Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3201 slepoj

slepoj

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
Регистрация: 20.мая.08
Слава: 0

Отправлено 12 сентября 2008 - 23:44

Подскажите, где параметры коррупции можно изменить..И степени противозакония поселков с удаленностью от столицы..Вообще, любые способы увеличения хардкора подойдут, в долгой компании стейнлесс стила его так не хватает - стоит захватить 13-14 пров, и тебя уже никто и ничто не остановит..Интересна фишка с выманиванием денег на пиратов или кафедральные съезды, но это все же мелочь.
  • 0

#3202 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 сентября 2008 - 02:06

Изображение slepoj
Все параметры подобного толка хранаться в дата\дескр_кампейн_дб.хмл
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3203 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2008 - 02:50

от нефиг делать поредактировал на свой вкус оригинал Роме ТВ, открыл для себя кой чо новоеначал редактирование с самых сильных юнитов, а к ним подстроил все остальное. В итоге получилась довольно интересная штука, кавалерия с одной стороны достаточно сильная, но, если замешкается в гуще пехоты то кавалерию порежутОткрыл, что от скорости юнита очень сильно зависят его атакующие характеристики, особенно чаджОткрыл что скорость атаки влияет на общую атаку так, что когда юнит устает, влияние скорости атаки сводится к минимумуВозникла парадоксальная ситуация. Легкая кавалерия с такими же атакующими харакикристиками, как у тяжелой атакует в разы круче на самом деле. Чтоб сбалансировавать кавалерию легкую и тяжелую пришлось у легкой делать маленький чадж, у тяжелой близкий к максимальному, у легкой скорость атаки делать в 3 раза меньше чем у тяжелой, а силу атаки почти в 2 раза меньше.У лучников катафактов сделал параметры такие, чтоб тяжелая македонская кавалерия их резала, ибо копье эффективнее меча, тем более без седла и стремян.самая сильная атака у лучников--11, отсюда следует броня катофактов 18, тяж кавалерии--12-16, тяжелой пехоты 8-12, легкой 3-6, легкой кавалерии 3-6.у берсекеров убрал параметр берсекер, т к нереалистично просто убивают, сделал их очень мало, но достаточно крутыми, хотя и не монстрами, вобще я придерживаюсь мысли, что неубиваемых мясорубок быть не длжно, интересный получился юнит. 27 берсекеров успевают влоб убить 20-30 спартанцев из 160, спартанцы убивают 160 римских легионеров с потерей половины отряда, римские легионеры рвут всех остальных.Уделял внимание продолжительности боя, на глаз.где-то вычитал что пехота кельтов если сходу не сокрушит врага, то ей капец. чтобы обеспечить ей преимущество вначале боя сделал такие параметры: сила атаки сравнительно маленькая, раза в два меньше чем у средней пехоты, скорость атаки в 3 раза выше чем у другой пехоты, время перерывов между ударами мечем не 0, как у всех, а 25, ну и выносливость минимальная. гу и чадж сделал 63, но при маленькой скорости пехоты он не играет пости никакой роли, полезен если только с тыл противнику связанному боем, ито сильного вреда чадж ему не принесет. В итоге вначале боя берут преимущество над противником, а потом все слабее и слабее, а потом, если противник достаточно силен, то он побеждает, если достаточно слаб--то его убивают в первом порыве сил.морали тоже уделил внимание, самая высокая у спартанцев и берсекеров--100.у обычной пехоты ближнего действия--8--20.Самая сильная кавалерия--катафакты-копейщики, их не 80, как у другой тежелой кавалерии, а 40 человек в отряде, броня 18, способность к защите как у всей тяжолой кавалерии 10, атака 12--самая высокая, обычно атака у др кавалерии 8-9, но стоиь она не 1800--2500, ка др кавалерия, а 4000, стоит так потому, что у нее чадж--63, а не 36-42, масса 10, а не 1, при умелом использовании этим унитом можно делать чудеса(в тыл стоящему на месте врагу). Берсекеры(28 человек), тоже интересный юнит, при атаке в тыл фаланги (240 челвек), связаной боем, убивпют фалангитов почти без потерь. И катафакты и берсекерымогут быть легко уничтожены другими юнитами, но при умелом использовании способны быстро набирать опыт.
  • 0

#3204 Random

Random

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 12.сен.08
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2008 - 08:56

Изображение SHREDDER

почитай тутор по внедрению юнита, там есть про то как прописывать юнит фракциям


Прочёл. Хм, да мне попрощё юнит то готовый уже есть в найме у испании и португалии. Хотелось что бы был и у арагона. Как я понял простое добавление слова Арагон в описание юнита в descr_units и в descr_buldings не пойдёт?
  • 0

#3205 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 сентября 2008 - 11:10

У лучников катафактов сделал параметры такие, чтоб тяжелая македонская кавалерия их резала, ибо копье эффективнее меча, тем более без седла и стремян.

В смысле наоборот?Без стремян меч эффективнее копья?
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3206 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 14 сентября 2008 - 11:18

Цитата(Random @ Sep 14 2008, 08:56) [post="147795"]Изображение SHREDDER

Прочёл. Хм, да мне попрощё юнит то готовый уже есть в найме у испании и португалии. Хотелось что бы был и у арагона. Как я понял простое добавление слова Арагон в описание юнита в descr_units и в descr_buldings не пойдёт?[/quote]

конкретно для Арагона пойдёт, т. к. у меня в файле battle_models для SS 6.1 написано

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Alex_teri: 25 февраля 2011 - 20:19

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3207 nmmm

nmmm

    Козак

  • CиЧевик
  • 278 сообщений
Регистрация: 12.апр.07
Слава: 11

Отправлено 14 сентября 2008 - 12:11

Изображение Квентин

нет, всмысле ударная кавалерия она и есть ударная, а каты метатели, им бы пострелять и удрать, копьем можно нанести удар до того, как противник ударит мечем, это сильное преимущество, со стременами или без них. Без стремян и седла тяжелым мечем сильно не размахнешься, упасть можно, копьем тыкать в лицо противнику перед собой удобнее, а когда по бокам от тебя товарищи, то вбок махать нет надобности.
  • 0

#3208 Hannibal

Hannibal

    Воин

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 09.авг.08
Слава: 0

Отправлено 14 сентября 2008 - 16:34

Кто знает как добавить знаменосца в отряд? На манер тех что были в rome total war
  • 0
Изображение

#3209 diykstra

diykstra

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 1

Отправлено 14 сентября 2008 - 19:15

Уважаемые мододелы. Недавно заметил один сильно расстроивший меня момент. У ИИ в городах население растёт при отрицательном приросте! Т.е. при приросте -1,5% оно на те же 1,5% растёт! Таким образом, чем он хуже играет, тем больше у него в городах народа! В городах - это ладно. Но в замках - полный беспредел.Если есть грамотные люди, подскажите как это убрать. П.с. Неделю делал свой маленький модик(ход - полгода со всеми вытекающими... рекрутирование и бесплатное содержание пропорционально населению... .......) Доделал. Протестил, всё отлично. И тут такой удар в спину! Помогите, пожалуйста! :blink:
  • 0

#3210 TamerLINE

TamerLINE

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2008 - 02:55

Люди добрые! Помогите пожалуйста! Уверен, что этот вопрос уже не раз звучал, но я что-то ответа найти нигде не могу.В Милке собрал юнита из ванильных запчастей. В игре получил его родимого парализованного и с распростертыми объятиями (как статуя Иисуса в Рио-де-Жанейро). То есть, как он и представлен в Милке. Причем этот синдром проявляется, даже если поменять всего одну деталь. Например катафракторам заменил щиты на геральдические от чивалриков - опять получил паралитиков. Что делают с этим?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II