Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3101 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 21 августа 2008 - 01:19

Изображение Android1
А зачем это? Все равно юниты начинаю сражаться тогда когда они столкнулись вплотную. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3102 Android1

Android1

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
Регистрация: 19.авг.08
Слава: 0

Отправлено 21 августа 2008 - 06:15

Но если вражеские юниты натыкаются на копья (в случае с копьеносцами с длинющими копьями) - они же умирают. Так что не все юниты атакуют столкнувшись вплотную, насколько я понииаю ???
  • 0

#3103 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 21 августа 2008 - 09:53

Извиняюсь за еще один вопрос..... но.... я забыл как найти координаты поселения....... :huh: А как?

Наводишь курсор на город,вызываешь консоль и вводишь это

show_cursorstat - пoкaзaть мecтoнaxoждeниe курсора
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#3104 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 21 августа 2008 - 23:12

"Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию. " - хозяева, подскажите, плз, чё мне теперь делать, я всего-лишь тутор хотел найти по фотошопу и две текстуры скрестить :blink: ... я, наивный, думал, что у вас бесплатно обучение. :o
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3105 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 22 августа 2008 - 09:42

Изображение Ламер1

"Извините, но для просмотра этой страницы у Вас недостаточно прав.
Вы должны авторизоваться или пройти регистрацию. " - хозяева, подскажите, плз, чё мне теперь делать,

если бы ты еще рассказал где ты это прочитал - было бы совсем хорошо....

если на сайте - то зарегистрируйся и всего делов.

я, наивный, думал, что у вас бесплатно обучение

а что - разве где-то написано про платное?))))))
  • 0

#3106 Peresvet

Peresvet

    Мододел

  • В холодной
  • 752 сообщений
  • Прозвище:имПерец
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 27.янв.08
Слава: 21

Отправлено 22 августа 2008 - 11:24

Полезная прога для верификации имен в MTW2. Проверяет на соответствие файлы - descr_names.txt , descr_names_lookup.txt , names.txt и descr_strat.txt. Может сама сгенерировать файл descr_names_lookup.txt. Проста в использовании. Требует наличия Java 1.5
____________

//// Добавлена на Сайт -_-

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 03 сентября 2008 - 21:28

  • 0
Patria Fides Honestas

"Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч"
Мат.10: 34—39

«Кроме Царской высокой руки, благотишайшего пристанища не обрящем, если же кто с нами не согласен - вольная дорога. Будь так, да Господь Бог да укрепит нас под крепкою рукой Царя Московского, чтобы мы вовек едино были!»

Богдан Зиновий Хмельницкий, гетман Украины

#3107 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 августа 2008 - 15:18

Хм.. вроде удалось добится более логичной работы фаланги пикинеров, поставив в этом battle_config.xml параметр intercept-range на ноль. Теперь солдаты гораздо реже бросают пики, хотя всёравно есть такие..
Щас еще обкатаю это дело..

ЗЫ Пардон если боян. Мож кто этим уже занимался, и готов поделится опытом? )
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#3108 NeoUA

NeoUA

    Козак

  • Мододел
  • 868 сообщений
  • Откуда:Ukraine, Lviv
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW
Регистрация: 13.июн.07
Слава: 41

Отправлено 22 августа 2008 - 15:36

Сигмар. И че там что-то получилось???
  • 0
Knights of Honour

#3109 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 августа 2008 - 16:05

Уже даже не уверен.. Но вроде как пикинеры не так массово бросают копья. Теперь ими можно атаковать, им они будут наступать и бить пиками, а не хвататся сразу за мечи.Но остается одно западло - вот стоит фаланга, фланг прикрыты, всё по правилам. На них кидается пехота ,застряет в копьях - всё супер. Но почему эти горе-пикинеры поднимают пики всей формацией, хотя прорвавшихся вплотную врагов нету? :zutj: Но в общем теперь пикинеры чуть лучше в наступлении... Тоже неплохо. Буду дальше пробовать..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#3110 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 23 августа 2008 - 17:13

Изображение Marius

кинул текстовик из РТР 7 с собственной дороботкой-усилена легкая пехота(атака, способность к защите), для меня нормальные настройки, хотя и не идеальные

Баланс составляю так:

1. игра не позволяет биться армиями 30 000--200 000 человек, а в древности в сильной армии было восновном 30-60 000 человек, и шли битвы достаточно долго, 1-6 часов, иногда от рассвета до заката, когда силы равны были, в игре где-то 3 000 человек, и если представить, что у тебя армия не 3 000, а 30 000, то нужно представить, что 1 человек--это десять человек. И битва должна длится всреднем 3 часа. Соответствующие настройки должны быть. Поэтому пятерых спартанцев если не могут убить 100 абаригенов, это значит, что 50 спартанцев держат круговую оборону против 1000 аборигенов. И в игре время битвы зависит прежде всего от параметра скорости атаки, а не атаки или способности к защите.

2. Доспехи в средневековых сражениях играли роль, но, как рассказывал один реконструктор, что были случаи, когда один у другого девку увел, тогда 1 хороший удар пробивал стальные доспехи сквозь щит из фанеры и кожи. Один удар по шее был бы смертелен. Отсюда следует эффективность доспехов в контактном бою в средние века. В античности доспехи не были также широко распространены, как в ср века, да и защищали восновном от режущих ударов, царапин, а удар по шее, в пах, в подмышки были наветное смертельны, а т к полной защиты не было, то было достаточно открытых мест, которые достаточно порезать, пробить стрелой, чтоб вывести бойца из строя.

Поэтому у пехоты способность к защите должна играть большую роль, чем доспехи.

Доспехи должны зависеть от метательного оружия, с учетом опыта у метателей, конечно было бы хорошо, если бы опыт у метателей метать не прибавлялся, т к как правило умение метать сильно зависит от местности и тактике боя на местности, т к ясно, что восточные лучники всегда мощнее западных(античность), а срелу лететь точнее не научишь. Вобщем тяжелая пехота с большими щитами не должна легко расстреливаться опытными лучниками, но доспехи не должны играть значительную роль в рукопашке. В рукопашке главное наличие строя, умение, отсюда способность к защите. Тяжесть вооружения должна играть значительную роль на выносливость и скорость, больше на выносливость. И если невозможно убрать опыт на метпние у метателей, остается делать например так: есть два чела, способность к защите 14, но один тяжелый пехотинец, а другой легкий
1) смотрим на атаку лучников, и визуально определяем по тому, как быстро расстреливают пехоту, защиту для тяжелого пехотинца, определили с учетом опыта лучников например доспехи 12

2) думаем какую пользу конкретно для этого типа юнита, тяжелого пехотинца принесут доспехи, с учетом тяжести доспехов, способности в них видеть, двигаться, уставать и т д, а также помогут ли они избежать царапин, главное защищаться доспехами пассивно и активно, а также помогут ли они уделять больше внимания атаке на врага, чем на собственную защиту, и предадут ли они больше уверенности(морали)

С учетом этих факторов смотрим сколько доспехи могут добавить к способности к защите и как они повлияют на другие параметры(атаку, мораль, выносливость и т д), по отношению к такому же воину, но без доспехов. Например я решил от балды, что общую защиту такие доспехи могут улучшить на 6, получаю, что у голого пехотинца способность к защите 14, у тяжелого--20, из этих 20 доспехи 12, способность к защите 8


3. Один здоровый, голый ветеран с мечем и щитом способен завалить десяток легионеров новобранцев в доспехах. У ветерана в доспехах просто меньше шансов получить царапину, или умереть от стрелы.

Из истории---германская легкая пехота(пращники, дротикометатели, вобщем сопровождающие кавалерию) смогли опрокинуть в бегство тяжолую пехоту галлов. Германцы устояли при напоре галлов, потом шло ожесточенное сражение, потом германцы стали брать верх, потом из леса появились союзники германцев--римские легионы, и галлы сломались и убежали. Вот так, а в игре пращники--это мясо для тяжолой пехоты. Отсюда следует, что легкая пехота должна держаться некоторое время против тяжолой, достаточное для маневров в тыл врага например. В античности конница не могла прямо противостоять строевой пехоте, также конницу могла сдержать легкая вспомогательная, метательная пехота.

Прикрепленные файлы


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II