Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3361 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 27 октября 2008 - 22:55

Привет Камрады!!!
Вопросец у меня назрел, может кто уже сталкивался с данной траблой.
Буду Ооочень признателен за сэкономленое время.
Так вот перетряхивал я тут как то разные типы крепостей/для модификации/ и заметел что Лесницы то Осадные у нападающих чёй то маловатые стали по длинне.
На скринах я думаю всё видно
]]>Изображение]]>----]]>Изображение]]>----

Может кто уже сталкивался с Этим---]]>Изображение]]>
--- Главное из Стены они появляються там где надо - тоесть на верхней площадке - возле бойниц - но один Хрен как то Стрёмно Смотриться
]]>Изображение]]>
-- Вобщем Камрады если кто в курсе где править прошу Указать Директорию - Я сначало думал что в текстовике descr_walls в параметрах у меня немного ранее было уменьшено - нифига подобного - проверил.
Вобщем буду признателен любому совету по поводу данного Вопроса.
За сим не прощаюсь Vadim
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3362 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 27 октября 2008 - 23:25

Новый вопрос возник))

Как добавить НОВОГО солдата в Кингдомс (с новым type и dictionary)?

Проблема в том что модель которую я хочу поменять юзает несколько фракций.
Еслиб одна - тогда пофигу :
поменял soldier и armour_ug_models прописал в батл моделс новые меши и текстуры и готово.

Тут задача состоит из нескольких частей:
1.Исключить существующую модель из списка фракции.
а)здесь я просто в export_descr_unit в строке овершип убрал название фракции.
Готово , этого юнита у фракции нет.
2.Прописать новую модель.
а) в export_unit прописываю type солдата.
б)закидываю в UI иконки , в папки юнит и юнит инфо (в папку фракции которой хочу добавить солдата)
в) в export_descr_unit копирую похожего по типу солдата и меняю там type и dictionary на название моей модели (то которое добавил export_unit) , а так же меняю название armour_ug_models на свою.
г)Проделываю все необходимые операции в battle_models.
д)Заменяю файлы (перепроверенные на 10 раз ;) ) в игре.
Игра запускает стартовую заставку и вылетает.

Что я делаю не так?

Может быть нужно еще в каких то текстовиках добавить запись?
Например в Data/export_descr_unit_enums.txt
Data/export_descr_buildings.txt ???
(модель добавляю в SS 6.1 и там export_descr_unit_enums не нашел - только в дате МТВ2)

Если есть учебники по тому как там делать записи (если они вообще нужны) - подскажите где они есть плз...

Сообщение отредактировал Пуля: 27 октября 2008 - 23:26

  • 0

#3363 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 октября 2008 - 00:17

Изображение Пуля
смотри тут тутор есть. Я в этом не разбираюсь...
http://totalwar.fun/...o...46&Itemid=2


Изображение Vadim
А чего это вдруг? .... никогда такое не видел....
  • 0

#3364 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 28 октября 2008 - 00:37

Привет Камрад Изображение SHREDDER

А чего это вдруг? .... никогда такое не видел....

- Да вот утрясаю прошлые наработки в этом вопросе, но вот столкнулся с такой фигнёй...
Это я где то чёй то упустил, или менял для тестов и забыл исправить. Вот теперь Рою, блин...
Время жалко, блин
  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3365 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 28 октября 2008 - 20:10

Привет Камрады!!!!
Думал, думал, куда написать, решил что к данной Теме мой Вопросец будет Ближе Всего...
Вопрос / или скорее просто Мои Мысли/ касаеться Пакетирования или по иному Создания Инсталяционного Setup файла для Мода...
Поясняю на Примере со Скринами
Ретрофит Мод запакетирован в Файл Setup в свойствах файла написано что это - Приложение (.exe) имеет вес 10,5 Мб
Изображение
При его Инсталяции-Распаковке /в заданную Директорию/ папка Мода Становиться Весом -584 Мб
Изображение
Теперь я его сам закатал Win Rar 3.8 /самым последним/ в Архив Весом 103 Мб
Изображение
Причём спешу заметить что вопросами Пакетирования /лично я сам/ занимался отдельно Ооочень Серьёзно и что и как выставлять в Win Rarе я в куре. Но такого Результата Ужимания как в Пакетном Файле Setup - Никогда не Достигал. Блин а ведь Хотца Ужать то посильнее для Удобства Закачивания и Скачивания...
Тем более если есть что Ужимать и Закачивать - Гы... ;)
Вобщем Считаю надо бы это Обсудить, штука то ооочень актуальная и Полезная.
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 28 октября 2008 - 20:11

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3366 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 28 октября 2008 - 20:13

22 serialization::archive 3 0 0 0 0 701 0 0
и 701 - это количество моделей. Если ты добавляешь новую - меняй на 702, если выкидываешь - уменьшай число.

Но в ss6.1 в экспорт_юнит в конце никаких цифр нет .... :unsure:
И в учебнике ничего не сказано про Data/export_descr_unit_enums.txt
Data/export_descr_buildings.txt - в которых надо было дописывать когда добавляешь солдата в РимТВ...
Или в МТВ2 не надо ничего дописывать в этих файлах?

Кто нибудь может мне объяснить ? :big_boss:

Сообщение отредактировал Пуля: 28 октября 2008 - 20:15

  • 0

#3367 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 28 октября 2008 - 21:53

Но в ss6.1 в экспорт_юнит в конце никаких цифр нет ....

в начале вообще-то))) - неможет не быть

И в учебнике ничего не сказано про Data/export_descr_unit_enums.txtData/export_descr_buildings.txt - в которых надо было дописывать когда добавляешь солдата в РимТВ...

ненадо вроде
  • 0

#3368 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2008 - 02:21

в начале вообще-то))) - неможет не бытьненадо вроде

Хм. Поменял цифирку - результат тот же.Что интересно , в своих мучениях я попробовал и другой вариант:В експорт_дескр_юнит ничего не менял у солдата (которого хочу заменить) кроме названия модели в строке armour_ug_models.Естественно менял меши в Батл_модель и текстуры.Блин все работает.Только мои меши не подходят другим фракциям кто юзает этот type. И получается , что у моей фракции все путем , зато у остальных текстурки на меши не натягиваются ((Выход один - добавить ПОЛНОСТЬЮ ДРУГОГО солдата.И нифига не получается ... :blowup: Люди есть толковый учебник по добавлению юнита?
  • 0

#3369 skr

skr

    Козак

  • CиЧевик
  • 187 сообщений
Регистрация: 13.апр.08
Слава: 38

Отправлено 29 октября 2008 - 04:17

А в лог файл заглядывал? Я добавлял достаточно много юнитов и всё без проблем, но есть предел в EDU - 500 юнитов. Вторая причина вылетов - как писалось выше - не соответствие количества моделей числу из первой строки файла battle_models.modeldb
  • 0

#3370 Пуля

Пуля

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
Регистрация: 12.янв.08
Слава: 7

Отправлено 29 октября 2008 - 10:22

А в лог файл заглядывал? Я добавлял достаточно много юнитов и всё без проблем, но есть предел в EDU - 500 юнитов. Вторая причина вылетов - как писалось выше - не соответствие количества моделей числу из первой строки файла battle_models.modeldb

Лог который в Дате МТВ2 ?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II