Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общее обсуждение моддинга Medieval 2 Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11116

#3601 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 18 января 2009 - 23:42

umcontowesizwe
Скорей всего в battle_models.modeldb ты не поменял число моделей в самом верху, и игра не видит последнюю модель.

Tower ,a как полностью удалить модель напиши пожалуйста,а то при удалении italian_spear_militia опять ищет byzantine_captain.
Причём число в descr_model_battle я уменьшил ?

Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 19 января 2009 - 08:34

  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#3602 maxs

maxs

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 19.фев.08
Слава: 0

Отправлено 19 января 2009 - 00:23

maxs
Здесь export_descr_buildings.txt прописывается найм ВСЕХ юнитов в игре.

Файлик большой, какой же параметр разрешает или запращает найм какого либо юнита? :huh:
  • 0

#3603 Pescatore

Pescatore

    Козак

  • CиЧевик
  • 149 сообщений
  • Откуда:Київ
  • Награды:
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 14

Отправлено 19 января 2009 - 00:35

recruit_pool "Pavise Spearmen" 1 0.5 4 0 requires factions { hungary, } разрешает
  • 0
Amicus verus amore, more, ore, re cognoscitur

#3604 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2009 - 15:00

Tower ,a как полностью удалить модель напиши пожалуйста,а то при удалении italian_spear_militia опять ищет byzantine_captain.Причём число в descr_model_battle я уменьшил ?

Увеличить попробуй. :) Раз добавил модель... :rolleyes:Ещё провер, есть ли byzantine_captain в файле - может затёр случайно? И был ли он до стирания старого юнита?
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3605 Lord's

Lord's

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Челябинск
Регистрация: 01.янв.09
Слава: 0

Отправлено 19 января 2009 - 18:20

Хотелось бы скачать последнюю версию программы. На оффсайте ссылка не пашет.

Вот залил на несколько серверов:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0

#3606 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 19 января 2009 - 18:35

Залил и к нам - для надёжности. -_-

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SW2lite_b.7z   1,26МБ   64 Количество загрузок:

  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#3607 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 20 января 2009 - 21:23

Кто подскажет по скриптам из тевтонки?!
Меня интересуют окончания эвентов, циферки собственно. Что они означают?

эти

generate_random_counter crusader1_timer 0 10

эти

if I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1

и эти

set_event_counter pagan_lithuania 0
set_event_counter not_pagan_lithuania 1

и знак равенства тоже если можно!
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3608 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 21 января 2009 - 12:39

Rastimuna помоему такой команды нет((Grifgenerate_random_counter crusader1_timer 0 10это значит создать рандомный контер от 0 до 10 значение контераif I_EventCounter lithuania_conversion_accepted = 1если контер события смена литвы принято равен 1это занчит если игрок своим действием во время игры согласился насмену религги литвы(в данном случае)и при этом контер равен 1 тодалее выполняется какое то действиев общем это условие выполненияset_event_counter pagan_lithuania 0set_event_counter not_pagan_lithuania 1задать контерытоесть задаются условия с определёнными параметрами ну раз уш зашла речь об этом то приведу свй мину тутор по контерам на основе скрипта восстания около столиц

    declare_counter byzantium  set_counter byzantium 0    monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Zargrad   and not FactionType byzantium  and I_CompareCounter byzantium 0 if not I_FactionNearTile byzantium 0 70,37  set_counter byzantium 1  spawn_army   faction byzantium  character Damian, general, age 38, x 70, y 37, ;;;;;;;;;;;family  unit Hetajrias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Varangian exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Varangian exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kataphracton exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kataphracton exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  end  siege_settlement Damian, Zargrad, maintain  end_if  terminate_monitor end_monitor monitor_event FactionTurnStart FactionType any  and I_TurnNumber > 40  set_counter byzantium 2  terminate_monitor end_monitor  monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Zargrad   and not FactionType byzantium  and I_CompareCounter byzantium 2 if not I_FactionNearTile byzantium 0 70,38  set_counter byzantium 3  spawn_army   faction byzantium  character Damian, general, age 38, x 70, y 38, ;;;;;;;;;;;family  unit Hetajrias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Varangian exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Varangian exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kataphracton exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kataphracton exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  end  siege_settlement Damian, Zargrad, maintain  spawn_army   faction byzantium  character Damian, general, age 38, x 70, y 37, ;;;;;;;;;;;family  unit Hetajrias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Varangian exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Varangian exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kataphracton exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kataphracton exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  end  siege_settlement Damian, Zargrad, maintain  end_if  terminate_monitor end_monitor

в начале  declare_counter byzantium  set_counter byzantium 0создаём контер(условие)присваевам ему значение 0  monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Zargrad   and not FactionType byzantium  and I_CompareCounter byzantium 0если царьградне принадлежит византиии выполняется значение контера 0 if not I_FactionNearTile byzantium 0 70,37  set_counter byzantium 1и нет армиий на клетке 70 37присвоить значение контеру 1spawn_army   faction byzantium  character Damian, general, age 38, x 70, y 37, ;;;;;;;;;;;family  unit Hetajrias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Varangian exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Varangian exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Heterias exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Ttoksot exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kataphracton exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kataphracton exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Latinikoy exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  unit Kavallirion exp 1 armour 0 weapon_lvl 0  end  siege_settlement Damian, Zargrad, maintain  end_if  terminate_monitor end_monitorзаспаунить армиюсостав армииосада царьградаи закрывем монитор monitor_event FactionTurnStart FactionType any  and I_TurnNumber > 40  set_counter byzantium 2  terminate_monitor end_monitorесли на даннй ход для любого народаномер хода больше 40присвоить значение 2закрываем мониторну и далее повторяем тоже самое только теперь две армии и присваеваем значение3ZMGMZ
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ

#3609 Grif

Grif

    Шляхтич

  • Мастер
  • 1 657 сообщений
  • Откуда:Москва Зелик
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW
Регистрация: 05.фев.07
Слава: 96

Отправлено 21 января 2009 - 18:56

Отличный скрипт!
Хотел репу поднять, но Золд меня опередил..

Я всё ещё не совсем понял значение цифр.

и при этом контер равен 1 то
далее выполняется какое то действие
в общем это условие выполнения

Не совсем так.. условия приводятся ниже, типа этого:
and not FactionType byzantium____________и если тип фракции не Византия

а это не совсем условие, это наверно типа пункта в сценарии?!:
set_counter byzantium 1

Давай на примере твоего скрипта, мы все остальные, попробуем поточнее вникнуть в именно этот код!

declare_counter byzantium__________объявить прилавок byzantium - то есть это код того что такой прилавок существует и этот код должен быть записан в самом скрипте сверху!? Верно?
set_counter byzantium 0____________набор прилавков! То есть может быть не set(набор), а единичный код с одним пунктом имеющий такой же код set?
byzantium 0_______________________byzantium-имя прилавка. 0 - означает что это сейчас работает без всяких условий! Если такого прилавка не будет с каким либо числом кроме 0, то будет ошибка?


Далее сам монитор!
Первый монитор, строчка-условие:
and I_CompareCounter byzantium 0__компьютер сравнивает работает ли сейчас прилавок byzantium 0, если он работает.. а он работает благодаря этому коду:
declare_counter byzantium
set_counter byzantium 0
то есть код declare_counter означает что это прилавок уже существует и без каких либо условий!?
Тогда это всё объясняет! Именно по этому строчка:
and I_CompareCounter byzantium 0__работает - уже ссылаясь на вечно работающий set_counter byzantium пункт 0.

set_counter byzantium 1___________это уже не условие, а действие(триггер) дающий приказ что сейчас работает этот пункт прилавка 1!
Если мне надо прописать такой эвент в export_descr_buildings то я буду писать не 0, а для событий первого монитора?
recruit_pool "ME Militia" 1 0.231 3 1 requires factions { turks, } and event_counter byzantium 1
если для второго монитора то 2?
если напишу 0, то смысла не какого нету, так как 0 работает без каких либо условий!

Кстати в тевтонке стоит код set_event_counter, а не set_counter - что это означает?




Кстати ты бы не хотел к нам присоединится в команде мода Время Перемен?
Такие специалисты нам очень нужны, я в кодах не сильно шарю!
Скоро выйдет уже мод Ветер Скандии и ты можешь ещё успеть попасть в ряды разработчиков этого мода.. ну а далее лавры и всё прочее. Я думаю наш мод будет популярен, а так же порвёт все рейтинги не только здесь и на ТВЦ. :)
  • 0
Язык может говорить слова, которые приносят жизнь или смерть. Говорящие должны быть готовы принять последствия сказанного ими.

В природе вечен круговорот сотворения и уничтожения, природа Рима такова что он пожрёт себя сам.

Верен закон выживает сильнейший - ведь слабый даже не рождается.

Великие победы всегда начинаются с поражений.

Умный враг всегда лучше глупого друга.

Драться с ветром - по силу лишь пеплу.

#3610 Master Zuma

Master Zuma

    Мододел

  • Мододел
  • 548 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мая.08
Слава: 54

Отправлено 22 января 2009 - 14:41

declare_counter byzantium__________объявить прилавок byzantium - то есть это код того что такой прилавок существует и этот код должен быть записан в самом скрипте сверху!? Верно?

верно

set_counter byzantium 0____________набор прилавков! То есть может быть не set(набор), а единичный код с одним пунктом имеющий такой же код set? byzantium 0_______________________byzantium-имя прилавка. 0 - означает что это сейчас работает без всяких условий! Если такого прилавка не будет с каким либо числом кроме 0, то будет ошибка?

нет не совсем так set  в данном случае тег задачи прилавки какогото значения

что это сейчас работает без всяких условий!

да

Если такого прилавка не будет с каким либо числом кроме 0, то будет ошибка?

да

and I_CompareCounter byzantium 0__работает - уже ссылаясь на вечно работающий set_counter byzantium пункт 0.

всё верно

Если мне надо прописать такой эвент в export_descr_buildings то я буду писать не 0, а для событий первого монитора?recruit_pool "ME Militia" 1 0.231 3 1 requires factions { turks, } and event_counter byzantium 1 если для второго монитора то 2?если напишу 0, то смысла не какого нету, так как 0 работает без каких либо условий!

правильно

Кстати в тевтонке стоит код set_event_counter, а не set_counter - что это означает?

set_event_counter используется для исторических событий прописаннх в descr_eventsset_counterпросто для выполнения скриптов

Кстати ты бы не хотел к нам присоединится в команде мода Время Перемен?Такие специалисты нам очень нужны, я в кодах не сильно шарю!Скоро выйдет уже мод Ветер Скандии и ты можешь ещё успеть попасть в ряды разработчиков этого мода.. ну а далее лавры и всё прочее. Я думаю наш мод будет популярен, а так же порвёт все рейтинги не только здесь и на ТВЦ.

спасибо за предложениено чисто физически не смогу я сейчас делаю скрипты для 3 модов разработку ещё 3 веду и 1 для империи началтак что с медиевалом врядли больше буду работать даделую что начал и займусь империейя тоже думаю что мод будет отличный не очень нравитсяно с любыми вопросами обращайсяпомогу чем смогу
  • 0
Russia is ruling the world
Developer: Europe Total War скриптер Русь ТВ




Количество пользователей, читающих эту тему: 8

0 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II