Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3421
Отправлено 27 ноября 2008 - 20:47
#3422
Отправлено 30 ноября 2008 - 01:42
#3423
Отправлено 30 ноября 2008 - 11:05
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3424
Отправлено 30 ноября 2008 - 13:06
#3425
Отправлено 30 ноября 2008 - 21:30
Сообщение отредактировал Caesarion: 30 ноября 2008 - 21:33
#3426
Отправлено 30 ноября 2008 - 22:02
Тут подробная инструкция http://totalwar.fun/...e...einfo&id=11
Там напысано:
*Если после распаковки не загружается карта удалите файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db
*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.
#3427
Отправлено 30 ноября 2008 - 22:08
Цитата(Золд Горыныч @ Nov 30 2008, 21:02) [post="165394"] Caesarion
Тут подробная инструкция http://totalwar.fun/...e...einfo&id=11
Там напысано:
*Если после распаковки не загружается карта удалите файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db
*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.[/quote]
Второе я как раз сделал, а про перве не знал, спасибо большое, Золд
Попробовал, всё получилось , ещё раз огромное тебе спасибо, Золд!
Сообщение отредактировал Caesarion: 30 ноября 2008 - 22:19
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.
#3428
Отправлено 01 декабря 2008 - 19:10
#3429
Отправлено 01 декабря 2008 - 19:20
1. Теоритически в папку нового мода копируются только измененные файлы, все остальные файлы игра подгрузит с оригинала.
2. Вроде только на Кингдомс, в любом случае там движок более продвинутый.
3. Да так лучше, если надо сохранить чистоту оригинала, но не обязательно.
#3430
Отправлено 01 декабря 2008 - 23:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II