Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War
#3501
Отправлено 21 декабря 2008 - 17:28
#3502
Отправлено 21 декабря 2008 - 18:33
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3503
Отправлено 21 декабря 2008 - 19:00
\Medieval II Total War\data\ui\southern_european(это папка культуры южной Европы, можешь выбрать другую)\interface
Можно сделать каждой культуре, разный интерфейс, то есть графические картинки.
Расположение и сами коды отступов здесь:
\Medieval II Total War\data\menu\mtw2 - правой кнопкой нажать изменить.
В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.
Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.
Великие победы всегда начинаются с поражений.
Умный враг всегда лучше глупого друга.
Драться с ветром - по силу лишь пеплу.
#3504
Отправлено 24 декабря 2008 - 04:27
#3505
Отправлено 24 декабря 2008 - 09:34
Это реализовано в МТВ2: Киндомс, а не в оригинале. Для того что бы это использовать - смотри мод "Ретрофит" - там это реализовано.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#3506
Отправлено 25 декабря 2008 - 19:56
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#3507
Отправлено 26 декабря 2008 - 18:55
Я сам понятия не имею, но попытался действовать по аналогии.простите за тупой вопрос, но я действительно не знаю, как прописать изначально вассалитет Венеции от Византии, Англии от Франции, Сицилии от Папской области и т. д. - подскажите, кто знает!
1. Ясно что отношения на старте задаются в файле descr_strat.txt Там есть в самом низу строчки, где пишется что все фракции в состоянии войны с ребелами:
faction_relationships england, at_war_with slave2. Незная как пишутся команды в MTWII я заглянул в файл strat.txt в папке text (мод SS у меня, а вообще справеливо для большинства модов если не запаковано). Там хранится перевод различного текста из игры. Нашел через ctrl+F "вассал" и посмотрел как на английском в игре (могло быть по другому) обозначен вассалитет - protectorate.
3. Идем обратно в файл descr_strat.txt и прописываем по-аналогии с ребелами (авось повезет) следущее:
faction_relationships england, at_protectorate_with franceПроверяю в игре - вассалитета нет, но обе страны в союзе, право прохода у обоих. Видимо не все так просто, но дальше мне ломы искать. Может кто подскажет еще
P.s. На кой я так все расписал ? Да чтоб тебе понятно было как искать что-то для редактирования в игре (типо принцип).
Сообщение отредактировал Rastimuna: 26 декабря 2008 - 18:57
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
#3508
Отправлено 26 декабря 2008 - 19:58
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#3509
Отправлено 26 декабря 2008 - 20:09
Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!
#3510
Отправлено 26 декабря 2008 - 20:21
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!
Количество пользователей, читающих эту тему: 11
0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II