Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3221
Отправлено 15 сентября 2008 - 14:43
Напрямую нельзя. Но так подредактировать можно. Как сделать иначе - я увы, не знаю
А и ещё момент - ставить там не отрицательные значения, а переделывать существующие бонусы для какой-либо линейки зданий, разбивая прирост на части так что бы не пришлось прописывать минуса.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3222
Отправлено 16 сентября 2008 - 06:58
я читал что македонская кавалерия имела преимущество перед персидскими катами из-за своих ударных копий, а мечи были и у тех и у других, у катов были луки и метательные дротики, вот, это то что прочитал, еще прочитал, что македонцы держали копье не сбоеу от себя, как рыцари, а на уровне плеча, а локоть был согнут вниз и старались поразить противника в плохозащищенное место--лицо. А еще что македонцы в ближнем бою предпочитали копья(сам не знаю как кто то узнал что кто то предпочитал). Не помню где прочитал. Но то что македонцы имели преимущество перед катами из за своих ударных копий это может быть правдой?
#3223
Отправлено 16 сентября 2008 - 11:41
у тебя есть такой опыт?Перед началом подобных выкладок рекомендую покатаццо на лошадке с седлом и без, а также поучиться рукопашному хотя бы бою дабы было понятней что и как удобнее.
#3224
Отправлено 16 сентября 2008 - 11:54
#3225
Отправлено 16 сентября 2008 - 12:27
а - так ты только щит добавил?
а посмотри в окошко где текстуры присаиваються - там их две? или 4?
#3226
Отправлено 16 сентября 2008 - 13:29
#3227
Отправлено 16 сентября 2008 - 14:08
нет... 1.8 и выше.кинь мне модель...От версии Милки зависит что-нибудь?
#3228
Отправлено 16 сентября 2008 - 17:47
В этой теор. выкладке почему-то мало учитывают особенности защитного вооружений катафракта и мак. кавалериста.
SHREDDER
Чесно скажу что нет. Но предлагаюу тебя есть такой опыт?
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3229
Отправлено 16 сентября 2008 - 22:03
#3230
Отправлено 16 сентября 2008 - 22:23
мда.... неисповедимы пути милки))))
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II