Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3411 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 ноября 2008 - 14:14

Изображение Квентин
Пан Сигмар грит battle_config.xml там.
Пан Бруно грит в Модоковальне тема есть еще, Баланс рукопашного боя - там кажись про это тож говорили.
-_-
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3412 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:40

позволяющий изменить анимацию юнитов так, чтобы они больше отбивали удары,

В этой теме на 5 странице, только вряд ли это тебе подойдет: увеличивается навык защиты
  • 0

#3413 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 12 ноября 2008 - 18:57

Цитата(Золд Горыныч @ Nov 12 2008, 13:14) [post="162981"]Изображение Квентин
Пан Сигмар грит battle_config.xml там.
Пан Бруно грит в Модоковальне тема есть еще, Баланс рукопашного боя - там кажись про это тож говорили.
-_-[/quote]
Изображение Золд Горыныч
Спасибо, это именно то, что я и искал :D
Буду разбираться :rolleyes:
Изображение OneMoreDay
Тоже спасибо.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#3414 Vadim

Vadim

    Козак

  • CиЧевик
  • 211 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 26.июн.06
Слава: 30

Отправлено 12 ноября 2008 - 21:12

Привет Камрад Изображение Vatu NeCatanen я думаю что в принципе былобы не плохо составить Тутор с пошаговой Инструкцией и Примерами Скриптов для разных Типов Инстал Пакетов.
Так чтобы Камрад впервые столкнувшийся с задачей создания Инсталяшки для Своей Разработки, за один Вечер смог бы Сконстролять себе грамотный Инстал-Пакет.
PS. Вчера загружал аську, так и не смог не хрена отписать
пойду сейчас ещё попробую / извиняюсь за Флуд/
За сим не прощаюсь Vadim

Сообщение отредактировал Vadim: 12 ноября 2008 - 21:14

  • 0
Я снова Констроляю Колесо для Велосипеда...

#3415 S1LVER

S1LVER

    Козак

  • Мододел
  • 191 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.08
Слава: 14

Отправлено 12 ноября 2008 - 22:16

Копаюсь в Скриптовании процесса Инстал Проги Inno Setup - на сайте ещё кратенький такой Тутор имееться

Еще раз повторюсь NSIS удобнее и понятнее. Хотя, как известно на вкус и цвет...
  • 0
ФОНД МОРАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Crystal Space

#3416 Период

Период

    Молодик

  • CиЧевик
  • 40 сообщений
  • Откуда:Россия. Уфа
Регистрация: 14.фев.08
Слава: 0

Отправлено 13 ноября 2008 - 18:19

Господа, у меня возник такой вопрос. В Британке есть каменные форты, все наверное про них знают. Они всем хороши, но в быстрой битве (а точнее в онлайне) с ними не поиграешь. Там вместо них предлагают только беспонтовые деревянные форты с частоколом. Ну нам сардельерам нужны именно те, каменные форты, которые в кампании. Помогите, кто что знает. Буду крайне благодарен.
  • 0

#3417 Ball

Ball

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 25 ноября 2008 - 22:08

моно ли в MTW2 cделать чтобы члены семьи росли 1 ход= 1 год ,а не как в оригенале 2 хода = 1 год
  • 0

#3418 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 ноября 2008 - 07:32

Изображение Ball
Добро пожаловать в СiЧъ! :hi:

а не как в оригенале 2 хода = 1 год

К сожалению зашито в движке. :( По этому стареют они каждые два хода на год... ((
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3419 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 26 ноября 2008 - 10:20

Почему же, нужно просто сделать в игре один ход, один год, тогда и стареть так же будут. А вот если хотите чтоб в год(ходы не причём) персонаж старел не на 1 год, а более или менее, то это уже править не возможно, как сказал Золд, зашито в движке.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3420 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 26 ноября 2008 - 18:02

Так... Похоже при переезде слетело что то на ссылке. Перезалил в этот пост. :big_boss:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  MDB_Editor.rar   279,71К   351 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II