Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3211 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:15

Изображение TamerLINE
нужно тщательно проверить корректность комментариев.
Еще такое бывает когда не присвоена текстура какому-то элементу - но в твоем случае это маловероятно. Но тоже проверь.
  • 0

#3212 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 15 сентября 2008 - 11:24

Привязка скорее всего иде к разным скилета, т.к. при объединениевозможно вы забыли их удалить (нужно оставить один скилет и к нему привязывать)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#3213 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 сентября 2008 - 12:41

Привязка скорее всего иде к разным скилета, т.к. при объединениевозможно вы забыли их удалить (нужно оставить один скилет и к нему привязывать)

ээээ....))))) ты об чем вааще? При объеденении при помощи 0,18 никаких нескольких скилетов не образуеться ;)
  • 0

#3214 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 15 сентября 2008 - 13:39

Изображение Hannibal

Цитата(Hannibal @ 14th September 2008 - 18:34) [post="147937"]Изображение diykstra
Вот тут подробно о росте населения в поселениях и ещё кое что полезное http://totalwar.fun/...o...68&Itemid=2
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3215 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:00

Изображение nmmm

нет, всмысле ударная кавалерия она и есть ударная, а каты метатели, им бы пострелять и удрать, копьем можно нанести удар до того, как противник ударит мечем, это сильное преимущество, со стременами или без них. Без стремян и седла тяжелым мечем сильно не размахнешься, упасть можно, копьем тыкать в лицо противнику перед собой удобнее, а когда по бокам от тебя товарищи, то вбок махать нет надобности.

Перед началом подобных выкладок рекомендую покатаццо на лошадке с седлом и без, а также поучиться рукопашному хотя бы бою дабы было понятней что и как удобнее. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3216 TamerLINE

TamerLINE

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 02.июн.08
Слава: 0

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:03

SHREDDER Текстуры легли нормально. Комменты сохранились за щитами при микшировании. Как проверить их корректность?
  • 0

#3217 diykstra

diykstra

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 1

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:07

Ведь знал же, что это и ответят!... Горыныч, тот файл действительно интересный и важный, но проблема не в нём. Сегодня окончательно убедился, что этот "баг" - от уровня сложности.низкий уровень сложности - у ИИ в поселениях народ не растёт если прирост <=1% средний - всё нормальноповышенный - у ИИ прирост на 1% превышает реальный. (а конкретно, при приросте 0% - в реальности прирост 1%)высокий - прирост ИИ на 2% выше аналогично.Проблема сия терпима при стандартной игре, но при полугодичном цикле эти 1-2% начинают резко дисбалансировать игру.П.С. Дома инета нет. Хожу на другой конец города в интернет кафе. :(
  • 0

#3218 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:24

Как проверить их корректность?

руками)))) и глазами ))) как еще можно проверить))))?коммент то сохранилис - но они могут бытьнеправильные - вот это и надо проверить. Тутор мой читал?
  • 0

#3219 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:26

Изображение diykstra
Тогда может стоит "захакать" сей момент. Вот смотри: в скриптах есть возможность определить какой уровень сложности. Раз так то можно в скриптах вызвать какой-либо каунтер типа "историческое событие" и потом с дереве построек давать + или - к уровню роста населения в зависимости от уровня сложности для компа.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3220 diykstra

diykstra

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 1

Отправлено 15 сентября 2008 - 14:36

В дереве построек? descr_buildings ? Там же нет прямых модификаторов населения! Или ты предлагаешь компьютерным зданиям(к примеру фермам) дать -2% роста? Есть мнение, что тогда он их строить не будет. :) Но за идею спасибо. Жалко нельзя напрямую оказать влияние на модификаторы сложности.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II