Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3511
Отправлено 26 декабря 2008 - 20:26
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#3512
Отправлено 26 декабря 2008 - 22:44
Низкий поклон Maxim'у Suvorov'у за обяснениеЭто реализовано в МТВ2: Киндомс, а не в оригинале. Для того что бы это использовать - смотри
мод "Ретрофит" - там это реализовано.
#3513
Отправлено 27 декабря 2008 - 20:05
Привет Камрады!!!
Представляю Вашему Вниманию исследование Крепостей в MTW2 как одного из Новых и Очень на мой взгляд перспективных Элементов Модостроения
Нус поехали
Часть Первая
ФОРТЫ как ЭЛЕМЕНТ МОДИФИКАЦИИ MTW2
Эпиграф
Данная работа выполнена в рамках теории и практики мод комплекса StrategyStrat
В данной работе я хочу провести Мод-Классификацию типов фортов относительно Нового Сценарного Гейма Medieval II Total War.Пояснения
Пассивное использование Фортов-Крепостей из Кингдома является мало эффективным элементом модинга поскольку даёт явные преимущества геймеру перед АИ/фракции под управлением компа/.
То есть получается как бы игра в одни ворота и в поддавки.
Типо - вот тебе Камрад офигительная штука в нашем моде которой ты в принципе сможешь закрыть все свои тылы/дыры/, а чуть поднапрягёшся так и ваще при помощи Крепостей задавишь Комп и одержишь великую победу…
Получается какой то Убогий модинг – особенно если учесть Общую тенденцию стремления к Интересной, Хардовой Игре…
Поэтому в большинстве Модов где применяются форты отключена функция возможности их строительства игроком , данная функция включаеться в файле descr_campaign_db – но об этом ниже. То есть идёт их ванильное/стационарное/применение.
Стационарное Применение это когда форты закреплены на карте с самого начала Сценарного Гейма Игры и до Конца. Прописаны Крепости / а так же привязаны к Координатам, Культурам и Фракциям с их Гарнизонам/в файле descr_strat
Практика Метода введения Фортов – Крепостей в MTW2
Предположим что вы делаете мод на Кингдом. В таком случае папка с модом у вас будет расположена в директории SEGA/Medieval II Total War/data/ mods/ВашМод
№1
Общая Папка с файлами в которых находятся Форты называется settlements Форты расположены в папках относительно Культурной принадлежности
Точная директория размещения
SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data /settlements/north_european/ambient_settlements
В папке ambient_settlements и располагаються все типы Фортов-Крепостей
Уточнение
Структура действия такова что при пользовании фортами / открытая возможность строить/ игра берёт модель крепости только из папки fort / которая находиться в папке ambient_settlements/ все остальные модели типов фортов находяться там для Стационарного Использования при указании на них в прописи файла descr_strat- впрочем об этом я писал выше
Общий набор програмных файлов в папке fort идентичен наборам файлов иных типов фортов, как в прочем и папкам по иным Архитектурно-Стратегическим Элементам которые используются в Битвах – Деревня, Город, Замок и тд.
И в принципе это даёт прекрасную возможность к оптимизации обгрейда и модинга данного элемента.
Архив с Рабочей Папкой settlements для всех типов культур То есть Рабочая Папка для вставления в Ваш Мод.
Ссылка на Архив
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...ements.exe.html]]>
зеркало2 ]]>http://letitbit.net/...ements.exe.html]]>
№2
Прописывайте наличие и возможность использования Фортов в файле descr_strat
Точная директория файла
SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data /world/maps/campaign/imperial_campaign/descr_strat
В самом начале файла после перечисления фракций, временных промежутков Мода и числа ходов идёт перечисление команд сценарного плана, вот здесь в конце и дописываем строчку по Фортам – Числитель показывает сколько разных типов фортов/ по названию и конструкции/ можно Стационарно вводить в игру прописав их к Карте, в конце этого же файла /
marian_reforms_disabled
rebelling_characters_active
gladiator_uprising_disabled
night_battles_enabled
;show_date_as_turns
brigand_spawn_value 20
pirate_spawn_value 28
free_upkeep_forts 4
Пример прописи/уточнение – размещается это в конце файла после дипломатии/
с пояснением
; >>>> start of regions section <<<<
region Caen_Province ------------------------------------- - Название Региона
farming_level 0 --------------------------------------- Уровень Сельского Хозяйства – Градация от 1 до 4
famine_threat 0 ----------------------------------------Уровень Угрозы Голода /Провианта/ - Градация от 1 до 4
fort 99 131 me_fort_a culture northern_european - Координаты на Карте Вид Форта и Прописка к Культуре
script
campaign_script.txt
Для Примера Ссылка на файлик descr_strat с прописанными фортами - крепостями
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk..._strat.txt.html]]>
зеркало2 ]]>http://letitbit.net/...-strat.txt.html]]>
№ 3
Для корректного действия Фортов необходимо открыть или прописать их функции в файле descr_campaign_db
Пропись Функций Фортов в файле descr_campaign_db директория размещения
SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data / descr_campaign_db
Функции
<settlement> Тема размещения
<can_build_forts bool="true"/> Позволить строить Форты
<destroy_empty_forts bool="false"/> Позволить Разрушать Форы
<fort_fortification_level string="4"/> Ходы в Течении которых строиться Форт Фракциями АI
<revolt> Тема размещения
<allow_revolt_forts bool="true"/> Позволить Востания в Фортах
<allow_rebel_forts bool="true"/> Позволить Ребелам использовать Форты
<crusades> Тема размещения
<allow_crusades_forts bool="true"/> Позволить Крестоносцам Строить Форты
<allow_jihad_forts bool="true"/> Позволить Джихату Строить Форты
<misc> Тема размещения
<allow_agents_forts bool="true"/> Позволить Заводить Агентов в Форты
<allow_resource_forts bool="true"/> Позволить Строить Форты на Ресурсах
<allow_enemy_forts bool="true"/> Позволить Строить Форты на Вражеской Земле
<allow_empty_forts bool="true"/> Позволить занимать пустые Форты
<fort_devastation_distance uint="20" /> Колличество Ходов через которые гарнизон Фракций AI должен выйти из форта
<fort_devastation_modifier float="6.0"/> Колличество Ходов через которые исчезает пустой форт
<attack_empty_forts bool="true"/> Позволить Атаковать пустые форты
Уточнение действия терминов "true" – Да "false" – Нет
Уточнение №2 Часть команд написано мной и прошла тестирование, но прошла тестирование на модифицированной игре
Уточнение №3 Програмные – Обязательные функции при введении Фортов-Крепостей
<can_build_forts bool="true"/>
<allow_enemy_forts bool="true"/>
<fort_devastation_distance uint="20" />
<fort_fortification_level string="4"/>
<allow_agents_forts bool="true"/>
Для Примера Ссылка на файлик descr_campaign_db с раскрытыми основными функциями Фортов
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...ign_db.xml.html]]>
зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/r...campaign_db.xml]]>
№4
Для того чтобы на карте была моделька Форта - Крепости создаём папку models_strat в ней должна быть тоже папка residences вот туда то и нужно закладывать необходимые файлики Шкурок для Фортов-Крепостей
Общая директория
SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data/ models_strat/ residences
Ссылка на Архивчик с этой папкой
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...s_strat.7z.html]]>
зеркало2 ]]>http://ifolder.ru/9676253]]>
№5
Естественно открывая меню выбора доп. строительства в нём должна быть адекватная нашему модингу Инфа
Для корректного отображения картинки Форта-Крепости в свитке выбора строительства необходимо положить в папки по менюшкам для культур, которые расположены в общей папке ui – соответствующие картинки
Я подчеркнул красным папки куда нужно положить картинку с фортом
Общая директория расположения папки ui / напоминаю - для нашего мода/
SEGA/Medieval II Total War/ mods/ВашМод/data/ui
Ссылка на Архив с папкой ui для всех типов культур, то есть со всеми картинками для всех культур
Основной ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...000/ui.exe.html]]>
Зеркало2 ]]>http://ifolder.ru/9689042]]>
Коррекция надписи-характеристики в свитке строительства производиться в файле strat /strat.txt/ текстовик находиться в общей папке text
Директория файла
SEGA/Medieval II Total War /mods/ВашМод/data/text
Строчка в файлике strat отвечающая за данное описалово {SMT_FORT_DESCRIPTION} Незабудте после дописки измениения текста удалить парный файлик strat.txt.strings.bin он находиться там же в папке text
№6
Такс ну и последний элемент который необходимо посмотреть и подкорректировать это txt файл descr_cultures.txt в нём во первых дана Культурная идентификация построек, во вторых прописано направление на модельки для Архитектуры и в том числе Фортов на Страт Карте.
Ну и конечно же здесь же можно поменять стоимость Форта или Сторожевой Башни
Пример /для западной европы - culture northern_european/
fort data/models_strat/residences/NE_fort_buildings.CAS, fort_barbarian
fort_cost 25000
Директория
SEGA/Medieval II Total War/mods/ВашМод/data/descr_cultures.txt
Ссылка на файлик descr_cultures.txt
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...ltures.txt.html]]>
Зеркало2 ]]>http://ifolder.ru/9689986]]>
И так пояснения по конструкции Мод Элемента Крепость /Fortress/ можно считать законченными.
Ссылки на Инсталятор с Модом Retrofit-Fortress
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk.....y 2).exe.html]]>
Зеркало2 ]]>http://letitbit.net/...plexFS.exe.html]]>
Зеркало3 ]]>http://vip-file.com/...plexFS.exe.html]]>
Зеркало4 ]]>http://www.rapidshare.ru/942592]]>
Вес инсталлятора 33 Мб
Вес Мода 313 Мб
Инструкция к Установки
Устанавливается на MTW 2: Kingdoms лучше пропатчить его до версии 1.5
Кликаем на Инсталятор
Выбираете Жёсткий Диск где у вас установлена Игра и выбираем директорию на Кингдомовскою папку mods
SEGA\Medieval II Total War \mods\RetrofitFS замечу что в конце вашего выбора директории обязательно должно стоять название мода
Вобщем обычный выбор пути Инстала с указанием папки /mods/ где инсталлятор сам и создаст Корневую папку с Модом.
Пример указания пути E:\SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitFS
Просто лично я никогда не устанавливаю саму Игру на Жесткий Диск с Виндой. Но в прочем это дело вкуса и главние дискового пространства.
После окончания Инстала ярлык для запуска мода RetrofitFS будет на вашем рабочем столе, кликая на него и дегустируем Мод Комплекс
Но на всякий случай залил Архив 7zip с модом\ ну ежели кому то привычней без инсталлятора – руками\
Ниже Ссылки на данный Архив
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...rofitFS.7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://letitbit.net/...rofitFS.7z.html]]>
Зеркало3 ]]>http://vip-file.com/...rofitFS.7z.html]]>
Зеркало4 ]]>http://www.rapidshare.ru/942619]]>
Вес Архива 32 Мб
Примечание к данному Мод Комплексу
RetrofitFS это мод Retrofit Multiplayer 2 / последний вариант мода Retrofit /
Авторство
Scott 'Unspoken Knight' Lowther
Jake Peterson
Jason 'Palamedes' Turnbull
Доп. Мод Элемент - Fortress
Автор
Vadim
Retrofit мной облегчён, обгрейден, полностью оттестирован. На перспективу сценарного модинга задал расширенные возможности внутреннего скриптования
Теоретическое Направление Сценарного Модинга Fortress
Новая Классификация и Древо Архитектурного Обгрейда
Итак Пункт №1
Для того чтобы включать в Новый Гейм Форты-Крепости необходимо Изменить \модифицировать\Искусственный Интеллект АI Компа так чтобы он Умно и Успешно пользовался данным Страт-Элементом в игре против Геймера.
То есть Адекватное Строительство Крепостей Фракциями АI для защиты Границ и Сбора Армий направленых на дальнейшую Экспансию сопредельных Територий.
АI прекрывает Крепостями свои Границы в момент ведения Боевых действий у Соседей на сопредельных Териториях.
АI расширяет ореол Гос Границы и перекрывает Опорными Крепостями Транспортные Артерии и Торговые пути\АI -Закрывание Проходов\.
Фракции АI используют крепости как важнейший элемент ведения Военных Страт-Компаний против других фракций AI. Ну и тд...
Данные Изменения производятся в файлах отвечающих за AI.
Замечу что эти изменения по своему типу являются комплексными, то есть прописываются в группе файлов, при этом идёт полное изменение Гейма Игры.
Название файлов и их директория
SEGA\Medieval II Total War\mods\RetrofitFS\ data
descr_campaign_db
descr_campaign_ai_db
descr_faction_standing
Модификацию Файлов относительно пункта №1 произвести Удалось.
Серия длительных Тестов дала положительный Результат.
В данный момент производиться тестинг на Поведение AI на разных типах Карт.
Но в этой статье мне бы хотелось остановиться на Идеи Новой Классификации Фортов и показать возможности Углублённого Обгрейда этого Страт- Элемента.
Пункт №2 Изменения Меню выбора строительства Крепостей
Во Первых речь идёт о Дополнительной Возможности Выбора Типа Строительства Крепости.
Для этого либо размещаются Доп. Слот\отдел\ в Меню Строительства Крепостей. Либо занимаются имеющийся \но менее востребованный\ например раздел выбора Сторожевой Башни, то есть выбор в данном меню идёт не просто Крепости но Первичного Типа Крепостной Постройки которая в дальнейшем будет Расширяться, Строиться и Обгрейдиваться до Крупного Оборонного Центра .
№1 Форт-Крепость №2 Форт- Монастырь
Это всего лишь один из вариантов Выбора Начального Древа развития Арх. Развития.
Всё зависит от вашей фантазии или знания Исторического Аспекта данного вопроса.
Далее при открытии свитка Информации о Крепости кликаем на функцию выбора строительства \ которая на данный момент – недоступна\
Задача состоит в том чтобы открыть функцию выбора Строительства. Думаю задача сия исполнима. Главное иметь полное понимание работы всей цепочки прописи командных txt файлов от первого клика выбора крепостного свитка до выбора конкретного типа крепости в очереди на строительство.
То есть в Меню Строительства Идёт первоначальный выбор Типа Крепостной Постройки которая в дальнейшем будет Расширяться, Строиться и Обгрейдиваться
№1 Большого хорош укреплённого Городского Оборонного Центра – Фестунга
№2 Крупной Оборонного Центра\ Большой Крепости с Внутренними Кругами обороны\
№3 Большого Прекрасно Укреплённого Замка - Твердыни
Аналогом данного процесса является метод выбора дальнейшего Типа Развития в
свитке Строительства Поселения
Классификация по Типам Оборонного Строительства
№1 Тип А - ОБОРОННО –ГОРОДСКОЙ ТИП РАЗВИТИЯ - Развитие в Шесть Этапов от Военного, Деревянного Форта до Оборонного Городского Центра
№2 ТипB - ОБОРОННО- ЛАНШАФТНЫЙ ТИП РАЗВИТИЯ - Развитие в Шесть Этапов от Военного Поселения использующего Естественный Высокий Ландшафт как Важнейший Элемент Обороны до Хорошо укреплённой Крепости стоящей на Высоком Валу / основой которого явился Естественный, Завышенный Ландшафт
№3 Тип С - ОБОРОННО-КРЕПОСТНОЙ ТИП РАЗВИТИЯ - Развитие в Шесть Этапов от Деревянного Форта до Оборонного Крепостного Комплекса с Водным Рвом и Внутреннем Кругом Обороны
Конечно идеальный ход это нарисовать Новые Авторские Картинки для Меню.
Но, так сказать на всякий случай вот ссылка на архивчик с картинками по 3 типам обгрейда для менюшки Архитектурного Обгрейда Крепостей
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...Fortres.7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/d...Menu Fortres.7z]]>
Разбор Элементов Типового Обгрейда
/ Визуализация, Пояснения, Ссылки/
Тип А Оборонно-Городской
№ 1 /А/
Деревянный Форт с элементами Военного Лагеря
Укреплённый военный пункт с внутренней структурой лагеря
Архив с Данным фортом для вставления в Мод.
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/b...]]>
Зеркало3 ]]>http://ifolder.ru/9724215]]>
Внимание – Архив прописан для западной Европы north_european естественно чтобы применить данный архив к другим Культурам необходимо в папке ambient_settlements поменять маркировку названия
Пример / Задаём данный Форт Восточной Культуре – middle_eastern /
Вид папки ambient_settlements для north_european
Меняем название двух папок - knightly_order_fort_b на me_fort_b и stone_fort_a на me_fort_a вот что должно получиться
Идём в папку fort
Меняем всю маркировку stone_fort_a на восточную
Далее в директории fort/ maps / overlays
Меняем культ. маркеровку
Всё, теперь данный форт будет и в восточной культуре middle_eastern естественно данный метод можно применить и для других типов фортов
№2/А/
Укреплённый Деревянный Форт с Центральной Башней и Жилыми постройками. То есть военный лагерь разрастается и обстраивается.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архив с Данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nt...А2.7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/v...]]>
Зеркало3 ]]>http://ifolder.ru/9724262]]>
№3/А/
Деревянная Крепость с Малой Каменной Цитаделью. Развития Деревянного Укреплённого Форта в Деревянный Оборонный Административный Центр
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архив с Данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/r...]]>
Зеркало3 ]]>http://ifolder.ru/9724709]]>
№4/А/
Каменная Крепость с Административно- Хозяйственными постройками, казармами и Оборонным Центром. Превращение Деревянной крепости в Каменную Крепость с Зачатками Улиц и Городской архитектуры
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архив с Данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...]]>
Зеркало2 ]]>http://www.rapidshare.ru/869782]]>
Зеркало3 ]]>http://fx.o3000.ru/l...]]>
№5/А/
Большой Город – Крепость Оборонно-Административный Центр, Стратегический развивающийся пункт Укрепления границ и накопления Войск.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nt...А5.7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/l...]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/869899]]>
№6/А/
Большой Город – Фестунг, Город – Цитадель, Полная Реконструкция Города-Крепости А5 для Полной Обороны и Удержания Укреп –Районов Государства.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основной ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/g...]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/869935]]>
Часть Вторая
Тип В Оборонно-Ландшафтный
№1/В/
Военное Поселение. Естественный Ланшавт как Элемент Обороны. Начальный Этап Строительства. Расположение военно-строительного поселения на специально подобранном Высоком Ланшавте.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s46.radikal.r...e66b60a8f38.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основной ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/v...]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/869979]]>
№2 /В/
Улучшенной Военное Поселение
http://s44.radikal.r...58d65589c30.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://i042.radikal....2c2e9bd5167.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s40.radikal.r...a6aca29354b.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s50.radikal.r...c8ceb3e4eb4.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основной ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nt...В2.7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/z...]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/869996]]>
№3 /В/
Малая Каменная Крепость с Оборонным Ланшафтом / как один из вариантов застройки и перехода от Военно- Строительного Поселения к Стационарному Военному Гарнизону Крепости
http://i045.radikal....1a861776484.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s61.radikal.r...5835945fd6f.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s55.radikal.r...5490a0a0995.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s43.radikal.r...d73d4bb7ca5.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основной ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/z...]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870037]]>
№4 /В/
Средняя Каменная Крепость с Оборонным Ланшафтом и Внутреннем Ратушным Двором
http://s42.radikal.r...cbd8f621bf3.jpg
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://i028.radikal....b52a827dd44.jpg
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s44.radikal.r...65cec8e2207.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основной ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nt...В4.7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/g...]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870060]]>
№5 /В/
Крепость на Завышенном Валу с Центральной Площадью Окружённой Стенами как последним кольцом Обороны
http://s45.radikal.r...3e3b0f28212.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s53.radikal.r...849184163a4.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s44.radikal.r...038ffdcbb1f.jpg
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s56.radikal.r...aba735c4a45.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основной ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk.....py 2).7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/m...]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870073]]>
№6 /В/
Крепость на Большой Горе. Высокая Гора-Вал является результатом длительного Оборонного Обгрейда.
http://s56.radikal.r...c080636db28.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s39.radikal.r...da12a44e1ff.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s45.radikal.r...4243ade7f96.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основной ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/l...]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870090]]>
Тип С Оборонно-Крепостной
№1/С/
Деревянный Форт с элементами Военного - Строительного Поселения
http://s50.radikal.r...3011b26fb03.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://fx.o3000.ru/z...tlements Y1 .7z]]>
Зеркало2 ]]>http://www.rapidshare.ru/870712]]>
Зеркало3 ]]>http://letitbit.net/...nts-Y1-.7z.html]]>
№2/С/
Малая Каменная Крепость с вырытым Сухим Рвом и Кольями. То есть в данном случае Оборонная Стратегия базируется на преградах в виде Глубоких Рвов и Каменных Стен
http://i034.radikal....3601feb1079.jpg
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s52.radikal.r...2aec3c774c8.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s51.radikal.r...9616fed5396.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s44.radikal.r...27af0ec2255.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nts Y2 .7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/v...tlements Y2 .7z]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870728]]>
№3/С/
Средняя, Равнинная Крепость с Полностью Заглублённым Объемом Стен и Мостом.
http://s59.radikal.r...c31c7f6aa31.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://i040.radikal....424aafccb93.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s44.radikal.r...affabdbf819.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s57.radikal.r...457414f1c79.jpg
ВНИМАНИЕ - Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Ближнего Востока middle_eastern
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nts Y3 .7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/z...tlements Y3 .7z]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870742]]>
№4/С/
Крепость с Водным Рвом прикрывающим Оборону половины Стен
http://i009.radikal....93b00bd0674.jpg
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s57.radikal.r...f682aa12016.jpg
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s60.radikal.r...18b774ba958.jpg
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s42.radikal.r...a9242109b3b.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nts Y3 .7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/b...tlements Y4 .7z]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870770]]>
№5/С/
Средняя Крепость Полностью окружённая Широким Рвом с Водой и имеющая один сухопутный доступ
http://s54.radikal.r...d0341bafbbb.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://i062.radikal....0ca7b97950e.jpg
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s56.radikal.r...62668c1db69.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nts Y5 .7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/m...tlements Y5 .7z]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870778]]>
№6/С/
Большая Крепость с Центральной Цитаделью и Внутренним Оборонным Рвом
http://s54.radikal.r...1e766eed4bb.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s40.radikal.r...64a77fcadd1.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s49.radikal.r...351ca0ced11.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s56.radikal.r...6a27dfdf3f9.jpg
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
http://s51.radikal.r...d296520eb74.jpg
Архив с данным фортом для вставления в Мод.
Архив для Западной Европы north_european
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...nts Y6 .7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/z...tlements Y6 .7z]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870799]]>
Ну вот собственно, Мод Классификацию Видов Крепостей для Создания Древа Архитектурной Линейки я закончил.
Вот Ссылки на Полный Архив с Мод Классификацией всех типов Крепостей
Arhiw Fortress Full
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk...Fortres.7z.html]]>
Зеркало2 ]]>http://fx.o3000.ru/v...rhiw Fortres.7z]]>
Зеркало3 ]]>http://www.rapidshare.ru/870815]]>
Архив запакован 7zip Вес /запакованного / - 60 Мб
Вес / распакованного / - 900 Мб.
Ссылки на скачивание данной Статьи в формате Word
Article Fortress
Основная ]]>http://files.filefro...;/fileinfo.html]]>
Зеркало1 ]]>http://narod.ru/disk.....SS .docx.html]]>
Зеркало2 ]]>http://www.rapidshare.ru/872520]]>
Заключение
Хотелось бы чтобы данное Исследование послужило стимулом к Серьёзному и Глубокому изучению Темы Модинга Сценарно-Стратегического Уровня MTW2.
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 27 февраля 2009 - 07:44
#3514
Отправлено 28 декабря 2008 - 08:20
Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 19 августа 2014 - 08:12
#3515
Отправлено 28 декабря 2008 - 12:00
#3516
Отправлено 28 декабря 2008 - 13:35
Спасибо за отзыв на Статейку, старался, блин.
Вопрос, как ссылку на Видеоролик в тему форума давать???
Ну так чтобы экранчик в Теме был. как чё закачать это я в курсе, а вот теги или как их там.....
Вобщем хотелось бы Превью будущей работе показать.
За сим не прощаюсь Vadim
Сообщение отредактировал Vadim: 28 декабря 2008 - 13:35
#3517
Отправлено 28 декабря 2008 - 15:22
Надо порыть как включить, должно быть вроде...Вопрос, как ссылку на Видеоролик в тему форума давать???Ну так чтобы экранчик в Теме был. как чё закачать это я в курсе, а вот теги или как их там.....Вобщем хотелось бы Превью будущей работе показать.
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 28 декабря 2008 - 15:51
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.
#3518
Отправлено 28 декабря 2008 - 15:30
нельзя1) Стрела торчащая в юните (шоб рыцаря можно было в ежа превратить)
нельзя2) Разделение модели юнита (реально ли на этом движке реализовать скачащаю лошадь без всадника, а то уж очень лошадок жалко,че не смерть то конь и всадник на пару?)
нельзя3) Возможно ли смоделировать ранения? (Это чтоб раненый юнит дох через определённое время)
это ведь не моддинг уже - эти вещи зашиты в движке и моддингу не поддаютьсяЯ конечно понимаю что это врятли реализуемо на нашем уровне, но может у кого ещё есть какие вопросы или кто ещё хочет поделиться тонкостями по модингу?
#3519
Отправлено 28 декабря 2008 - 15:38
SHREDDER
А если увеличить время исчезновения стрелы7нельзя
А у НИКО что то вроде похожее на всадников без головы было вроде? ...нельзя
Каждый волен выбирать свою сторону.
#3520
Отправлено 28 декабря 2008 - 15:42
Это делал мододел Нико, к сожалению отошедший от моддинга. Также он реализовал отсечение рук и конечностей...2) Разделение модели юнита (реально ли на этом движке реализовать скачащаю лошадь без всадника, а то уж очень лошадок жалко,че не смерть то конь и всадник на пару?)
]]>Усечение головы]]>
]]>Отсечение ноги]]>
]]>Падение всадника с лошади]]>
Сообщение отредактировал Feinar: 28 декабря 2008 - 15:43
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II