Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3401
Отправлено 08 ноября 2008 - 01:56
#3402
Отправлено 08 ноября 2008 - 18:22
#3403
Отправлено 09 ноября 2008 - 00:47
Сообщение отредактировал Квентин: 09 ноября 2008 - 00:49
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#3404
Отправлено 10 ноября 2008 - 20:40
Сообщение отредактировал Vadim: 10 ноября 2008 - 23:16
#3405
Отправлено 11 ноября 2008 - 10:35
Эт,я тебя на том форуме про бат файл в личке спрашивал ...я ведь чувствую,что свой кто-то ... вопрос прежний,без него(бата) никак? Ярлыку,ведь можно свойства приписать,нужные.Или я не правильно понимаю...?Мод запускаеться от бат файла
аська 419-515-248
Сообщение отредактировал Vatu NeCatanen: 11 ноября 2008 - 11:10
Лучше слушать плохую музыку в хорошем качестве-нежели наоборот!
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#3406
Отправлено 11 ноября 2008 - 13:00
В м2тв вылетов точно не будет, должно работать.Если поставить один ход=0,75 года, то не будет ли вылетов?
Стареть будут как прежде, но с учётом коэфицента этого.И какие будут эффекты для старения персонажей?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3407
Отправлено 11 ноября 2008 - 14:23
У нас на Форуме читал?Никто не знает, где надо править?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3408
Отправлено 11 ноября 2008 - 22:38
Встретились в сетях форумов, ё-моё,Ооофигительно
В аськах чёй то я как то не привык общаться, хотя в принципе могу и попробывать...
А по поводу ярлыка это ты ярлык от Эзешника имеешь в виду???
]]>]]>
Пробывал я и на него направу в Скрипте давать, один хрен на Рабочем Столе не Иконка с картинкой а Символ Файла из SHELL32.dll
Хотя всё запускаеться и всё идёт.
Вобщем Искренне Рад что на Боарде Собрата встретил.
За сим не прощаюсь Vadim
#3409
Отправлено 12 ноября 2008 - 07:53
Значит ярлыку свойства давал...На другой машине так же? У меня значок ОиМsetup периодически пропадает(только судорожные нажатия F5 помогают )...но, вроде никто больше не жаловался...
Насколько знаю,это глюк такой...и побороть его не получится...Только разработчики Инны,разве что...Так,что так .
Аську,заведи,пригодится.
Сообщение отредактировал Vatu NeCatanen: 12 ноября 2008 - 07:54
_________________________\
Ник изменён Vatu NeCatanen на NeCatanen. Объявление до 13.11.10 г
#3410
Отправлено 12 ноября 2008 - 10:49
да, на Сичи, пытался найти с помощью поиска, не выходитУ нас на Форуме читал?
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 8
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II