Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3491 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2008 - 01:38

Спосибо isilendil  :hi: Вот теперь всё ясненко стало.  :sm36:

Может ишщё знаеш как написать токой скипт, который каждый ход, весь период игры, всем фракциям (за исключением на каторой играеш) выдавал определёную суму денег (например 3000).

Возникла мысль, какую роль в игре занимает "казна правителя". Например у англичан прописана: denari_kings_purse 2500 (эта казна правителя)Каждый ход эта сума пoевляетса как доход. Так ни легче ли каждой фракции эту сумму повисить на эти 3000 и ненужно будет прописивать этот большой скрипт? Или тут есть кокой то косяк?

Сообщение отредактировал xiper: 16 декабря 2008 - 11:20

  • 0

#3492 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 16 декабря 2008 - 16:44

Спосибо isilendil  :hi: Вот теперь всё ясненко стало.  :sm36:Возникла мысль, какую роль в игре занимает "казна правителя". Например у англичан прописана: denari_kings_purse 2500 (эта казна правителя)Каждый ход эта сума пoевляетса как доход. Так ни легче ли каждой фракции эту сумму повисить на эти 3000 и ненужно будет прописивать этот большой скрипт? Или тут есть кокой то косяк?

Можно и через это реализовать,. Скрипты имеют огромное количество возможностей. Я тебе написал, как сделать это быстрее и проще всего.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#3493 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 01:12

Скрипты имеют огромное количество возможностей. Я тебе написал, как сделать это быстрее и проще всего.

Ещё раз благодарю isilendil :hi: Твои скрипты мне ой как пригодится :mhm:

Сообщение отредактировал xiper: 17 декабря 2008 - 01:13

  • 0

#3494 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 09:57

Может кто подскажет как уменшить влеятельность свяшщеника (это по поваду чтоб он так быстро необращал из одной религии в другую), и где можно поменять его цену найма?Всё, нашол сам. Эта "descr_cultures" и "descr_campaign_db" будет. Сам себе и спасибо сказал.  :lol:

Сообщение отредактировал xiper: 17 декабря 2008 - 09:58

  • 0

#3495 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 15:37

Прочитал тут много топиков про то как правильно заменять, прописывать и создавать юнитов, но никак не могу разобраться...
Я хочу добавить уже существующих юнитов, ну скажем swiss gurd (папская гвардия) для Иерусалимского королевства. Прописал все в export_descr_unit и export_descr_building т.е. на страт карте все нормально отображается и можно нанимать их, но в битве они выглядят как прозрачные призраки без текстур. Залез в файл battle_model.modeldb и там ничего не получается...
Дописывал запись ...
19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2
18 MTW2_Sword_Primary
14 fs_test_shield 0
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002
11 swiss_guard
1 4
57 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/swiss_guard_lod0.mesh 121
57 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/swiss_guard_lod1.mesh 900
57 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/swiss_guard_lod2.mesh 2500
57 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/swiss_guard_lod3.mesh 6400
1
9 jerusalem
85 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_knights_templar.texture
76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture
48 unit_sprites/papal_states_Swiss_Guard_sprite.spr
1
9 jerusalem
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0


...
в конец файла.. в начале менял строчку 1024 на 1025 - игра даже не запускается
в логе пишет
14:18:21.765 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
14:18:21.765 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
[system.rpt] error (че то такое)
или
14:18:21.765 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
14:18:21.765 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
14:18:21.765 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
14:18:21.781 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
14:18:25.406 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 3810, column 21
Could'n find description string for trait(Visit_Jerusalem2) level(Visit_Jerusalem2_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7747, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7748, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7749, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Understands_Logistics_effects_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7755, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7756, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7757, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistics_Expert_effects_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7763, column 11
Could'n find level name description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7764, column 21
Could'n find description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_desc).
14:18:25.421 [script.err] [error] Script Error in mods/Stainless_Steel_6/data/export_descr_character_traits.txt, at line 7765, column 28
Could'n find effect description string for trait(LogisticalSkill) level(Logistician_effects_desc).


Пытался просто дописать в самом файле battle_model.modeldb к изначальной записи где swiss guard относится к papal_state еще и jerusalem.. ничего не помагает.
Прошу помощи у профессионалов. Что я не так делаю?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 17 сентября 2014 - 06:59

  • 0

#3496 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 декабря 2008 - 16:12

А зачем тему то создавать? Есть темы по общим вопросам моддинга М2ТВ. Ну ладно раз уж это такой частый вопрос пусть будет. Правда в туторах написано все что мы знаем....А зачем это ??? это кусок от предыдущего юнита ведь

19 MTW2_Slow_Swordsman 0 2 18 MTW2_Sword_Primary 14 fs_test_shield 0 16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002


  • 0

#3497 OneMoreDay

OneMoreDay

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 20.июн.08
Слава: 0

Отправлено 17 декабря 2008 - 18:05

Залез в файл battle_model.modeldb и там ничего не получается...
Дописывал запись ...
... в конец файла.. в начале менял строчку 1024 на 1025 - игра даже не запускается

Пытался просто дописать в самом файле battle_model.modeldb к изначальной записи где swiss guard относится к papal_state еще и jerusalem.. ничего не помагает.

Первое совсем неправильно, правильно второе, только как ты добавлял? У тебя должно быть что-то типа
2 11 papal_state 85 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_knights_templar.texture  76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture  48 unit_sprites/papal_states_Swiss_Guard_sprite.spr 9 jerusalem  85 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_knights_templar.texture  76 unit_models/_Units/RN_Half_3Q_Plate/textures/rn_half_3q_plate_normal.texture  48 unit_sprites/papal_states_Swiss_Guard_sprite.spr 2 11 papal_stat73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture  73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0 9 jerusalem  73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture  73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0

Сообщение отредактировал OneMoreDay: 17 декабря 2008 - 18:07

  • 0

#3498 Maldiv

Maldiv

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 29.янв.08
Слава: 0

Отправлено 18 декабря 2008 - 16:19

Это очень странно, но у меня получилось -) Спасибо OneMoreDay и SHREDDER. Похоже косяк у меня был в том что запись была...

1
11 papal_stat
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0
9 jerusalem
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_diff.texture
73 unit_models/AttachmentSets/Final European Light_papal_states_norm.texture 0
т.е. система читала запись как я понял для 1 фракции.

Сообщение отредактировал Maldiv: 18 декабря 2008 - 16:20

  • 0

#3499 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2008 - 16:16

Гдето читал что M2TW можно сделать как в Kingdoms, чтобы масло на головы лилась. Нужно только в фаиле descr_walls.txt добавить:      "... gatehouse  {  full_health 800  control_area_radius 10  manned 1 .... и   ... oil_level  {  stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1  stat_attr no  shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING  shot_gfx boiling_oil_set ...."Всё так и сделал, но при загрузки игра вилетает, а логе пишет: "[script.err] [error] Script Error in data/descr_walls.txt, at line 215, column 5","Expected wall, found gatehouse".Как бы M2TW движок непозваляет такова деиствия или я чёта не так делаю? Может кто посоветует на эту тему?
  • 0

#3500 bobrik

bobrik

    Козак

  • Сердюк
  • 807 сообщений
  • Откуда:Воронеж
  • Прозвище:Кудеяр
  • Награды:
Регистрация: 31.июл.07
Слава: 51

Отправлено 20 декабря 2008 - 23:59

Легенький вопросик, возможно уже звучавший: Как поменять пешей польской знати копье на меч ? Заранее спасибо!
  • 0
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II