Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3341 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 октября 2008 - 00:34

Изображение Слон

show_package_litter = 0

Тут я ничего не скажу.

skip_mip_levels = 0

Это качество текстурной фильтрации.

sprite_buffers_per_node = 4
water_buffers_per_node = 4

Что-то вроде как связаное с оптимизацией. %)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3342 Слон

Слон

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 567 сообщений
  • Откуда:ISTANBUL
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.07
Слава: 119

Отправлено 23 октября 2008 - 04:00

skip_mip_levels = 0Это качество текстурной фильтрации. Какое значение лучше выставить для моей мощной машинки ???0 или 1 или 4 как тут (sprite_buffers_per_node = 4)
  • 0
Проекты:
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#3343 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 23 октября 2008 - 10:53

Изображение Arturo
Вот тут про export_descr_unit подробно http://totalwar.fun/...o...20&Itemid=2 :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3344 SLAYER

SLAYER

    Козак

  • CиЧевик
  • 267 сообщений
  • Откуда:Запорізька Січ, Бугогардівська паланка
Регистрация: 21.июн.08
Слава: 4

Отправлено 23 октября 2008 - 13:56

У меня вопрос,как заменить имеющийся в игре юнит на другой?____________Уточняю вопрос. Я хочу поменять только внешний вид(текстуру и спрайты вроде по-модерски). Уж больно юниты в Русичах красивые хочу парочку в SS перетащить.

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 23 октября 2008 - 15:03

  • 0

#3345 Arturo

Arturo

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Lemberg
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 23 октября 2008 - 16:05

Цитата(Золд Горыныч @ Oct 23 2008, 09:53) [post="158522"]Изображение Arturo
Вот тут про export_descr_unit подробно http://totalwar.fun/...o...20&Itemid=2 :buba:[/quote]
Так, читав... разів 5. :angry: Про stakes там взагалі ні слова. Робив навіть ось що: скопіював усе в блокнот та й задав у пошуку "stakes".
Результат такий: "не удаётся найти stakes".
Та, власне, я знаю що отой параметр дає, але не можу допетрити для чого його пишуть аж ДВА рази у одному рядку "attributes". :blink:

P.S. за лінку вельми вдячний - де-що нове взнав для себе, шкода лише що тама немає того що мені треба... :unsure:
  • 0

#3346 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 23 октября 2008 - 18:29

Изображение Arturo
Разработчики из СА не осилили сделать так что бы АИ юзал колья. Почему методов как заставить АИ их использовать тоже нету, увы. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3347 alexandr78

alexandr78

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 18.окт.08
Слава: 5

Отправлено 25 октября 2008 - 19:19

может вопрос конечно и флуд, но я нигде не нашел- удаляют ли моддеры у модели лишние вершины, а то после переброса в 3ds max они мешают моделлингу???
  • 0

#3348 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 октября 2008 - 19:27

Изображение alexandr78
Добро пожаловать на Сичь :).


Про какие "лишние" вершины идет речь?
  • 0

#3349 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 26 октября 2008 - 17:38

Камрады. Помогите мне понять каким образом натянуть шкурку на модель в 3DMAX9.Туторы все прочел. Правда единственный тутор , который я нашел , по натягиванию шкурки написан для РИМ ТВ (http://internetwars....rtw_tutor49.htm).И там вроде все просто.Но я столкнулся с проблемой в МТВ2. 3DMAX9 просто не видит шкурки которые с расширением "текстура" , и ДДС тоже не видит.Я уже пытался загрузить "карту" вручную , через библиотеку структур 3DMAXа - он просто не поддерживает этот формат. Может у меня какой нибудь плагин не установлен?Может в настройках 3ДМакса дело?Промучился весь выходной - так ничего и не смог сделать(((
  • 0

#3350 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 октября 2008 - 18:13

Изображение Пуля
А мой то читал тутор? Нижний пост http://totalwar.fun/...&...st&p=126395

Там-же пошагово все описано.

3DMAX9 просто не видит шкурки которые с расширением "текстура" ,

ну разумееться)))

и ДДС тоже не видит.

А вот это странно. У меня 9-ка и все прекрасно видит. А у тебя плагин на фотошоп установлен для работы с ДДС? Может в нем дело....
у меня видит и без не правда. Все нормально.

Прочитай мой тутор - если и тогда не получиться - выложи скрины пошагово как делаешь.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II