Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3421 Vazhnyi Filin

Vazhnyi Filin

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2008 - 20:47

у меня самодельная карта в м2 грузится, но в конце загрузки вылетает. с чем обычно это связано
  • 0

#3422 Ball

Ball

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2008 - 01:42

а в каком месте про AI все находится )))помогите пжалуста  я хочу чтобы компы в Hotseat стали норм а не ДУБАМи какой МОД нужен :rolleyes:
  • 0

#3423 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 30 ноября 2008 - 11:05

Ставь мод XAI 3.2 на ТВЦ посмотри.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3424 Ball

Ball

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2008 - 13:06

пасибо
  • 0

#3425 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2008 - 21:30

Камрады, объясните плиз криворукому, как надо правильно распаковать архивы из папки packs? Я их распаковываю анпакером, потом когда запускаю игру, всё норм, но в конце загрузки битвы, когда начинается вступ. речь генерала, игра вылетает и, кстати, никаких текстур нет. Полсе распаковки файлов из архивов нужно что-нибудь ещё делать? Ну, к примеру, удалять эти архивы из packs? Много форумов облазил, но описание проблемы, похожей на мою, не встречал.

Сообщение отредактировал Caesarion: 30 ноября 2008 - 21:33

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#3426 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 30 ноября 2008 - 22:02

Изображение Caesarion
Тут подробная инструкция http://totalwar.fun/...e...einfo&id=11

Там напысано:

*Если после распаковки не загружается карта удалите файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db

*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3427 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 30 ноября 2008 - 22:08

Цитата(Золд Горыныч @ Nov 30 2008, 21:02) [post="165394"]Изображение Caesarion
Тут подробная инструкция http://totalwar.fun/...e...einfo&id=11

Там напысано:

*Если после распаковки не загружается карта удалите файлы data\descr_geography_new.txt и data\descr_geography_new.db

*После правки txt. файлов и добавления или замены ЛЮБЫХ оригинальных файлов, надо обязательно добавить в свойства ярлыка М2ТВ через пробел --io.file_first
Это нужно чтобы игра не игнорировала изменения.[/quote]

Второе я как раз сделал, а про перве не знал, спасибо большое, Золд :vo:
Попробовал, всё получилось :respect: , ещё раз огромное тебе спасибо, Золд!

Сообщение отредактировал Caesarion: 30 ноября 2008 - 22:19

  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.

#3428 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2008 - 19:10

У меня стоит М2ТВ + Кингдомс + патч 1.5Хочу сделать Switch-мод для М2ТВ, хотя до полноценного мода мне еще, скажем, очень далеко (те пока разпаковывать я ничего не собираюсь, так сказать хочу пройтись по азам не портя исходник).И сразу (сходу) несколько вопросов:Кингдомс создает папку "mods" в которой лежат вс новенькие дополнения со свими data,.... Если я правильно понял и не ошибаюсь в этой папке "mods" я могу создать свою, скажем, - "europe_xi" - и в нее скопировать data из корня M2TW, в котором я и буду извращаться. Потом создать ярлычок для своего мода.А вот теперь и сами вопросы!:1. Data Medieval'a весит почти 3,5 Гига! - в мой Switch-мод ее копировать всю!? - убивать 3,5 ГБ под извращения очень жалко(((2. В ярлыках для Кингдомс в поле Объект прописано ""D:\Games\Medieval II Total War\kingdoms.exe" --features.mod=mods/british_isles", те для моего мода должна быть примерно следующая запись ""D:\Games\Medieval II Total War\medieval2.exe" --features.mod=mods/europe_xi" или параметр " --features.mod=mods/europe_xi" применяеется только для Кингдомс?3. "на будущее" при распаковке в одной статье (ссылку потерял) предлагалось переименовать Data в к примеру data1 после распаковки распакованную data переименовать во что-нить другое а data1 присоить исходное навзание те data - я правильно понял?
  • 0

#3429 Tower

Tower

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 495 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 21.апр.06
Слава: 54

Отправлено 01 декабря 2008 - 19:20

Изображение программист
1. Теоритически в папку нового мода копируются только измененные файлы, все остальные файлы игра подгрузит с оригинала.
2. Вроде только на Кингдомс, в любом случае там движок более продвинутый.
3. Да так лучше, если надо сохранить чистоту оригинала, но не обязательно.
  • 0

#3430 Caesarion

Caesarion

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
  • Откуда:Волгоград, Россия
Регистрация: 05.июл.08
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2008 - 23:49

У меня ещё проблемка образовалась :rolleyes: Помогите, кто чем может:хочу вставить испанских драгун из кингдомса в оригинальный мед, все текстуры перекопировал в нужные папки, в export_descr_unit прописал их, в export_units тоже написал описание к юниту. Но если поставлю в строку soldier spanish_dragoon (так я их назвал :mellow: ) вместо, к примеру, Reiters, то игра вылетает сразу же при запуске. Если оставляю Reiters, то в игре сии товарищи вовсе не отображаются, только кони да тени от самих товарищей. В файл battle_models тоже вставил описание юнитов, скопировал его из кингдомса. Скажите, пожалуйста, товарищи, что я неправильно делаю или ещё что-то надо сделать? :huh:
  • 0
Что позволено Юпитеру, не позволено быку. Что позволено быку, не позволено Юпитеру.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II