Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3221 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:43

Изображение diykstra
Напрямую нельзя. Но так подредактировать можно. Как сделать иначе - я увы, не знаю :(

А и ещё момент - ставить там не отрицательные значения, а переделывать существующие бонусы для какой-либо линейки зданий, разбивая прирост на части так что бы не пришлось прописывать минуса.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3222 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 16 сентября 2008 - 06:58

Изображение Maxim Suvorov

я читал что македонская кавалерия имела преимущество перед персидскими катами из-за своих ударных копий, а мечи были и у тех и у других, у катов были луки и метательные дротики, вот, это то что прочитал, еще прочитал, что македонцы держали копье не сбоеу от себя, как рыцари, а на уровне плеча, а локоть был согнут вниз и старались поразить противника в плохозащищенное место--лицо. А еще что македонцы в ближнем бою предпочитали копья(сам не знаю как кто то узнал что кто то предпочитал). Не помню где прочитал. Но то что македонцы имели преимущество перед катами из за своих ударных копий это может быть правдой?
  • 0

#3223 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 16 сентября 2008 - 11:41

Перед началом подобных выкладок рекомендую покатаццо на лошадке с седлом и без, а также поучиться рукопашному хотя бы бою дабы было понятней что и как удобнее.

у тебя есть такой опыт?
  • 0

#3224 TamerLINE

TamerLINE

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2008 - 11:54

SHREDDER  Тутор-то я читал иначе не стал бы даже браться за юнитов. Но как комменты могут быть неправильными???Было у катафрактора:shield0small round regular_470Было у чивалрика и стало у чивалфрактора:shield0heater heraldic_540Где тут чего может быть не так?:(
  • 0

#3225 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 16 сентября 2008 - 12:27

Изображение TamerLINE
а - так ты только щит добавил?

а посмотри в окошко где текстуры присаиваються - там их две? или 4?
  • 0

#3226 TamerLINE

TamerLINE

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2008 - 13:29

SHREDDER Две! От версии Милки зависит что-нибудь?
  • 0

#3227 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 16 сентября 2008 - 14:08

От версии Милки зависит что-нибудь?

нет... 1.8 и выше.кинь мне модель...
  • 0

#3228 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 сентября 2008 - 17:47

Изображение nmmm
В этой теор. выкладке почему-то мало учитывают особенности защитного вооружений катафракта и мак. кавалериста. -_-

Изображение SHREDDER

у тебя есть такой опыт?

Чесно скажу что нет. Но предлагаю :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3229 TamerLINE

TamerLINE

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 16 сентября 2008 - 22:03

SHREDDER Заработало! :lol: Но я так и не понял в чем проблема. Скорее от отчаяния, чем с умыслом переименовал все щиты на heraldic round01... 02... 03 и т.д. Паралич прошел!
  • 0

#3230 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 16 сентября 2008 - 22:23

Изображение TamerLINE
мда.... неисповедимы пути милки))))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II