Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3501 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 декабря 2008 - 17:28

нужно редактировать модель. Почитай тутор по моделям м2тв и вперед. http://totalwar.fun/...p...st&p=126395
  • 0

#3502 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 21 декабря 2008 - 18:33

Подскажите пожалуйста где редактировать пользовательский интерфейс: кнопки, их расположение, отступы, картинки/графику, панельки - вообщем всё.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3503 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 декабря 2008 - 19:00

Графика здесь:
\Medieval II Total War\data\ui\southern_european(это папка культуры южной Европы, можешь выбрать другую)\interface
Можно сделать каждой культуре, разный интерфейс, то есть графические картинки.

Расположение и сами коды отступов здесь:
\Medieval II Total War\data\menu\mtw2 - правой кнопкой нажать изменить.
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3504 xiper

xiper

    Молодик

  • Сирома
  • 15 сообщений
  • Откуда:Samogitia
Регистрация: 27.окт.08
Слава: 0

Отправлено 24 декабря 2008 - 04:27

Гдето читал что M2TW можно сделать как в Kingdoms, чтобы масло на головы лилась. Нужно только в фаиле descr_walls.txt добавить: "... gatehouse { full_health 800 control_area_radius 10 manned 1 .... и ... oil_level { stat 1, 0, oil, 50, 10, missile, missile_mechanical, piercing, arrow_tower, 40, 1 stat_attr no shot_sfx TOWER_ARROW_FIRING shot_gfx boiling_oil_set ...."Всё так и сделал, но при загрузки игра вилетает, а логе пишет: "[script.err] [error] Script Error in data/descr_walls.txt, at line 215, column 5","Expected wall, found gatehouse".Как бы M2TW движок непозваляет такова деиствия или я чёта не так делаю? Может кто посоветует на эту тему?
  • 0

#3505 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 декабря 2008 - 09:34

Изображение xiper
Это реализовано в МТВ2: Киндомс, а не в оригинале. Для того что бы это использовать - смотри мод "Ретрофит" - там это реализовано. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#3506 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 25 декабря 2008 - 19:56

простите за тупой вопрос, но я действительно не знаю, как прописать изначально вассалитет Венеции от Византии, Англии от Франции, Сицилии от Папской области и т. д. - подскажите, кто знает!
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3507 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 26 декабря 2008 - 18:55

простите за тупой вопрос, но я действительно не знаю, как прописать изначально вассалитет Венеции от Византии, Англии от Франции, Сицилии от Папской области и т. д. - подскажите, кто знает!

Я сам понятия не имею, но попытался действовать по аналогии.
1. Ясно что отношения на старте задаются в файле descr_strat.txt Там есть в самом низу строчки, где пишется что все фракции в состоянии войны с ребелами:
faction_relationships  england, at_war_with  slave
2. Незная как пишутся команды в MTWII я заглянул в файл strat.txt в папке text (мод SS у меня, а вообще справеливо для большинства модов если не запаковано). Там хранится перевод различного текста из игры. Нашел через ctrl+F "вассал" и посмотрел как на английском в игре (могло быть по другому) обозначен вассалитет - protectorate.
3. Идем обратно в файл descr_strat.txt и прописываем по-аналогии с ребелами (авось повезет) следущее:
faction_relationships  england, at_protectorate_with  france
Проверяю в игре - вассалитета нет, но обе страны в союзе, право прохода у обоих. Видимо не все так просто, но дальше мне ломы искать. Может кто подскажет еще :)
P.s. На кой я так все расписал ? Да чтоб тебе понятно было как искать что-то для редактирования в игре (типо принцип).

Сообщение отредактировал Rastimuna: 26 декабря 2008 - 18:57

  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!

#3508 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2008 - 19:58

спасибо большое им на этом, в принципе, можно и так выставить и то уже ближе к правде, ещё бы сделать так, чтобы вассал за держание своего фьефа дань платил сюзерену... ммда, вряд ли получится
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3509 Ламер1

Ламер1

    Козак

  • Сердюк
  • 320 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.08
Слава: 6

Отправлено 26 декабря 2008 - 20:09

господа, я в скриптах хуже, чем свинья в апельсинах, но мучает меня, блин, один вопрос - неужели нельзя написать такой скрипт, чтобы в стратегической фазе перед началом битвы(штурма крепости, например) рыцарей можно было бы по желанию спешивать НЕ БЫЛО ПЕШИХ РЫЦАРЕЙ! НЕ БЫЛО! они спешивались для конкретных целей, но всегда передвигались верхом и сражаться старались верхом, чтоб слинять, если что... :chapaev:
  • 0

Ну же, удаляйте, ведь это расходится с Вашим мнением!


#3510 Rastimuna

Rastimuna

    Козак

  • CиЧевик
  • 145 сообщений
  • Откуда:Россійская Имперія
Регистрация: 24.авг.08
Слава: 17

Отправлено 26 декабря 2008 - 20:21

Так если вассалитет настроить правильно, то он и будет платить дань каждый ход. У меня получилось только союз настроить. Кстати вассалитет был Франции от Англии, а не наоборот.
  • 0
Сильный, Державный,
Царствуй на славу, на славу нам!
Царствуй на страх врагам,
Царь православный!




Количество пользователей, читающих эту тему: 11

0 пользователей, 11 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II