба этих тга-шника сделать меню а-ля Кингломс.
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#3126
Отправлено 26 августа 2008 - 16:51
Все, нашел решение
<texture>_M2_Border_frontend.tga
<path>textures</path>
<region>_M2_Border_frontend
<left>0</left>
<top>0</top>
<right>1024</right>
<bottom>768</bottom>
</region>
</texture>
далее вставляем
<UI object>_M2_Border_frontend
<type>art</type>
<UI region>art
<page>_M2_Border_frontend.tga</page>
<region>_M2_Border_frontend</region>
</UI region>
</UI object>
Потом находим
<layout>
<layout_width>1024</layout_width>
<layout_height>768</layout_height>
<piece_types_fname>mtw2_pieces.txt</piece_types_fname>
<piece_texts_fname>menu_text_descr.txt</piece_texts_fname>
<texture_path>guides</texture_path>
<texture_path>textures</texture_path>
<lpage>main_menu
и ниже вставляем
<UI piece>_M2_Border_frontend
<identifier>UIP_EMPTY_ART</identifier>
<Parameters>
<x>0</x>
<y>0</y>
<width>1024</width>
<height>768</height>
<locked>true</locked>
</Parameters>
<object_data></object_data>
<object_id>_M2_Border_frontend</object_id>
</UI piece>
После чего кидаем в директорию mods\xxx\data\menu\
вот этот файл
mtw2_pieces.txt 11,96К 3 Количество загрузок:
Удачи!
Сообщение отредактировал Shved: 27 августа 2008 - 10:29
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#3127
Отправлено 27 августа 2008 - 15:18
спасибо, комрад!
Что-то не получилось, ты какой это .lnt редактировал? Я взял с ванильной М2ТВ. Кстати, на что влияет текстовик mtw2_pieces.txt?
А, всё! Вот, что у меня получилось (играю в ванилу):
Главное меню:
]]>]]>
Опции:
]]>]]>
Сообщение отредактировал unDa: 27 августа 2008 - 15:41
ПК-конфиг:
Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64
#3128
Отправлено 27 августа 2008 - 18:18
Сам ответил на вопрос)))
menu_text - цвет текста
menu_general_text_shadow - цвет тени
Сообщение отредактировал Shved: 27 августа 2008 - 18:23
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
#3129
Отправлено 27 августа 2008 - 21:10
#3130
Отправлено 27 августа 2008 - 22:06
menu_static_text - весь статичный текст (вот это вам и нужно, если я правильно вас понял)
menu_tooltip - всплывающие подсказки
menu_win_conditions - условия победы
С остальными не разбирался. Там все просто - меняете на 0,0,0 и смотрите в игре, текст должен стать черным
Сообщение отредактировал Shved: 27 августа 2008 - 22:12
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II