Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3361
Отправлено 27 октября 2008 - 22:55
Вопросец у меня назрел, может кто уже сталкивался с данной траблой.
Буду Ооочень признателен за сэкономленое время.
Так вот перетряхивал я тут как то разные типы крепостей/для модификации/ и заметел что Лесницы то Осадные у нападающих чёй то маловатые стали по длинне.
На скринах я думаю всё видно
]]>]]>----]]>]]>----
Может кто уже сталкивался с Этим---]]>]]>
--- Главное из Стены они появляються там где надо - тоесть на верхней площадке - возле бойниц - но один Хрен как то Стрёмно Смотриться
]]>]]>
-- Вобщем Камрады если кто в курсе где править прошу Указать Директорию - Я сначало думал что в текстовике descr_walls в параметрах у меня немного ранее было уменьшено - нифига подобного - проверил.
Вобщем буду признателен любому совету по поводу данного Вопроса.
За сим не прощаюсь Vadim
#3362
Отправлено 27 октября 2008 - 23:25
Как добавить НОВОГО солдата в Кингдомс (с новым type и dictionary)?
Проблема в том что модель которую я хочу поменять юзает несколько фракций.
Еслиб одна - тогда пофигу :
поменял soldier и armour_ug_models прописал в батл моделс новые меши и текстуры и готово.
Тут задача состоит из нескольких частей:
1.Исключить существующую модель из списка фракции.
а)здесь я просто в export_descr_unit в строке овершип убрал название фракции.
Готово , этого юнита у фракции нет.
2.Прописать новую модель.
а) в export_unit прописываю type солдата.
б)закидываю в UI иконки , в папки юнит и юнит инфо (в папку фракции которой хочу добавить солдата)
в) в export_descr_unit копирую похожего по типу солдата и меняю там type и dictionary на название моей модели (то которое добавил export_unit) , а так же меняю название armour_ug_models на свою.
г)Проделываю все необходимые операции в battle_models.
д)Заменяю файлы (перепроверенные на 10 раз ) в игре.
Игра запускает стартовую заставку и вылетает.
Что я делаю не так?
Может быть нужно еще в каких то текстовиках добавить запись?
Например в Data/export_descr_unit_enums.txt
Data/export_descr_buildings.txt ???
(модель добавляю в SS 6.1 и там export_descr_unit_enums не нашел - только в дате МТВ2)
Если есть учебники по тому как там делать записи (если они вообще нужны) - подскажите где они есть плз...
Сообщение отредактировал Пуля: 27 октября 2008 - 23:26
#3363
Отправлено 28 октября 2008 - 00:17
смотри тут тутор есть. Я в этом не разбираюсь...
http://totalwar.fun/...o...46&Itemid=2
Vadim
А чего это вдруг? .... никогда такое не видел....
#3364
Отправлено 28 октября 2008 - 00:37
- Да вот утрясаю прошлые наработки в этом вопросе, но вот столкнулся с такой фигнёй...А чего это вдруг? .... никогда такое не видел....
Это я где то чёй то упустил, или менял для тестов и забыл исправить. Вот теперь Рою, блин...
Время жалко, блин
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...
#3365
Отправлено 28 октября 2008 - 20:10
Думал, думал, куда написать, решил что к данной Теме мой Вопросец будет Ближе Всего...
Вопрос / или скорее просто Мои Мысли/ касаеться Пакетирования или по иному Создания Инсталяционного Setup файла для Мода...
Поясняю на Примере со Скринами
Ретрофит Мод запакетирован в Файл Setup в свойствах файла написано что это - Приложение (.exe) имеет вес 10,5 Мб
При его Инсталяции-Распаковке /в заданную Директорию/ папка Мода Становиться Весом -584 Мб
Теперь я его сам закатал Win Rar 3.8 /самым последним/ в Архив Весом 103 Мб
Причём спешу заметить что вопросами Пакетирования /лично я сам/ занимался отдельно Ооочень Серьёзно и что и как выставлять в Win Rarе я в куре. Но такого Результата Ужимания как в Пакетном Файле Setup - Никогда не Достигал. Блин а ведь Хотца Ужать то посильнее для Удобства Закачивания и Скачивания...
Тем более если есть что Ужимать и Закачивать - Гы...
Вобщем Считаю надо бы это Обсудить, штука то ооочень актуальная и Полезная.
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 28 октября 2008 - 20:11
#3366
Отправлено 28 октября 2008 - 20:13
Но в ss6.1 в экспорт_юнит в конце никаких цифр нет ....22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0
и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.
И в учебнике ничего не сказано про Data/export_descr_unit_enums.txt
Data/export_descr_buildings.txt - в которых надо было дописывать когда добавляешь солдата в РимТВ...
Или в МТВ2 не надо ничего дописывать в этих файлах?
Кто нибудь может мне объяснить ?
Сообщение отредактировал Пуля: 28 октября 2008 - 20:15
#3367
Отправлено 28 октября 2008 - 21:53
в начале вообще-то))) - неможет не бытьНо в ss6.1 в экспорт_юнит в конце никаких цифр нет ....
ненадо вродеИ в учебнике ничего не сказано про Data/export_descr_unit_enums.txtData/export_descr_buildings.txt - в которых надо было дописывать когда добавляешь солдата в РимТВ...
#3368
Отправлено 29 октября 2008 - 02:21
Хм. Поменял цифирку - результат тот же.Что интересно , в своих мучениях я попробовал и другой вариант:В експорт_дескр_юнит ничего не менял у солдата (которого хочу заменить) кроме названия модели в строке armour_ug_models.Естественно менял меши в Батл_модель и текстуры.Блин все работает.Только мои меши не подходят другим фракциям кто юзает этот type. И получается , что у моей фракции все путем , зато у остальных текстурки на меши не натягиваются ((Выход один - добавить ПОЛНОСТЬЮ ДРУГОГО солдата.И нифига не получается ... Люди есть толковый учебник по добавлению юнита?в начале вообще-то))) - неможет не бытьненадо вроде
#3369
Отправлено 29 октября 2008 - 04:17
#3370
Отправлено 29 октября 2008 - 10:22
Лог который в Дате МТВ2 ?А в лог файл заглядывал? Я добавлял достаточно много юнитов и всё без проблем, но есть предел в EDU - 500 юнитов. Вторая причина вылетов - как писалось выше - не соответствие количества моделей числу из первой строки файла battle_models.modeldb
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II