Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3111 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 23 августа 2008 - 19:47

Комрад, ты просто не учел, что тогда конница не имела стремян - потому и не могла как средневековые рыцари смело чарджить пехоту.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3112 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 23 августа 2008 - 20:30

А как сделать так, чтобы к примеру обычные копецщики раскидывали врага в воздух - как слоны. Вроди есть параметр launching, вроди его ставлю а нифига !!!!
  • 0

#3113 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 24 августа 2008 - 16:55

так зачем два раза регистрироваться, а?ой,ну какой же я тупой,на форуме регистрация, на сайте регистрация,такая диспозиция ввергла меня в профанацию...простите меня за истерику - больше не будувсё сам сообразил и скачалкиньте,пж, кто-нить ссылку на тутор по текстурам, хочу тупо сложить две текстуры в одну, да в фотошопе - слабак

Сообщение отредактировал Ламер1: 24 августа 2008 - 17:04

  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3114 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 24 августа 2008 - 17:33

посмотри в разделе "Файлы" на сайте. Юзай поиск, комрад
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3115 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 24 августа 2008 - 17:34

Еще как может пехота раскидывать противника, вон посмотри как берсерки в Риме раскидывают вражеских пехотинцев. Сделай по аналогии - движок ведь почти одинаковый.
  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3116 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 августа 2008 - 17:39

или тут http://totalwar.fun/...&...st&p=127707
  • 0

#3117 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2008 - 09:37

Не знаю как в реме не разу не играл ! )Но в Медиевале не разу не видел, что бы пехота разбрасывала вражеских Юнитов.В файле Export_descr_unit за это разбрасывание отвечает, как я понял параметры:Mount Elephаnt (или Horse может быть) и Mount_effect, но придобавлении этих строк к пехотинцу - игра вылетает ! ((((
  • 0

#3118 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 25 августа 2008 - 13:20

Mount Elephаnt (или Horse может быть) и Mount_effect, но придобавлении этих строк к пехотинцу - игра вылетает ! ((((

Это для кавалерии работает. У пехоты собственно нет маунта к которому применимы сии модификаторы.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#3119 unDa

unDa

    Мододел

  • Сердюк
  • 273 сообщений
  • Откуда:Покровск
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 31

Отправлено 25 августа 2008 - 14:02

Посмотри в атри6утах атаки у слоников, например:

stat_sec_attr area, launching, ap


  • 0

ПК-конфиг:

Processor: Ryzen 2500
Motherboard: ASRock X370
RAM: 16Gb DDR4
Video: Palit 1070 Ti 80Gb
Windows 10 x64


#3120 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 25 августа 2008 - 14:24

To UnDa: За расбрасывание отвечают параметры Mount и Mount_effect, но они применимы, как и написал DmDr - только для лошадей, вербдюда и слонов !Вот если бы, как то удалось бы приписать их пехотинцу ! Эээххх ((((((((

Сообщение отредактировал Android1: 25 августа 2008 - 14:25

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


    Mediapartners(AdSense) (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II