Сообщение отредактировал Пан Витько: 09 января 2007 - 19:08
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#321
Отправлено 09 января 2007 - 19:06
#322
Отправлено 09 января 2007 - 19:11
Вроде пока такой инфы нету ( сам тоже задолбался уже ((
#323
Отправлено 10 января 2007 - 00:53
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#324
Отправлено 10 января 2007 - 12:32
О! Нужное дело!!!
Вот для начала довольно точная нарезка Руси на время старта кампании на 1200 год
http://totalwar.fun/...c=detail&id=212
(зарегистрировавшись на сайте и находясь там авторизованным, можно видеть её целиком)
По степям сколько пров запланировано? Возможно найду довольно подробную нарезку...
#325
Отправлено 10 января 2007 - 19:22
– Благословен тот день, когда вокруг жужжат много пчел, работающих на тебя.
– Следи за тем, как план твоего врага превращается в твой план…
Барон Владимир Харконнен
#326
Отправлено 10 января 2007 - 23:58
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> AlexMSQ
Файл map_regions.tga 510x337 пикселов, они же квадраты карты.
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> Золд Горыныч и др. ( :] )
Ммм.. Карта начинается одновременно с ванилла игрой, то есть в 1080, если менять ещё и дату, то это мод получится, а не карта... А так за столетие границы некоторых регионов могут сильно измениться и нужно иметь точку отсчета ближе к дате, а потом уже смотреть что с этим регионом станется через сто и двести лет и сбацать что-то среднее, но с обязательной привязкой к местности (горы, реки и тд). Лично я делаю карты регионов так. ) В моде rise of persia (на рим) сейчас стоят полностью мои регионы, они сделаны именно так.
Короче нужно мне выложить в галерею свои карты. =) Но и мне нужны сторонние карты, особенно Руси и окрестностей и очень нужны степи (!) - 1060-1100 и 1200 для middle-era мода. Также если есть подробно Византия 1081 (или рядом хотя бы), когда новый император взошел на трон, будет очень здОрово - более точно нужна карта провинций (они всё еще "фема" назывались наверное) именно этого времени.
На степи можно дать штуки 4-5 (а может и 10, смотря как с центральной европой пойдёт) я думаю, если не считать уже существующие огромные провы.
Воот. В общем примерно так, любые материалы, карты, заметки по теме (в основном лучше карты конечно) будут очень кстати.
p.s. блин, ну на кой чёрт делать не сохраняющиеся карты, такой гемор с принтскринами... (мне для собственного использования ессно).
p.p.s. кстати что делать со Славонией, заблудился в городах - они либо уже уничтожены к 1080, либо их ещё нет...
Сообщение отредактировал Kasetuh: 11 января 2007 - 00:02
Всё сделать самому нельзя, поэтому лучше выбирать. Делать самому то, что никто лучше не сделает, и отдавать в работу другим то, что они сделают лучше, чем сам. (с) я
Успех - не положение, которого достиг, а направление в котором движешься. (с) я
#327
Отправлено 11 января 2007 - 09:04
Предлогаю в эту галерею http://totalwar.fun/...ategory&catid=3 всё что есть по 11-13 векам закидывать. Это просто: Регитесь (авторизуетесь) на сайте, заходите в галерею, выбераете "Польователь", затем "Добавить" и вперёд заполнять форму; внимание: сразу карта не появится, кто то из админов её должен одобрить, но это быстро очень будет.
Я веду переговоры с специалистом по картам в степях, он вроде не против предварительно тоже помещать их в галерею. Но их в 2Д доработать надобудет перед этим. Вообще до него так подробно карты степей в инете ни кто не делал, да и вообще я не видел ни где особо.
По византии у нас есть тоже специалист свой.
#328
Отправлено 11 января 2007 - 10:52
#329
Отправлено 11 января 2007 - 11:29
#330
Отправлено 11 января 2007 - 11:46
Фишка странная вдвойне тем, что дома у меня это происходило сразу, когда я правил map_regions.tga и map_features.tga. Я поставил на работе игру (с того же диска), вставил новые - те же самые - "мапы", удалил map.rwm - новый файлик сгенерился благополучно, я его забрал домой, так и выкрутился - игра заработала. Теперь отредактировал descr_regions.txt (просто добавил скрытые ресурсы) - не могу сгенерить этот проклятый файл ни там, ни там - везде вылеты .
Кто-то знает, с чем это может быть связано и как лечить? Может, есть какое-то ограничение на кол-во скрытых ресурсов? Не известно?
(Версия - лицензионка "1С" с ее же "BI" поверху.)
http://dick-k.narod.ru/RTW_BR2.html
Мод к «Rome - TW: Barbarian Invasion» «PAX BARBARICA!»:
http://dick-k.narod.ru/RTW-BI.html
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II