Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3101
Отправлено 21 августа 2008 - 01:19
А зачем это? Все равно юниты начинаю сражаться тогда когда они столкнулись вплотную.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3102
Отправлено 21 августа 2008 - 06:15
#3103
Отправлено 21 августа 2008 - 09:53
Наводишь курсор на город,вызываешь консоль и вводишь этоИзвиняюсь за еще один вопрос..... но.... я забыл как найти координаты поселения....... А как?
show_cursorstat - пoкaзaть мecтoнaxoждeниe курсора
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3104
Отправлено 21 августа 2008 - 23:12
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#3105
Отправлено 22 августа 2008 - 09:42
если бы ты еще рассказал где ты это прочитал - было бы совсем хорошо...."Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию. " - хозяева, подскажите, плз, чё мне теперь делать,
если на сайте - то зарегистрируйся и всего делов.
а что - разве где-то написано про платное?))))))я, наивный, думал, что у вас бесплатно обучение
#3106
Отправлено 22 августа 2008 - 11:24
____________
//// Добавлена на Сайт
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 03 сентября 2008 - 21:28
"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39
«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»
Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины
#3107
Отправлено 22 августа 2008 - 15:18
Щас еще обкатаю это дело..
ЗЫ Пардон если боян. Мож кто этим уже занимался, и готов поделится опытом? )
#3108
Отправлено 22 августа 2008 - 15:36
#3109
Отправлено 22 августа 2008 - 16:05
#3110
Отправлено 23 августа 2008 - 17:13
кинул текстовик из РТР 7 с собственной дороботкой-усилена легкая пехота(атака, способность к защите), для меня нормальные настройки, хотя и не идеальные
Баланс составляю так:
1. игра не позволяет биться армиями 30 000--200 000 человек, а в древности в сильной армии было восновном 30-60 000 человек, и шли битвы достаточно долго, 1-6 часов, иногда от рассвета до заката, когда силы равны были, в игре где-то 3 000 человек, и если представить, что у тебя армия не 3 000, а 30 000, то нужно представить, что 1 человек--это десять человек. И битва должна длится всреднем 3 часа. Соответствующие настройки должны быть. Поэтому пятерых спартанцев если не могут убить 100 абаригенов, это значит, что 50 спартанцев держат круговую оборону против 1000 аборигенов. И в игре время битвы зависит прежде всего от параметра скорости атаки, а не атаки или способности к защите.
2. Доспехи в средневековых сражениях играли роль, но, как рассказывал один реконструктор, что были случаи, когда один у другого девку увел, тогда 1 хороший удар пробивал стальные доспехи сквозь щит из фанеры и кожи. Один удар по шее был бы смертелен. Отсюда следует эффективность доспехов в контактном бою в средние века. В античности доспехи не были также широко распространены, как в ср века, да и защищали восновном от режущих ударов, царапин, а удар по шее, в пах, в подмышки были наветное смертельны, а т к полной защиты не было, то было достаточно открытых мест, которые достаточно порезать, пробить стрелой, чтоб вывести бойца из строя.
Поэтому у пехоты способность к защите должна играть большую роль, чем доспехи.
Доспехи должны зависеть от метательного оружия, с учетом опыта у метателей, конечно было бы хорошо, если бы опыт у метателей метать не прибавлялся, т к как правило умение метать сильно зависит от местности и тактике боя на местности, т к ясно, что восточные лучники всегда мощнее западных(античность), а срелу лететь точнее не научишь. Вобщем тяжелая пехота с большими щитами не должна легко расстреливаться опытными лучниками, но доспехи не должны играть значительную роль в рукопашке. В рукопашке главное наличие строя, умение, отсюда способность к защите. Тяжесть вооружения должна играть значительную роль на выносливость и скорость, больше на выносливость. И если невозможно убрать опыт на метпние у метателей, остается делать например так: есть два чела, способность к защите 14, но один тяжелый пехотинец, а другой легкий
1) смотрим на атаку лучников, и визуально определяем по тому, как быстро расстреливают пехоту, защиту для тяжелого пехотинца, определили с учетом опыта лучников например доспехи 12
2) думаем какую пользу конкретно для этого типа юнита, тяжелого пехотинца принесут доспехи, с учетом тяжести доспехов, способности в них видеть, двигаться, уставать и т д, а также помогут ли они избежать царапин, главное защищаться доспехами пассивно и активно, а также помогут ли они уделять больше внимания атаке на врага, чем на собственную защиту, и предадут ли они больше уверенности(морали)
С учетом этих факторов смотрим сколько доспехи могут добавить к способности к защите и как они повлияют на другие параметры(атаку, мораль, выносливость и т д), по отношению к такому же воину, но без доспехов. Например я решил от балды, что общую защиту такие доспехи могут улучшить на 6, получаю, что у голого пехотинца способность к защите 14, у тяжелого--20, из этих 20 доспехи 12, способность к защите 8
3. Один здоровый, голый ветеран с мечем и щитом способен завалить десяток легионеров новобранцев в доспехах. У ветерана в доспехах просто меньше шансов получить царапину, или умереть от стрелы.
Из истории---германская легкая пехота(пращники, дротикометатели, вобщем сопровождающие кавалерию) смогли опрокинуть в бегство тяжолую пехоту галлов. Германцы устояли при напоре галлов, потом шло ожесточенное сражение, потом германцы стали брать верх, потом из леса появились союзники германцев--римские легионы, и галлы сломались и убежали. Вот так, а в игре пращники--это мясо для тяжолой пехоты. Отсюда следует, что легкая пехота должна держаться некоторое время против тяжолой, достаточное для маневров в тыл врага например. В античности конница не могла прямо противостоять строевой пехоте, также конницу могла сдержать легкая вспомогательная, метательная пехота.
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II