Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3201
Отправлено 12 сентября 2008 - 23:44
#3202
Отправлено 13 сентября 2008 - 02:06
Все параметры подобного толка хранаться в дата\дескр_кампейн_дб.хмл
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3203
Отправлено 14 сентября 2008 - 02:50
#3204
Отправлено 14 сентября 2008 - 08:56
почитай тутор по внедрению юнита, там есть про то как прописывать юнит фракциям
Прочёл. Хм, да мне попрощё юнит то готовый уже есть в найме у испании и португалии. Хотелось что бы был и у арагона. Как я понял простое добавление слова Арагон в описание юнита в descr_units и в descr_buldings не пойдёт?
#3205
Отправлено 14 сентября 2008 - 11:10
В смысле наоборот?Без стремян меч эффективнее копья?У лучников катафактов сделал параметры такие, чтоб тяжелая македонская кавалерия их резала, ибо копье эффективнее меча, тем более без седла и стремян.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#3206
Отправлено 14 сентября 2008 - 11:18
Цитата(Random @ Sep 14 2008, 08:56) [post="147795"] SHREDDER
Прочёл. Хм, да мне попрощё юнит то готовый уже есть в найме у испании и португалии. Хотелось что бы был и у арагона. Как я понял простое добавление слова Арагон в описание юнита в descr_units и в descr_buldings не пойдёт?[/quote]
конкретно для Арагона пойдёт, т. к. у меня в файле battle_models для SS 6.1 написано
Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:19
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#3207
Отправлено 14 сентября 2008 - 12:11
нет, всмысле ударная кавалерия она и есть ударная, а каты метатели, им бы пострелять и удрать, копьем можно нанести удар до того, как противник ударит мечем, это сильное преимущество, со стременами или без них. Без стремян и седла тяжелым мечем сильно не размахнешься, упасть можно, копьем тыкать в лицо противнику перед собой удобнее, а когда по бокам от тебя товарищи, то вбок махать нет надобности.
#3208
Отправлено 14 сентября 2008 - 16:34
#3209
Отправлено 14 сентября 2008 - 19:15
#3210
Отправлено 15 сентября 2008 - 02:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II