Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#331
Отправлено 11 января 2007 - 12:19
#332
Отправлено 11 января 2007 - 12:34
Пророк Мухамед
Я нашел в инете пару карт Европы (некоторые части отдельно) 1150 - 1560 годов и по ним добовлял провинцыи. Проблема в том что я уже видимо исчерпал лимит =( Мне осталось добавить 35 пров, я их прописал но незапустилось, счас еще и комп згорел нафиг такчто работы по доделке приостановлены.
Что служит источником разграничения провинций на карте?
И еще, как бы мне получить собсно вот то, что вы вывесили в сообщении как пример, но полного разрешения? Или источники, по которым вы проводили границы. Плагиата точно не будет, ибо карты у нас совершенно точно не совпадают
#333
Отправлено 11 января 2007 - 15:13
#334
Отправлено 11 января 2007 - 16:06
Ещё евроаталс можно глянуть:
Сообщение отредактировал Shved: 22 февраля 2011 - 01:06
#335
Отправлено 11 января 2007 - 17:18
1/ Степи Причерноморья и отчасти Казахстана на эту эпоху составить нетрудно - это половецкие территориальные орды, границы которых достаточно хорошо освещены в работа Бережинского "Вооружение половцев". Днепровские, лукоморские, донские, донецкие и т.д половцы, если нужно по клановому признаку -Бурчевичи (мамлюки), Каепичи, Асеневичи, Оселуковичи и т.д.Короче нужно мне выложить в галерею свои карты. =) Но и мне нужны сторонние карты, особенно Руси и окрестностей и очень нужны степи (!) - 1060-1100 и 1200 для middle-era мода. Также если есть подробно Византия 1081 (или рядом хотя бы), когда новый император взошел на трон, будет очень здОрово - более точно нужна карта провинций (они всё еще "фема" назывались наверное) именно этого времени.
2. Византия после Манцикерта 1071 г. потеряла всё в Азии и её восточной границей стали Дарданеллы, Малая Азия стала владением Румийских сельджуков, фемное деление сохранилось
3. По Руси также можно составить карту, используя материалы Насонова
Сообщение отредактировал Пума: 11 января 2007 - 17:19
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)
#336
Отправлено 11 января 2007 - 17:21
Нет, за Византией в Азии остались пару анклавов: Никомедия с окрестностями (Измит ныне) и Трапезунд с анклавом.2. Византия после Манцикерта 1071 г. потеряла всё в Азии и её восточной границей стали Дарданеллы, Малая Азия стала владением Румийских сельджуков, фемное деление сохранилось
#337
Отправлено 11 января 2007 - 19:06
Возможно, это так. Первый город, который взяли крестоносцы во время 1-го похода на малоазийском берегу - это Никея. принадлежал сельджукам, Смирна тоже - там даже отдельный эмират был во главе с пиратом Чахой. По поводу Трапезунда сказать точно не могу, это есть у Тамары Райс "Сельджуки - кочевники, завоеватели Малой Азии", надо посмотретьНет, за Византией в Азии остались пару анклавов: Никомедия с окрестностями (Измит ныне) и Трапезунд с анклавом.
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)
#338
Отправлено 11 января 2007 - 22:46
Ну вот, например:
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/89944405_resize.jpg');}" />
Карта так себе, но эти анклавы видны.
#339
Отправлено 11 января 2007 - 23:29
Так у него проблема с RTW а не с MTW2У вас гдето ошибка
включите логи и посмотрите файл логов
#340
Отправлено 12 января 2007 - 04:58
Вот карта которой я располагаю на 1097 год
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://img395.imageshack.us/img395/8426/10761083110310891080109dm2.jpg');}" />
Как видно, анклавов нет, всё турки оттяпали, сражаться надо было под Манцикертом, уро..ы вместе с Романом Диогеном!!
Сообщение отредактировал Пума: 12 января 2007 - 05:00
(А.В.Шубин. Учебник для 9 класса общеобразовательных школ РФ)
Количество пользователей, читающих эту тему: 10
0 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II