Тут я ничего не скажу.show_package_litter = 0
Это качество текстурной фильтрации.skip_mip_levels = 0
Что-то вроде как связаное с оптимизацией. %)sprite_buffers_per_node = 4
water_buffers_per_node = 4
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3341
Отправлено 23 октября 2008 - 00:34
#3342
Отправлено 23 октября 2008 - 04:00
Князь Святослав - нац.проект - мод о Великом Князе Святославе - http://totalwar.fun/...showtopic=15186
HEGEMON: Ancient Wars - мод по античности на МТВ2 - http://totalwar.fun/...showtopic=10600
Roma Surrectum II - боевые горны http://www.rapidshare.ru/1727472
ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#3343
Отправлено 23 октября 2008 - 10:53
#3344
Отправлено 23 октября 2008 - 13:56
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 23 октября 2008 - 15:03
#3345
Отправлено 23 октября 2008 - 16:05
Цитата(Золд Горыныч @ Oct 23 2008, 09:53) [post="158522"] Arturo
Вот тут про export_descr_unit подробно http://totalwar.fun/...o...20&Itemid=2 [/quote]
Так, читав... разів 5. Про stakes там взагалі ні слова. Робив навіть ось що: скопіював усе в блокнот та й задав у пошуку "stakes".
Результат такий: "не удаётся найти stakes".
Та, власне, я знаю що отой параметр дає, але не можу допетрити для чого його пишуть аж ДВА рази у одному рядку "attributes".
P.S. за лінку вельми вдячний - де-що нове взнав для себе, шкода лише що тама немає того що мені треба...
#3346
Отправлено 23 октября 2008 - 18:29
Разработчики из СА не осилили сделать так что бы АИ юзал колья. Почему методов как заставить АИ их использовать тоже нету, увы.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3347
Отправлено 25 октября 2008 - 19:19
#3348
Отправлено 25 октября 2008 - 19:27
Добро пожаловать на Сичь .
Про какие "лишние" вершины идет речь?
#3349
Отправлено 26 октября 2008 - 17:38
#3350
Отправлено 26 октября 2008 - 18:13
А мой то читал тутор? Нижний пост http://totalwar.fun/...&...st&p=126395
Там-же пошагово все описано.
ну разумееться)))3DMAX9 просто не видит шкурки которые с расширением "текстура" ,
А вот это странно. У меня 9-ка и все прекрасно видит. А у тебя плагин на фотошоп установлен для работы с ДДС? Может в нем дело....и ДДС тоже не видит.
у меня видит и без не правда. Все нормально.
Прочитай мой тутор - если и тогда не получиться - выложи скрины пошагово как делаешь.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II